Нечетное проскальзывание передачи
Время от времени в моей трансмиссии возникают странные проскальзывания. Например,
Сегодня я медленно ехал по городу, кажется, на второй передаче, и моя нога почти не касалась педали. Когда я отпускаю педаль, мне кажется, что компьютер думает, что я хочу замедлиться, а не двигаться накатом, и он переключает передачу вниз (как мне кажется)
Проблема в том, что я могу ехать накатом и снова нажать на педаль, когда компьютер решит переключиться на пониженную передачу, и это может привести к заносу.
Я не знаю, происходит ли это на самом деле, но ощущения именно такие. Это нормально? У меня 4-ступенчатая коробка передач, Toyota Corolla 2012 года. Такое ощущение, что она думает, что я хочу замедлиться, но затем в тот же момент, когда происходит переключение на пониженную передачу, я снова нажимаю на педаль газа.
Если не считать просчётов, машина ведёт себя нормально. Я просто беспокоюсь, в чём причина: в моём стиле вождения, в трансмиссии или в компьютере трансмиссии.
У кого-нибудь ещё возникала такая проблема?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25300/odd-transmission-slip
Хорошо... вот с чего я бы предложил начать.
ДОЛЖНА БЫТЬ ОЧЕНЬ ЧИСТОЙ ПЛОЩАДКОЙ, БЕЗ ГРЯЗИ И ПЫЛИ
Не промывайте... Замените жидкость и фильтр, как рекомендовано. Когда будете снимать поддон, ослабьте болты сначала слева, затем справа, а потом снова слева. Просто ослабьте их. Вернитесь и медленно открутите болты, и вы увидите, как поддон опускается. Он может застрять на прокладке, но подставьте под него поддон для слива и просто постучите по поддону, чтобы он опустился. После того как жидкость вытечет, полностью снимите поддон. Замените фильтр и кольцо внутри отверстия, в которое вставляется фильтр. Достаньте магнит из поддона, очистите его и установите на место. Проверьте жидкость на наличие металлических частиц или стружки.
Я наношу тонкий слой вазелина на прокладки поддона, чтобы они не смещались при замене.
Болты не обязательно затягивать очень сильно, достаточно просто затянуть их. Дайте прокладке сделать свою работу и не затягивайте её слишком сильно.
Долейте масло и проверьте уровень при прогретом двигателе.