Вопрос

Нужно ли мне менять обе передние стойки, если одна в порядке

Моей машине 7 лет, и она, к сожалению, наехала на бордюр, из-за чего погнулась передняя стойка со стороны водителя. Нужно ли мне менять обе стойки? Или только ту, что повреждена?



Это похоже на этот вопрос и этот вопрос, но разница в том, что это не было вызвано естественным износом. Стойка с другой стороны в полном порядке и не должна выйти из строя в ближайшее время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25354/do-i-need-to-replace-both-front-struts-if-one-is-ok

6 Комментариев

  1. Вступаю в разговор с большим опозданием, но пост о том, что они должны быть одинаковыми, правильный. Дело не в износе, хотя, скорее всего, если один из них износился, то и другой, скорее всего, тоже износится, но это не главное. Главное то, что основа подвески — это парная работа её элементов, поэтому, если вы замените один элемент, а другой оставите, у вас возникнут проблемы с устойчивостью автомобиля. Лично я сегодня купил две новые стойки, заменил только одну, проехал на машине и заметил, что с одной стороны машина сильно раскачивается, и всякий раз, когда я наезжаю на кочку, машина кренится в сторону слабой стойки. Это очень странно, и я думаю, что в таких ситуациях легче потерять контроль над машиной. Я говорю всё это для того, чтобы сказать, что лучше и безопаснее менять их парами, НО каждый сам решает, что для него лучше.


  1. Если одна стойка в хорошем состоянии, а другая нуждается в замене, нет необходимости менять обе. Чаще всего меняют стойку со стороны водителя. Хотя замена обеих стоек обеспечивает более равномерную езду, вес автомобиля не влияет на ходовые качества. Как написал один человек, скорее всего, в какой-то момент вам придётся заменить и противоположную стойку из-за износа. После замены стойки я бы рекомендовал выполнить регулировку, чтобы убедиться, что автомобиль едет ровно. Если вы решите заменить обе детали, вам не потребуется регулировка развала-схождения, при условии, что автомобиль не уводит в сторону. Также может быть хорошей идеей заменить наконечник рулевой тяги. Предупреждаем: стойки создают чрезмерную нагрузку на другие детали.


  1. Ключевое предположение в вопросе автора заключалось в том, что замена происходит парами, потому что если одна не сработала, то другая должна быть близка к срабатыванию.



    На самом деле речь идёт о том, чтобы сделать их одинаковыми.



    Если пробег автомобиля не слишком мал, то две стойки всегда будут находиться на разных этапах износа. Это значит, что оригинальная стойка всегда будет изношена сильнее, чем новая. Это приводит ко всем тем последствиям, о которых говорилось в другом ответе.



    Если машина представляет какую-либо ценность и вы хотите поездить на ней какое-то время, лучше менять их парами.


  1. Тормоза и подвеску всегда следует проверять попарно.



    Если вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО безразлична ваша машина, вы можете просто заменить её, но это может привести к проблемам с развалом-схождением, износом шин и устойчивостью автомобиля в будущем.


  1. Ладно, значит, они должны быть одинаковыми. Этого я и боялся. Ненавижу выбрасывать что-то хорошее
  1. Честно говоря, я думаю, что ответ будет таким же. Возможно, он не скоро выйдет из строя, но всё же он более изношен, чем новый.
Вы уже ответили на этот вопрос