Вопрос

Что подразумевается под термином «передаточное число»?

Я не совсем понимаю принцип работы передаточных чисел. Означает ли это, что все шестерни (зубчатые колёса) имеют разный размер?



Что конкретно означает термин «передаточное число»?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/24793/what-is-meant-by-the-term-gear-ratios

11 Комментариев

  1. Общий термин «передаточное число» относится к соотношению количества зубьев на двух шестернях, находящихся в зацеплении. Две шестерни, находящиеся в зацеплении (зубья входят в зацепление друг с другом), должны иметь зубья одинакового размера, иначе они не войдут в зацепление. Таким образом, при одинаковом размере зубьев на обеих шестернях термин относится к соотношению количества зубьев на каждой шестерне. Например, если на первой шестерне 50 зубьев, а на второй — 100, передаточное число будет 1:2 (произносится как «один к двум»).




    Это важно для таких элементов, как дифференциал в вашем автомобиле, поскольку его замена приведёт к изменению скорости автомобиля при заданной частоте вращения выходного вала трансмиссии. Трансмиссия, дифференциал и диаметр ведущих колёс в совокупности определяют скорость автомобиля при заданных оборотах двигателя.


  1. В конечном счёте они оказываются напрямую связаны. Скорость вращения вала второй шестерни зависит от передаточного числа, но это происходит из-за количества зубьев и диаметра второй шестерни.
  1. То есть соотношения относятся к количеству зубьев, а не к количеству оборотов?
  1. Да, вы правы, диаметр шин — это последний фактор, но я сосредоточился только на передаточном числе. Однако вы правы, для полноты картины мне следовало указать диаметр шин как последний фактор, влияющий на скорость транспортного средства. Я отредактировал ответ, добавив эту информацию.
  1. Трансмиссия, дифференциал и окружность ведущих колёс определяют скорость транспортного средства ... верно?
  1. @JonathanMusso Вы правы, ускорение будет лучше, но за счёт снижения максимальной скорости при заданном диапазоне передач. Всё зависит от того, что вы оптимизируете. Как и в любом другом деле, здесь нужно искать баланс. Один из способов решить эту проблему — снизить передаточное число в задней части, чтобы увеличить ускорение, и добавить ещё одну передачу с более высоким передаточным числом в трансмиссии. Конечно, при условии, что такая передача доступна.
  1. Да, именно так. Я ошибся, не уточнив.
  1. Так это что, изображение заднего дифференциала?
  1. 2quicknovas.com/rearcomplete.jpg Вы можете снять крышку задней части, слить масло и приступить к замене шестерён. Есть несколько вариантов в зависимости от ваших целей. Я слышал, что это хорошая отправная точка для увеличения ускорения перед модификацией двигателя.
  1. @JonathanMusso Спасибо, я тоже! Хорошая работа с голосами. Что ты имеешь в виду под you can change the gears in your rear end?
  1. Отличный вопрос. Я как раз собирался его задать. Я знаю, что вы можете менять шестерни в задней части для конкретных задач. Разные зубья. Не могу поставить лайк в течение 4 часов.
Вы уже ответили на этот вопрос