Вопрос
Среднее эффективное давление в тормозной системе. Почему это эффективный инструмент для измерения параметров двигателей?
Многие конструкторы двигателей оценивают успех по Brake Mean Effective Pressure
Какие уравнения используются для вычисления Brake Mean Effective Pressure
?
Почему этот метод измерения более или менее эффективен по сравнению с другими методами, такими как BSFC, о котором рассказывается в этом посте?
Как понимание среднего эффективного давления в тормозной системе (BMEP) влияет на конструкцию двигателя и помогает решать проблемы с производительностью, с которыми не справляются другие инструменты?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25363/brake-mean-effective-pressure-how-is-this-an-effective-measurement-tool-for-eng
1
Небольшое исследование показало, что
Brake Mean Effective Pressure
— это отношение крутящего момента двигателя к его рабочему объёму, аBrake Specific Fuel Consumption
— это отношение расхода топлива к вырабатываемой мощности.Другими словами,
BMEP
покажет, какую мощность вы можете получить от двигателя при заданном рабочем объёме, аBSFC
покажет, насколько эффективным будет этот двигатель при заданной мощности. Эти два показателя взаимосвязаны, но конкурируют друг с другом.В среде проектирования, особенно с учётом современных стандартов CAFE, я бы начал с вопроса: «Какова моя целевая топливная эффективность?» Затем я бы спросил себя: «Какова минимально приемлемая средняя мощность, которую ожидает получить пользователь, чтобы поездка была комфортной?» Ответы на эти вопросы дадут мне приблизительное представление о
BSFC
. Однако обратите внимание, чтоBSFC
будет меняться в зависимости от выходной мощности. Я могу спроектироватьBSFC
для типичной «стандартной» скорости на шоссе, или дляBSFC
с типичным ускорением от 0 до 60, или (что более вероятно) для обоих вариантов.Как только я определю свою цель
BSFC
, я смогу использовать эти данные для проектирования двигателя. Я буду учитывать другие факторы (вклад руководства, целевую демографическую группу и т. д.), чтобы определить, какой двигатель мне нужен: четырёхцилиндровый, V-образный шестицилиндровый, V-образный восьмицилиндровый и т. д. Затем я могу поэкспериментировать с разным рабочим объёмом и использоватьBMEP
для определения того, будет ли теоретический двигатель выдавать достаточный крутящий момент для удовлетворения моих требований к мощности. Я бы хотел, чтобыBMEP
был достаточно высоким, чтобы обеспечить достаточный крутящий момент и не снижать удовольствие от вождения, но при этом достаточно низким, чтобы я не промахнулся мимо своейBSFC
цели.Я хотел бы подчеркнуть, что это довольно простой обзор, но, надеюсь, он даёт некоторое представление о том, как может проходить типичный процесс проектирования.