Вопрос

Как извлечь заглушки из сердечника? (они же заглушки Freeze)

Я выкручивал свечи зажигания из двигателя, который ремонтирую, с разной степенью аккуратности. Блок цилиндров алюминиевый, и я хотел бы снизить вероятность его повреждения.



Как выкрутить свечи, чтобы свести к минимуму риск повреждения блока цилиндров?



(пример ядра a plug... не мой движок)



введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25373/how-to-remove-core-plugs-aka-freeze-plugs

9 Комментариев

  1. Подходящий инструмент — съёмник для сливных пробок.

    Версия PULLER от SNAPONS

    Вы просверливаете небольшое отверстие, за которое цепляется наконечник съёмника, и он вытаскивает заглушку.



    Чаще всего домашние механики используют отвёртку (не лучший инструмент для этой работы, так как не следует ударять по отвёртке молотком).

    Если нужно, используйте стамеску или небольшой зубило с молотком. Только бейте аккуратно, а то я видел, как люди забивали заглушку в блок и потом выковыривали её оттуда.



    Съемник обычно входит в комплект с необходимыми инструментами для установки новых заглушек.


  1. В ограниченном пространстве моторного отсека я использовал рожковый ключ с молотком. Он захватывает край заглушки и поворачивает её, чтобы её можно было подцепить плоскогубцами и вытащить. Вам нужно подобрать ключ подходящего размера, чтобы он точно входил в выемку на внутренней стороне уплотнителя и захватывал его, пока вы бьёте по нему молотком, чтобы повернуть.


  1. Иногда по-настоящему проржавевшие детали не поддаются такому способу извлечения, или за заглушкой сердечника есть выступ, который не позволяет это сделать.



    Иногда можно просверлить в нём отверстие и вкрутить болт с самонарезающей резьбой. В конце концов болт упрётся во внутреннюю часть блока, и заглушка выйдет.



    Или вы можете просверлить в нём отверстие и вставить саморез, прикреплённый к ударному шуруповёрту.


  1. Это видео подтвердило мои догадки.



    Вам нужны три вещи:




    1. Отвертка с плоским наконечником

    2. Молоток

    3. Плоскогубцы (или ViceGrips)



    Возьмите отвёртку и молоток. Приложите отвёртку плашмя к нижней части пробки. Бейте молотком по отвёртке до тех пор, пока пробка не «прикроет глаза» (как выразился парень... в этот момент пробка как бы наклоняется в отверстии для пробки, и её верхняя часть будет торчать наружу). Возьмите верхнюю часть пробки плоскогубцами и вытащите её из отверстия. Вот как выглядит заглушка для замораживания, когда она находится в положении «крышка глаза», и как её можно подцепить плоскогубцами.



    введите описание изображения здесь


  1. Использовать трубные зажимы, чтобы поддеть их, — хорошая идея, хотя, возможно, мне придётся подложить между ними и блоком какую-нибудь карточку или что-то в этом роде.
  1. Алюминиевый блок обеспечит катодную защиту стали и предотвратит коррозию.
  1. Просто будьте осторожны, если используете молоток и (зубило, стамеску или отвёртку), чтобы не ударить слишком сильно, иначе вы можете по ошибке загнать заглушку в отверстие и вам придётся её выковыривать. --- Отвёртка — неподходящий инструмент, но её можно использовать.
  1. Я заменяю их на новые. Наверное, мне следовало выразиться яснее. Поскольку они сделаны из стали, со временем они могут заржаветь и привести к утечке охлаждающей жидкости.
  1. Я почти ничего не знаю. Зачем ты вытаскиваешь заглушки?
Вы уже ответили на этот вопрос