Вопрос
Сколько дополнительных расходов мне придётся понести, чтобы заменить турбину в дилерском центре, а не в гараже?
Турбокомпрессор на Ford Fiesta 2008 TDCi вышел из строя.
Сколько мне придётся заплатить?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25268/how-much-extra-should-i-expect-to-pay-to-have-a-turbo-replaced-at-the-dealership
1
На самом деле есть два варианта: обратиться в дилерский центр или к стороннему специалисту (обычному гаражному механику).
Дилерский Центр
Если вы обратитесь в дилерский центр, то можете рассчитывать на то, что заплатите на 10–30 % больше, чем в независимом автосервисе. Преимущество такого подхода в том, что вы, как правило, получаете то, за что платите, когда речь идёт о замене турбины. Как правило, требуется много времени, чтобы убедиться, что деталь и любые другие детали, на которые может повлиять новая деталь, работают идеально (что другие автосервисы часто упускают из виду, чтобы сэкономить деньги), чтобы избежать поломки других деталей в будущем! Вы также получаете оригинальные запчасти, отметку дилера Ford в сервисной книжке (что повлияет на стоимость вашего автомобиля на вторичном рынке) и уверенность в том, что работы выполняются должным образом обученными механиками, одобренными производителем.
Обратите внимание, что дилерские центры часто устанавливают одинаковые цены в радиусе 5 миль или около того, так что вы действительно можете получить очень выгодную цену, если сначала проведёте исследование.
Гараж
Другой вариант — не обращаться в дилерский центр. Большинство людей выбирают этот путь из-за существенной экономии, связанной с выполнением, как им кажется, «такой же» работы. Я бы сказал, что это по-прежнему лучший вариант для получения самой низкой цены за работу, которую необходимо выполнить. Однако я хотел бы обратить ваше внимание на следующие моменты:
- Они не всегда используют детали, одобренные производителем
- Они могут пропустить некоторые проверки, чтобы убедиться, что работа не окажет негативного влияния на другие системы
- Это приведёт к снижению ценности истории обслуживания (и, следовательно, стоимости автомобиля при перепродаже)
Тем не менее я бы сказал, что можно обратиться в автосервис, если вы понимаете, что получаете, знаете о присущих ему преимуществах и недостатках, а также если вы обратитесь к тому, кому доверяете или кого вам порекомендовал кто-то компетентный, кому вы доверяете.
Около 150–200 фунтов стерлингов за новый турбокомпрессор плюс оплата работы, которую я не могу точно оценить, так как она значительно варьируется в зависимости от того, куда вы обратитесь. Кроме того, время, которое потребуется, будет зависеть от уровня квалификации механика и от того, удачный у него сегодня день или нет (везение). Поэтому я рекомендую вам обратиться к тому, кому вы доверяете!
Если вы никому не доверяете, то можете вернуться с одним лишь предложением и проанализировать его, чтобы понять, выгодно оно или нет.
Например, вам предложили заплатить 600 фунтов за замену турбины, которая займёт 4 часа:
Таким образом, в этом примере вы заплатите 100 фунтов стерлингов в час за работу и 200 фунтов стерлингов за саму деталь. Обе эти цены кажутся довольно высокими для гаража (но более приемлемыми для дилерского центра). Я бы предположил, что вам придётся заплатить около 400–500 фунтов стерлингов за работу, которую вам нужно выполнить в гараже, включая детали, если вы найдёте надёжный гараж с хорошей репутацией.
Все указанные здесь цены являются приблизительными, поэтому относитесь к ним с долей скептицизма и проводите собственное исследование, так как цены могут регулярно меняться, но принцип остаётся прежним.