Вопрос
Проблема с топливом и углеродом в Vespa PX 150
Я езжу на Vespa PX 150. В нём используется система Contact Point. Проблема в том, что он расходует больше топлива, чем обычно, и свеча зажигания покрывается нагаром примерно через 50 км. Двигатель не заводится, пока я не очищу свечу от нагара. Как только я очищаю свечу от нагара, мой скутер заводится. Я использую свечи зажигания NGK. На нём нет дополнительного груза, который, как вы могли бы подумать, является причиной повышенного расхода топлива. Давление в шинах тоже в норме.
Я также регулярно настраиваю свой карбюратор после каждых 400 км пробега.
Пожалуйста, подскажите, нужно ли мне заменить карбюратор или жиклёры, или проблема в чём-то другом.
гарденер
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25360/vespa-px-150-fuel-and-carbon-issue
1
Вы столкнулись с загрязненными свечами. На загрязненных свечах образуется нагар, который заземляет электрод свечей зажигания поверх керамики углеродом. Накопление углерода происходит из-за слишком высокого расхода AFR (Air Fuel Ration). Это делает процесс сгорания топлива слишком прохладным. Поскольку процесс горения слишком холодный, на вашем свече зажигания образуется нагар, и теперь вы не можете завести свой скутер.
Нужно проверить несколько моментов, и большинство из них связаны с очисткой карбюратора и воздухозаборника.
Убедитесь, что свеча зажигания NGK, которую вы покупаете, подходит для вашего скутера. Если свеча слишком «холодная», то есть не подходит, это может привести к её загрязнению.
Очистите воздушный фильтр. Убедитесь, что он не слишком сильно препятствует потоку воздуха. Лучше всего заменить его, если он грязный и забитый. Приобретите поролоновый воздушный фильтр, который можно чистить и использовать повторно, если такие есть в продаже.
Точки стоят дёшево, а конденсатор может выйти из строя и не подавать на катушку достаточное количество электричества для хорошей искры. Чтобы проверить, хорошая ли у вас искра, можно выкрутить свечу зажигания из самоката и вставить её в конец провода свечи зажигания. Приложите свечу зажигания к двигателю самоката, чтобы она была заземлена, и проверните её. Если искра оранжевая, значит, проблема есть. Если он белый или голубой, то всё в порядке, и можно не беспокоиться о баллах.
Убедитесь, что поплавковая камера карбюратора не протекает. Если это так, то топливо может попасть в картер, и при запуске мотоцикла в смесь будет добавляться дополнительное количество топлива, что приведёт к загрязнению свечи. Вам нужно будет снять карбюратор, а затем поплавковую камеру и очистить карбюратор с помощью средства для очистки карбюраторов. С помощью маленькой красной трубки, которая идёт в комплекте с баллончиком со сжатым очистителем карбюратора, распылите средство на все латунные жиклёры, а также на иглу и седло карбюратора, откуда топливо может просачиваться в систему.
После того как вы соберете его обратно, убедитесь, что все вакуумные трубки подсоединены к соответствующим ниппелям, чтобы не допустить обеднения смеси из-за неконтролируемой утечки воздуха.
Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их в новом окне. Помните, что вы получаете слишком много топлива либо из-за ограниченного притока воздуха, либо из-за проблем с карбюратором. Если вам нужна информация о настройке скутера, потому что вы хотите заменить свои точки, это совершенно другой вопрос, и вы можете смело его задавать.
РЕДАКТИРОВАТЬ:1