Вопрос

Сколько дополнительных расходов мне придётся понести, чтобы заменить турбину в дилерском центре, а не в гараже?

Турбокомпрессор на Ford Fiesta 2008 TDCi вышел из строя.



Сколько мне придётся заплатить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25268/how-much-extra-should-i-expect-to-pay-to-have-a-turbo-replaced-at-the-dealership

8 Комментариев

  1. На самом деле есть два варианта: обратиться в дилерский центр или к стороннему специалисту (обычному гаражному механику).



    Дилерский Центр



    Если вы обратитесь в дилерский центр, то можете рассчитывать на то, что заплатите на 10–30 % больше, чем в независимом автосервисе. Преимущество такого подхода в том, что вы, как правило, получаете то, за что платите, когда речь идёт о замене турбины. Как правило, требуется много времени, чтобы убедиться, что деталь и любые другие детали, на которые может повлиять новая деталь, работают идеально (что другие автосервисы часто упускают из виду, чтобы сэкономить деньги), чтобы избежать поломки других деталей в будущем! Вы также получаете оригинальные запчасти, отметку дилера Ford в сервисной книжке (что повлияет на стоимость вашего автомобиля на вторичном рынке) и уверенность в том, что работы выполняются должным образом обученными механиками, одобренными производителем.



    Обратите внимание, что дилерские центры часто устанавливают одинаковые цены в радиусе 5 миль или около того, так что вы действительно можете получить очень выгодную цену, если сначала проведёте исследование.



    Гараж



    Другой вариант — не обращаться в дилерский центр. Большинство людей выбирают этот путь из-за существенной экономии, связанной с выполнением, как им кажется, «такой же» работы. Я бы сказал, что это по-прежнему лучший вариант для получения самой низкой цены за работу, которую необходимо выполнить. Однако я хотел бы обратить ваше внимание на следующие моменты:
    - Они не всегда используют детали, одобренные производителем
    - Они могут пропустить некоторые проверки, чтобы убедиться, что работа не окажет негативного влияния на другие системы
    - Это приведёт к снижению ценности истории обслуживания (и, следовательно, стоимости автомобиля при перепродаже)



    Тем не менее я бы сказал, что можно обратиться в автосервис, если вы понимаете, что получаете, знаете о присущих ему преимуществах и недостатках, а также если вы обратитесь к тому, кому доверяете или кого вам порекомендовал кто-то компетентный, кому вы доверяете.




    Сколько мне придётся заплатить за замену турбины?




    Около 150–200 фунтов стерлингов за новый турбокомпрессор плюс оплата работы, которую я не могу точно оценить, так как она значительно варьируется в зависимости от того, куда вы обратитесь. Кроме того, время, которое потребуется, будет зависеть от уровня квалификации механика и от того, удачный у него сегодня день или нет (везение). Поэтому я рекомендую вам обратиться к тому, кому вы доверяете!



    Если вы никому не доверяете, то можете вернуться с одним лишь предложением и проанализировать его, чтобы понять, выгодно оно или нет.



    Например, вам предложили заплатить 600 фунтов за замену турбины, которая займёт 4 часа:




    • 600 фунтов (общая сумма) — 200 фунтов (запчасти) = 400 фунтов (стоимость работ)

    • 400 фунтов стерлингов, разделённые на 4 часа, = 100 фунтов стерлингов в час



    Таким образом, в этом примере вы заплатите 100 фунтов стерлингов в час за работу и 200 фунтов стерлингов за саму деталь. Обе эти цены кажутся довольно высокими для гаража (но более приемлемыми для дилерского центра). Я бы предположил, что вам придётся заплатить около 400–500 фунтов стерлингов за работу, которую вам нужно выполнить в гараже, включая детали, если вы найдёте надёжный гараж с хорошей репутацией.



    Все указанные здесь цены являются приблизительными, поэтому относитесь к ним с долей скептицизма и проводите собственное исследование, так как цены могут регулярно меняться, но принцип остаётся прежним.


  1. @richardstelmach Хорошо, это справедливо. Я не знал точно, сколько времени это может занять, поэтому просто описал гипотетическую ситуацию. Рад, что смог помочь.
  1. Спасибо, это полезная информация. Я понимаю, что цена может сильно варьироваться, но приблизительная сумма полезна и соответствует другим ценам и исследованиям, которые я провёл. Я бы, наверное, ожидал, что за деталь и работу в течение дня возьмут 250 фунтов. Так что почасовая оплата, которую вы указали, — это удобно. Это логично, ведь я ожидал от 550 до 1100 фунтов.
  1. @richardstelmach Могу я предложить вам перефразировать вопрос (отредактировав его) следующим образом: Сколько мне придётся доплатить, чтобы заменить турбину в дилерском центре, а не в гараже? Это позволит структурировать ответы пользователей с учётом плюсов и минусов каждого варианта, а также сделает вопрос более применимым для большего числа людей, а не просто касающимся цены (которая может варьироваться).
  1. Ричард, этот вопрос не подходит для нашего сайта, потому что любое число, которое здесь будет упомянуто, очень быстро устареет.
  1. Ричард, на этот вопрос здесь действительно нет ответа — более того, он явно не по теме (см. Как задавать вопросы), потому что всё зависит от местоположения, времени, типа автомобиля, рыночных сил и т. д.
  1. спасибо. Меня интересует средняя стоимость ремонта в гараже (не у официального дилера) с использованием новой детали.
  1. Вы собираетесь обратиться в дилерский центр? Как правило, их услуги обходятся дороже, чем услуги сторонних организаций, но при этом вы получаете ряд дополнительных преимуществ. Кроме того, вы можете приобрести новые и бывшие в употреблении запчасти на Ebay по очень низкой цене, если готовы сделать это самостоятельно.
Вы уже ответили на этот вопрос