Какой аккумулятор мне следует купить для своего автомобиля?
У моей девушки Nissan Versa 2014 года выпуска (хотя этот вопрос актуален для любого другого автомобиля), и мне нужно купить для неё аккумулятор. Я ходил и в Walmart, и в Advance Auto Parts, и там было много аккумуляторов.
Как узнать, какой аккумулятор рекомендуется для моего автомобиля?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25307/what-battery-should-i-buy-for-my-vehicle
Есть несколько способов приобрести новый аккумулятор для автомобиля. Самый простой способ — найти номер детали и посмотреть, есть ли такой же номер у кого-то из местных продавцов запчастей или могут ли они сопоставить этот номер с продаваемыми ими аккумуляторами.
Например:
LM40CP — производится компанией Exide и является аналогом
NS40ZMF — произведено компанией Century-Yuasa
Если на батарее нет видимой маркировки (обычно это маловероятно) Я часто ориентируюсь на размеры батареи, размеры и форму клемм, ориентацию клемм, тип sealed или SLI, CCA (усилители холодного проворачивания) и на то, DIN это или стандартный тип.
Я кратко изложу вышесказанное для ясности и помогу вам выбрать то, что соответствует ее потребностям.
Пусковой ток при холодном запуске — это большое число, которое часто указывают для аккумулятора и которое обозначает выходную мощность. Оно показывает мгновенное значение силы тока в аккумуляторе при температуре -18 °C. Это число не так важно, как общая конструкция аккумулятора, но если оно намного ниже рекомендуемого для автомобиля значения, аккумулятор может преждевременно выйти из строя, а в случае с некоторыми дизельными автомобилями или автомобилями, требующими достаточно высокого пускового тока при холодном запуске, такими как некоторые модели Mercedes-Benz или BMW, автомобиль может вообще не завестись.
Батареи стандартного типа являются наиболее распространёнными. Клемма расположена заподлицо с верхней поверхностью батареи. Клеммы обычно бывают типа JIS (японский промышленный стандарт) или «карандаш» для небольших японских автомобилей или типа SAE (Общество автомобильных инженеров) для большинства других автомобилей.
Также следует обратить внимание на расположение клемм: положительная или отрицательная клемма находится слева на передней панели аккумулятора. У большинства аккумуляторов, которые я продавал, отрицательная клемма находится слева на передней панели, но это просто мой опыт. Расположение клемм может не иметь значения, если кабели аккумулятора подходят с любой стороны, но лучше использовать оригинальный аккумулятор.
Что касается герметичных аккумуляторов или аккумуляторов SLI (стартерных, для освещения и зажигания), то их обычно можно отличить по внешнему виду. Аккумуляторы SLI имеют заподлицо расположенные или выступающие крышки для долива электролита, когда его уровень падает ниже оптимального. Это также позволяет пользователям проверять уровень электролита с помощью ареометра. Аккумуляторы SLI обычно имеют сурьмянистую свинцовую конструкцию (около 2 % сурьмы) и содержат от 6 до 11 пластин.
Герметичные аккумуляторы (или необслуживаемые) не имеют отверстий для долива жидкости, как следует из их названия. Такие аккумуляторы нельзя обслуживать, если они разрядились, и для их восстановления требуется специальное зарядное устройство. Такие зарядные устройства могут быть дорогими, поскольку они проходят 6–8 специальных этапов зарядки. Обычно это аккумуляторы свинцово-кальциевого типа.
Аккумуляторы типа DIN получили такое название, потому что изначально они были разработаны для роскошных европейских автомобилей с большим количеством аксессуаров или для тех, которым требовалось больше энергии для запуска. Эти аккумуляторы имеют утопленные клеммы и всё чаще встречаются на других рынках.
Что касается размеров аккумулятора, важно, чтобы он помещался в отсеке, для которого предназначен, и был надёжно закреплён. Я видел, как клиенты пытались установить в свои автомобили более высокие или широкие аккумуляторы, что приводило к ужасным последствиям, таким как короткое замыкание на капоте, выход из строя реле топливного насоса из-за перепутанной полярности клемм и повреждение корпуса аккумулятора из-за того, что он был закреплён под углом, так как был слишком длинным для поддона. В большинстве случаев правильно установленный зажим аккумулятора является требованием для сертификации транспортного средства.
Как и во всём, что связано с автомобилями, здесь есть исключения из правил и множество других категорий, которые можно обсудить, например, аккумуляторы на основе серебра или усовершенствованные литиевые аккумуляторы, но в данном случае они, вероятно, не будут иметь значения.
Если предположить, что рассматриваемый автомобиль оснащен двигателем Nissan HR16DE, то аккумулятор может выглядеть примерно так: Аккумулятор Nissan Qashqai 1.6
Однако, исходя из моего опыта, нет никаких гарантий, что два одинаковых двигателя, но в разных моделях автомобилей, будут иметь одинаковые характеристики аккумулятора.
Если бы мне нужно было дать какую-то рекомендацию по поводу вашего окончательного выбора, я бы посоветовал вам не обслуживать автомобиль. Почти все клиенты, которых я обслуживал, за исключением одного человека, который пытался обслуживать свой автомобиль без обслуживания, не обращали внимания на аккумулятор при проверке автомобиля. Аккумулятор — один из самых игнорируемых конечными пользователями элементов, в то время как жидкости и тормоза часто оказываются в центре внимания.
Надеюсь, это поможет!