Вопрос

Безопасный способ просверлить перегородку моторного отсека

Мне нужно провести кабели через брандмауэр (стену между моторным отсеком и салоном), но я не могу найти заводские отверстия для протягивания кабелей.



Многие говорили мне, что довольно легко найти место, где можно безопасно просверлить отверстие в противопожарной перегородке, а затем заделать его, чтобы вода не просачивалась. Я с ними согласен, но есть ли хороший и разумный способ сделать это?




  • Какое сверло (бит) использовать?

  • Какой герметик использовать?

  • Нужно ли мне наносить какое-либо антикоррозийное покрытие?

  • Есть еще какие-нибудь предложения?



TL;DR; На что нужно обратить внимание при настройке брандмауэра?



PS. Я не знаю, как правильно называется металлический лист, который находится между моторным отсеком и салоном, но, поскольку его задача — препятствовать распространению огня, я назвал его противопожарным экраном (не стесняйтесь, дополняйте, если считаете нужным).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25376/safe-way-to-drill-through-the-engine-bay-firewall

6 Комментариев

  1. Думаю, теперь у нас достаточно информации, чтобы назвать это ответом. Вот как это сделать:




    • Если вы не можете использовать существующее отверстие, перед сверлением убедитесь, что с обеих
      сторон брандмауэра есть свободное пространство. Вы можете использовать любое подходящее сверло. Однако, если у вас мало места и вы не можете использовать пробойник, сделайте углубление, чтобы сверло не смещалось. После того как вы начнёте сверлить, ступенчатое сверло может оказаться более устойчивым.

    • Когда отверстие будет готово, зачистите его и обработайте края мелкой наждачной бумагой, чтобы удалить оставшиеся неровности.

    • Чтобы всё было по-настоящему тщательно, обезжирьте отверстие с обеих сторон и нанесите немного грунтовки и краски с обеих сторон, чтобы края не ржавели. Достаточно нанести два слоя, и каждый слой нужно быстро распылить.

    • Установите выбранную вами втулку.

    • Протяните провода.

    • Если втулка не герметичная и в ней есть только отверстие, заделайте его силиконовым герметиком. Если вы когда-нибудь захотите снять втулку, это будет непросто, поэтому, если вам
      нужно, чтобы провода легко входили и выходили, выберите втулку, которая не требует дополнительной герметизации.



    Это позволяет решить важные задачи:




    1. Не пропускает воду и газы

    2. Предотвращает появление ржавчины в отверстии

    3. Предотвращает истирание проводов, которое может привести к короткому замыканию



    Я надеюсь, что это поможет!


  1. @LynnCrumbling Кабель моей машины (очевидно) был протянут через перегородку моторного отсека, но она была заделана чем-то вроде стекловолокна. (Речь идёт о Seat Leon 2001 года выпуска.) Кроме этого места, нет никаких видимых отверстий для протягивания кабелей.
  1. Согласен с @cdunn — это должно быть так же просто, как вытащить втулку, продеть через неё провода и вернуть её на место. Кроме того, я ни разу не видел межсетевой экран, в котором не было бы множества уже вырезанных и заполненных втулками отверстий (некоторые из них уже используются), которые можно задействовать.
  1. Похоже, здесь представлен огромный выбор люверсов: summitracing.com/search/part-type/firewall-grommets
  1. Я не знаю, какой герметик использовать, поэтому оставлю это в качестве комментария. Вы правы, нужно позаботиться о том, чтобы защитить отверстие от влаги, предотвратить появление ржавчины и истирание проводов о края отверстия. Один из способов — вырезать отверстие, обработать его средством для защиты от ржавчины, а затем вставить в отверстие втулку и протянуть провода. Возможно, существует такой тип люверсов, которые позволяют герметизировать отверстие, несмотря на проходящие через него провода.
  1. Вы совершенно верно предположили, как это называется. Это называется «огненная стена».
Вы уже ответили на этот вопрос