Вопрос

Ford F250 XLT Super Duty 1999 года — масло в охлаждающей жидкости

В моём грузовике установлен двигатель Triton V10 объёмом 6,8 л. Когда я его получил, в системе охлаждения было много масла, но в масле не было воды. Один раз двигатель перегрелся, но больше такого не было. Может быть, дело в прокладке головки блока цилиндров, и как мне очистить систему охлаждения, чтобы удалить всё масло?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25396/1999-ford-f250-xlt-super-duty-oil-in-coolant

4 Комментария

  1. Вы решили эту проблему?
  1. Да, я бы предположил, что дело в этом. Я также видел, что если в радиаторе есть масляный радиатор, то в случае протечки масло может попасть туда, а вода — нет. Так что я просто не знаю.
  1. Нет, это не дизель, а бензин, и да, я не знаю, как заменить прокладку головки блока цилиндров. Я не уверен, что она пробита или что головка или блок треснули. Я проверил компрессию, и она везде одинаковая, около 150 на каждом цилиндре, так что я даже не знаю, в чём дело.
  1. Это дизельный двигатель, верно? Ваша основная цель — просто слить охлаждающую жидкость или вы хотите узнать, как заменить прокладку головки блока цилиндров?
Вы уже ответили на этот вопрос