Вопрос

Какую «автоматическую» передачу лучше выбрать для подъёма по заснеженному склону?

У меня Volvo S80, она отлично справляется с ездой по снегу. Я попытался подняться в гору на передаче «D», но у неё ничего не вышло, она просто замедлилась и остановилась.



Я никогда раньше не использовал позиции сдвига 3 — 2 — 1. Не знаю, понимаю ли я их.



То есть они как бы ограничивают то, куда вы можете перейти?



Как и в D, это четвёртая передача, поэтому я переключаюсь с 1-й на 2-ю, 3-ю, 4-ю и остаюсь на 4-й. Но на 3-й передаче я переключаюсь с 1-й на 2-ю, 3-ю и остаюсь на 3-й?



Но почему оставаться на третьем месте — это хорошо?



Разве 4-я передача не самая мощная?



Я отвлёкся. На какую автоматическую передачу мне переключиться при движении в гору по заснеженной дороге: 1, 2 или 3?



Спасибо



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25342/what-is-the-best-automatic-gear-to-be-in-when-going-up-a-snowy-incline

7 Комментариев

  1. Когда вы говорите «остановился как вкопанный», я предполагаю, что вы имеете в виду, что колёса продолжали вращаться.



    В таких условиях выбор передачи на автоматической коробке практически не имеет смысла. Как правило, вам нужно меньше крутящего момента, чтобы избежать пробуксовки колёс. На механической коробке передач можно было бы использовать передачу с более высоким числом, чтобы получить некоторое преимущество, но в автоматических коробках такая функция обычно недоступна.



    По сути, можно предположить, что вам нужны шины получше!


  1. Немного о трансмиссиях 101



    Первая передача обеспечивает наибольший крутящий момент/мощность, но имеет самую низкую максимальную скорость и наихудшую топливную экономичность.



    Высшая передача обеспечивает самую высокую скорость и наилучшую экономию топлива, но при этом имеет наименьшую мощность и крутящий момент.



    В автоматической коробке передач в 99 % случаев достаточно оставить её в положении D, если только вам не нужна большая мощность. Переключение на 3, 2 или 1 обычно ограничивает вас этой передачей и передачами ниже. Таким образом, 3 будет включать 1, 2 и 3. В моём грузовике 2 будет включать только 2, а 1 будет переключаться на 2 при 3000 оборотах в минуту.



    Что касается того, на какой передаче вам следует ехать, это зависит от вашего автомобиля. Я бы выбрал вторую передачу. Вам нужно будет следить за скоростью и частотой вращения коленчатого вала.



    Кроме того, на снегу у вас, скорее всего, будут проблемы с тягой (буксованием), а не с нехваткой мощности. Инерция очень важна при движении по снегу.


  1. Привет. Я хотел отправить тебе ссылку на тур по сайту, где объясняется, как работает SE. Добро пожаловать и спасибо! mechanics.stackexchange.com/tour
  1. Мощность вращения — это произведение крутящего момента на скорость вращения. Крутящий момент на колесах может быть выше, но скорость вращения ниже.
  1. Я бы предположил, что мощность будет выше, так как сила (крутящий момент) выше. Не уверен, что выходной вал трансмиссии, вращающийся медленнее, «вырабатывает» мощность, как при подъёме груза с помощью одного или трёх блоков. Было бы интересно посмотреть на это в виде графика.
  1. Я согласен насчёт крутящего момента и экономичности на каждой передаче, но мощность должна быть одинаковой, верно?
  1. Знакомы ли вы вообще с механическими коробками передач?
Вы уже ответили на этот вопрос