Вопрос

Нормально ли, что обогрев лобового стекла Ford потребляет слишком много тока?

Когда я проверял аккумулятор на наличие проблем в этом посте, механик заметил, что при включении обогрева лобового стекла Ford «quickclear» и работающем двигателе напряжение на аккумуляторе падает, в то время как с другими аксессуарами такого не происходит.



Напряжение упало и продолжало снижаться. Вы могли заметить, что фары стали тусклее, а если были включены вентиляторы, то скорость их работы снизилась, о чём можно было судить по звуку. Использование другого дополнительного устройства, например обогревателя заднего стекла, приводило лишь к кратковременному падению напряжения, после чего оно стабилизировалось.



Нормально ли такое поведение для обогрева лобового стекла? Механик был уверен, что это ненормально и нужно разобраться. Кроме того, если с лобовым стеклом что-то не так, может ли это приводить к разрядке аккумулятора, когда машина выключена?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24846/does-fords-heated-windscreen-windshield-normally-drain-excessive-current

3 Комментария

  1. Я отнёс его к официальному дилеру, который диагностировал необходимость замены аккумулятора.



    Теперь при быстрой проверке с помощью воздуходувок, похоже, не наблюдается никаких потерь напряжения, как раньше.


  1. С лобовым стеклом всё будет в порядке. Если бы оно потребляло слишком много тока, то предохранитель в этой цепи перегорел бы.



    Возможно, у вас неисправен генератор, и он не может обеспечить ток, необходимый для работы лобового стекла, из-за чего аккумулятор разряжается.



    Другая возможная причина заключается в том, что клапан регулировки холостого хода не поддерживает обороты двигателя на нормальном уровне. Это может привести к тому, что генератор не будет вырабатывать необходимый ток для обогрева лобового стекла, и аккумулятор снова разрядится. Падают ли обороты двигателя при включении обогрева лобового стекла? (Этот последний раздел можно пропустить, если у вас дизельный автомобиль)



    Увеличивается ли напряжение при увеличении оборотов двигателя?


  1. Или же может оказаться так, что генератор просто не может обеспечить достаточную мощность на холостом ходу даже при нормальной работе, и дополнительная мощность должна поступать от аккумулятора. Если аккумулятор неисправен, это может объяснить падение напряжения. Подогрев лобового стекла обычно потребляет довольно большой ток. Насколько я понимаю, общая сила тока составляет около 30 ампер (вероятно, есть два предохранителя: один для левой стороны, другой для правой стороны лобового стекла). Время нагрева лобового стекла моего RAV4 ограничено 5 минутами, поэтому требуется не более 2,5 ампер-часов заряда.
Вы уже ответили на этот вопрос