Нормально ли, что обогрев лобового стекла Ford потребляет слишком много тока?
Когда я проверял аккумулятор на наличие проблем в этом посте, механик заметил, что при включении обогрева лобового стекла Ford «quickclear» и работающем двигателе напряжение на аккумуляторе падает, в то время как с другими аксессуарами такого не происходит.
Напряжение упало и продолжало снижаться. Вы могли заметить, что фары стали тусклее, а если были включены вентиляторы, то скорость их работы снизилась, о чём можно было судить по звуку. Использование другого дополнительного устройства, например обогревателя заднего стекла, приводило лишь к кратковременному падению напряжения, после чего оно стабилизировалось.
Нормально ли такое поведение для обогрева лобового стекла? Механик был уверен, что это ненормально и нужно разобраться. Кроме того, если с лобовым стеклом что-то не так, может ли это приводить к разрядке аккумулятора, когда машина выключена?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24846/does-fords-heated-windscreen-windshield-normally-drain-excessive-current
Я отнёс его к официальному дилеру, который диагностировал необходимость замены аккумулятора.
Теперь при быстрой проверке с помощью воздуходувок, похоже, не наблюдается никаких потерь напряжения, как раньше.