Зачем нужно стравливать воздух из топливопроводов дизельного двигателя?
Предыстория
У меня было несколько ситуаций, связанных с дизелями. В одной из них я заменил коробку передач на Ford F350 Powerstroke 7.8. Когда я закончил. Грузовик не заводился. Из-за того, что я ничего не знал о дизельных двигателях, мне пришлось долго возиться с поиском неисправности. Оказалось, что нужно было прокачать топливные магистрали.
Для меня это не имело особого смысла, но это было решением проблемы. Тот факт, что в системе вообще был воздух, казался мне бессмысленным.
Мой Вопрос
Зачем нужно стравливать воздух из топливопроводов дизельного двигателя?
Вот общее изображение топливной системы дизельного двигателя
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24844/why-do-diesel-fuel-lines-have-to-be-bled
Не все дизельные двигатели одинаковы.
В моей предыдущей машине, VW Passat 1994 года выпуска с двигателем 1.9 TDI, в моторном отсеке был только один топливный насос. Этот насос отвечал за несколько функций:
Не было электрического насоса, который мог бы «выталкивать» топливо, был только основной насос, который должен был «всасывать» топливо из бака, а всасывание (с точки зрения эффективности) хуже, чем выталкивание (без каламбура). Поэтому всякий раз, когда мне нужно было заменить топливный фильтр, я тщательно заполнял его топливом перед установкой.
В новых дизельных двигателях (как с системой Common Rail, так и с системой непосредственного впрыска) обычно есть как минимум один электрический топливный насос (в моем нынешнем двигателе TDI с системой Common Rail есть два электрических насоса и механический насос высокого давления), которые значительно облегчают эту задачу.
Но они всё равно не решают проблему полностью. Их всё равно нужно активировать с помощью диагностического инструмента (для VW и TDI есть пакет программного обеспечения VCDS с интерфейсом OBD-2, который можно использовать для прокачки всей цепи).
В любом случае, даже если насос на короткое время включится при запуске двигателя, этого будет недостаточно, чтобы заполнить пустой топливный фильтр или хотя бы вытолкнуть большое количество воздуха из контура. Вам нужно будет активировать их с помощью диагностического прибора или напрямую подключить их к аккумулятору на 12 В (я не рекомендую этого делать).
Причины такой необходимости кроются в нескольких факторах: