Какую «автоматическую» передачу лучше выбрать для подъёма по заснеженному склону?
У меня Volvo S80, она отлично справляется с ездой по снегу. Я попытался подняться в гору на передаче «D», но у неё ничего не вышло, она просто замедлилась и остановилась.
Я никогда раньше не использовал позиции сдвига 3 — 2 — 1. Не знаю, понимаю ли я их.
То есть они как бы ограничивают то, куда вы можете перейти?
Как и в D, это четвёртая передача, поэтому я переключаюсь с 1-й на 2-ю, 3-ю, 4-ю и остаюсь на 4-й. Но на 3-й передаче я переключаюсь с 1-й на 2-ю, 3-ю и остаюсь на 3-й?
Но почему оставаться на третьем месте — это хорошо?
Разве 4-я передача не самая мощная?
Я отвлёкся. На какую автоматическую передачу мне переключиться при движении в гору по заснеженной дороге: 1, 2 или 3?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25342/what-is-the-best-automatic-gear-to-be-in-when-going-up-a-snowy-incline
Когда вы говорите «остановился как вкопанный», я предполагаю, что вы имеете в виду, что колёса продолжали вращаться.
В таких условиях выбор передачи на автоматической коробке практически не имеет смысла. Как правило, вам нужно меньше крутящего момента, чтобы избежать пробуксовки колёс. На механической коробке передач можно было бы использовать передачу с более высоким числом, чтобы получить некоторое преимущество, но в автоматических коробках такая функция обычно недоступна.
По сути, можно предположить, что вам нужны шины получше!