Вопрос

Проблема с топливом и углеродом в Vespa PX 150

Я езжу на Vespa PX 150. В нём используется система Contact Point. Проблема в том, что он расходует больше топлива, чем обычно, и свеча зажигания покрывается нагаром примерно через 50 км. Двигатель не заводится, пока я не очищу свечу от нагара. Как только я очищаю свечу от нагара, мой скутер заводится. Я использую свечи зажигания NGK. На нём нет дополнительного груза, который, как вы могли бы подумать, является причиной повышенного расхода топлива. Давление в шинах тоже в норме.



Я также регулярно настраиваю свой карбюратор после каждых 400 км пробега.



Пожалуйста, подскажите, нужно ли мне заменить карбюратор или жиклёры, или проблема в чём-то другом.



гарденер



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25360/vespa-px-150-fuel-and-carbon-issue

3 Комментария

  1. Вы столкнулись с загрязненными свечами. На загрязненных свечах образуется нагар, который заземляет электрод свечей зажигания поверх керамики углеродом. Накопление углерода происходит из-за слишком высокого расхода AFR (Air Fuel Ration). Это делает процесс сгорания топлива слишком прохладным. Поскольку процесс горения слишком холодный, на вашем свече зажигания образуется нагар, и теперь вы не можете завести свой скутер.



    Нужно проверить несколько моментов, и большинство из них связаны с очисткой карбюратора и воздухозаборника.




    • Убедитесь, что свеча зажигания NGK, которую вы покупаете, подходит для вашего скутера. Если свеча слишком «холодная», то есть не подходит, это может привести к её загрязнению.


    • Очистите воздушный фильтр. Убедитесь, что он не слишком сильно препятствует потоку воздуха. Лучше всего заменить его, если он грязный и забитый. Приобретите поролоновый воздушный фильтр, который можно чистить и использовать повторно, если такие есть в продаже.


    • Точки стоят дёшево, а конденсатор может выйти из строя и не подавать на катушку достаточное количество электричества для хорошей искры. Чтобы проверить, хорошая ли у вас искра, можно выкрутить свечу зажигания из самоката и вставить её в конец провода свечи зажигания. Приложите свечу зажигания к двигателю самоката, чтобы она была заземлена, и проверните её. Если искра оранжевая, значит, проблема есть. Если он белый или голубой, то всё в порядке, и можно не беспокоиться о баллах.


    • Убедитесь, что поплавковая камера карбюратора не протекает. Если это так, то топливо может попасть в картер, и при запуске мотоцикла в смесь будет добавляться дополнительное количество топлива, что приведёт к загрязнению свечи. Вам нужно будет снять карбюратор, а затем поплавковую камеру и очистить карбюратор с помощью средства для очистки карбюраторов. С помощью маленькой красной трубки, которая идёт в комплекте с баллончиком со сжатым очистителем карбюратора, распылите средство на все латунные жиклёры, а также на иглу и седло карбюратора, откуда топливо может просачиваться в систему.




    После того как вы соберете его обратно, убедитесь, что все вакуумные трубки подсоединены к соответствующим ниппелям, чтобы не допустить обеднения смеси из-за неконтролируемой утечки воздуха.



    Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их в новом окне. Помните, что вы получаете слишком много топлива либо из-за ограниченного притока воздуха, либо из-за проблем с карбюратором. Если вам нужна информация о настройке скутера, потому что вы хотите заменить свои точки, это совершенно другой вопрос, и вы можете смело его задавать.



    РЕДАКТИРОВАТЬ:1




    • Как пишет @sweber в своём комментарии ниже. Проверьте, не застряло ли у вас в горле. Возможно, проблема именно в этом.


  1. Ещё один момент: проверьте модуль дроссельной заслонки в карбюраторе. Через несколько минут он должен нагреться, а болт внутри должен выдвинуться на несколько миллиметров. (измерьте, это происходит слишком медленно, чтобы заметить).
  1. Большое спасибо за быстрый ответ. Я ценю это. Я пользуюсь своим Vespa PX 150 уже много лет, но никогда не обращал внимания на такие вещи. Например, на тип вилки, который является самым важным. Холодная и горячая вилки — это два разных типа вилок, как я понял. Для езды на низкой скорости и в обычном режиме хорошо подходит холодная вилка, и наоборот. Есть много моментов, которые я мог бы обсудить.Похоже на тип Plug, но сначала я подробнее рассмотрю упомянутые вами моменты, связанные с карбюратором.
Вы уже ответили на этот вопрос