Вопрос

Нечетное проскальзывание передачи

Время от времени в моей трансмиссии возникают странные проскальзывания. Например,



Сегодня я медленно ехал по городу, кажется, на второй передаче, и моя нога почти не касалась педали. Когда я отпускаю педаль, мне кажется, что компьютер думает, что я хочу замедлиться, а не двигаться накатом, и он переключает передачу вниз (как мне кажется)



Проблема в том, что я могу ехать накатом и снова нажать на педаль, когда компьютер решит переключиться на пониженную передачу, и это может привести к заносу.



Я не знаю, происходит ли это на самом деле, но ощущения именно такие. Это нормально? У меня 4-ступенчатая коробка передач, Toyota Corolla 2012 года. Такое ощущение, что она думает, что я хочу замедлиться, но затем в тот же момент, когда происходит переключение на пониженную передачу, я снова нажимаю на педаль газа.



Если не считать просчётов, машина ведёт себя нормально. Я просто беспокоюсь, в чём причина: в моём стиле вождения, в трансмиссии или в компьютере трансмиссии.



У кого-нибудь ещё возникала такая проблема?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25300/odd-transmission-slip

10 Комментариев

  1. Хорошо... вот с чего я бы предложил начать.



    ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ ЧИСТОЙ ПЛОЩАДКОЙ, БЕЗ ГРЯЗИ И ПЫЛИ
    Не промывайте... Замените жидкость и фильтр, как рекомендовано. Когда будете снимать поддон, ослабьте болты сначала слева, затем справа, а потом снова слева. Просто ослабьте их. Вернитесь и медленно открутите болты, и вы увидите, как поддон опускается. Он может застрять на прокладке, но подставьте под него поддон для слива и просто постучите по поддону, чтобы он опустился. После того как жидкость вытечет, полностью снимите поддон. Замените фильтр и кольцо внутри отверстия, в которое вставляется фильтр. Достаньте магнит из поддона, очистите его и установите на место. Проверьте жидкость на наличие металлических частиц или стружки.
    Я наношу тонкий слой вазелина на прокладки поддона, чтобы они не смещались при замене.
    Болты не обязательно затягивать очень сильно, достаточно просто затянуть их. Дайте прокладке сделать свою работу и не затягивайте её слишком сильно.
    Долейте масло и проверьте уровень при прогретом двигателе.


  1. Я спрошу вас об этом, как и любого другого человека (потому что здесь это очень важно): КАКОЙ ГОД ВЫПУСКА/МАРКА/МОДЕЛЬ/КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ? Есть один (по крайней мере) автомобиль, который может работать именно так, как нужно. Сообщите нам эту информацию, и, возможно, я смогу вам помочь.
  1. Поскользнуться легко, когда это происходит
  1. Замена фильтра — хорошая идея. Не думаю, что они сделали это, когда промывали его в прошлый раз
  1. Утечка незначительна?
  1. Да, там очень светло. Думаю, компьютер просто неправильно меня понял, по крайней мере я на это надеюсь
  1. Вы также сказали, что он герметичен? Думаю, вам нужно заменить фильтрующий элемент... Посмотрите под коробкой передач, видите ли вы болты вокруг поддона? Промывка не очистит ни фильтр, ни магнит.
  1. Значит, уровень жидкости в норме и видимых утечек нет? И вы использовали Dex III или его аналог?
  1. Это герметичная трансмиссия, и я промываю её каждые 64 000 км. Сейчас пробег составляет 62 000 км, а промывать буду при 80 000 км
  1. Какое техническое обслуживание вы проводите? Вы недавно меняли трансмиссионное масло? Проверяли его?
Вы уже ответили на этот вопрос