Что такое каталитический нейтрализатор и почему он должен работать в определённом диапазоне?
Я слышал здесь, что каталитический нейтрализатор должен работать в определённом «химическом диапазоне», иначе он будет выделять ненужное тепло.
- Что такое каталитический нейтрализатор?
- Как это работает?
- Для чего они нужны в автомобиле?
- Нужны ли они (то есть есть ли они во всех автомобилях)?
- Почему он должен работать в определённом химическом диапазоне?
Выглядит забавно. Это одна из тех вещей, о которых я часто слышу, но до сих пор не понимаю, что она делает.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25333/what-exactly-is-a-catalytic-converter-and-why-does-it-need-to-operate-within-a-c
Короткий ответ.
Это часть выхлопной системы, которая помогает очищать выхлопные газы. Обычно сразу после неё (или в ней) находится датчик, который контролирует её работу. Я думаю, что в новых автомобилях она может влиять на соотношение воздуха и топлива, если двигатель работает на бедной или богатой смеси.
Он вам не обязательно нужен, но если вы всё же решите его снять, то хотя бы установите на его место обычную выхлопную трубу. Это уменьшит шум и противодавление.