Вопрос

Каковы преимущества и недостатки компрессионного торможения по сравнению с торможением на выпуске?

Мой грузовик оснащен двумя типами тормозов двигателя:




  1. Тормоз для снятия сжатия


  2. Выпускной тормоз




Оба устройства можно выборочно отключить с помощью переключателей.



Каковы преимущества и недостатки каждого типа тормозной системы двигателя?



(с учётом различных факторов, таких как срок службы компонентов, эффективность тормозов).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25325/what-are-the-pros-and-cons-of-compression-braking-vs-exhaust-braking

8 Комментариев

  1. Характеристики выхлопной системы (тормозной системы) и компрессионных тормозов



    Компрессионный тормоз




    • Джейк тормозит, снижая скорость автомобиля за счёт сброса давления


    • Тормоза Jake срабатывают в клапанном механизме.


    • Джейк открывает выпускной клапан в верхней точке такта сжатия.


    • В барабанных тормозах используется сжатие при такте сжатия, чтобы обеспечить сопротивление сжатию газа и замедлить движение задних колёс транспортного средства.


    • Джейк-тормоза эффективнее выхлопных тормозов


    • В тормозах Jake есть механизмы, отключающие торможение при использовании сцепления или дроссельной заслонки


    • Джейк-тормоза сбрасывают давление выхлопных газов после верхней мёртвой точки, чтобы предотвратить воздействие сжатого газа на поршень при движении вниз




    Компрессионный Тормоз




    • Выхлопные тормоза повышают давление для замедления автомобиля


    • Глушители крепятся к выхлопной системе в районе коллектора


    • Выхлопные тормоза препятствуют выходу выхлопных газов из выпускного коллектора, замедляя автомобиль.


    • В выхлопных тормозах есть механизмы, отключающие их при использовании сцепления или дроссельной заслонки




    Считается, что тормоза-замедлители Jake на 80 % эффективнее обычных тормозов в плане создания сопротивления для замедления транспортного средства. Во многих населённых пунктах США тормоза-замедлители Jake запрещены из-за высокого уровня шума, связанного с их использованием.



    Надежность



    Нет достоверных источников, подтверждающих надёжность этих двух систем.



    Эффективность



    Джейк-тормоза считаются значительно более эффективными, чем выхлопные тормоза. Выхлопные тормоза стали популярны как запасной вариант после того, как сообщества запретили использование джейк-тормозов из-за высокого уровня шума, который они создают.


  1. @cdunn В этом случае сначала срабатывает моторный тормоз, обороты снижаются, и включается передача. Для переключения передачи нажимается педаль сцепления. Мой вопрос: какой тип тормоза лучше использовать в этом случае?
  1. Это называется торможением двигателем... Я просто не могу объяснить это, не обладая обширными знаниями о том, как работает система.
  1. Эти переключатели используются для того, чтобы снизить нагрузку на тормоза и предотвратить их возгорание при движении под уклон с большим грузом.
  1. Дизельный бортовой грузовик (некоторые модели) и все известные мне полуприцепы используют эту систему. При нажатии на педаль сцепления дополнительная нагрузка на двигатель отключается и возобновляется при включении сцепления. Любое нажатие на педаль газа также отключает эту систему до тех пор, пока педаль не будет отпущена.
  1. Согласен с cdunn ... Я бы подумал, что умная система отключит любой тип торможения, пока нажата педаль сцепления, или заглушит двигатель.
  1. Какая у вас марка/модель/год выпуска?
  1. Я чего-то не понимаю. Если и торможение при сжатии, и торможение на выхлопе связаны с обработкой воздуха (будь то впускной или выпускной) в двигателе и с тем, как это замедляет вращение колес, то как любой из них вообще может быть эффективным, если двигатель был отсоединен от колес путем выжимания сцепления? Что я упускаю? Я получил информацию о торможении на выхлопе (и немного о компрессии отсюда: bankspower.com/techarticles/show/17-How-An-Exhaust-Brake-Works
Вы уже ответили на этот вопрос