Вопрос

Вода вытекает из нижней части двигателя

Nissan XTerra 2003 года



Нижний шланг отопителя протекал. Примечание: речь не о шланге радиатора.



Заказал замену, но продолжал ездить, пока она не пришла.
Дошло до того, что мне приходилось доливать воду в радиатор перед тем, как уехать, и снова перед тем, как вернуться домой, но в целом мне удавалось не допускать перегрева.



Не стал доливать антифриз, чтобы сэкономить на замене шланга отопителя.



Однажды утром вода, залитая в радиатор, вытекла через дно и больше не наполняла его.
Я предполагаю, что из-за отсутствия антифриза он замёрз.
Вода вытекает прямо между задней частью двигателя и передней частью картера коробки передач.



Боюсь, это смертельно. Есть предположения, что произошло на самом деле?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25277/water-leaking-from-bottom-of-engine

11 Комментариев

  1. Возвращаемся к публикации резолюции.

    Я боялся, что блок треснул, но надеялся, что дело в замерзающих заглушках. Быстрый опрос механиков, которые работали с Nissan, показал, что вероятность этого составляет примерно 50/50. Пришлось отвезти машину в три разных сервиса, но в конце концов коробку передач сняли, и оказалось, что дело действительно в замерзающих заглушках. Но как только они это исправили и накачали систему, обнаружилось достаточно других повреждений, чтобы ремонт не стоил затраченных усилий.



    Итак, я выиграл и проиграл. Я выиграл пари о том, что дело было в заглушках. Я проиграл 450 долларов за снятие коробки передач и лишился грузовика.



    @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 получает приз за правильный ответ.


  1. Я уже давно не видел ни одного из этих двигателей.



    Насколько я помню, через двигатель V проходит водопроводная труба, которая соединяется с шлангом отопителя в задней части двигателя.



    Одно из этих утверждений верно.




    • Труба сгнила

    • Вышел из строя хомут для шланга

    • Шланг вышел из строя

    • Отказала пробка для замораживания


  1. Мне жаль этого человека. Грустная история. Жаль, что это был не водяной насос или что-то в этом роде.
  1. Насколько я понимаю, при замерзании охлаждающей жидкости заглушки обычно выскакивают из блока. Судя по тому, что та, которую вы потеряли, находится за корпусом колокола, вам нужно будет отделить коробку передач от двигателя, чтобы обслужить её.
  1. Нет, я не шучу. Я боялся, что сильно его повредил. Я забыл о заглушках для защиты от замерзания. Я уже отнёс его в ремонт. Я не хотел этого делать, пока не понял, в чём проблема. Так что это была глупая и дорогая ошибка, но не фатальная.
  1. Надеюсь, ты шутил... мне это не кажется забавным, особенно в холодную погоду.
  1. @Paulster2 Что ж, это самое многообещающее, что я слышал за весь день. Похоже, нам нужно снять двигатель.
  1. @cdunn — похоже, они сорвали пломбу.
  1. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «запустить без воды». Из двигателя по-прежнему вытекает охлаждающая жидкость? Если нет, замените воду на правильную смесь гликоля и воды и езжайте спокойно. Если утечка всё ещё есть, то откуда она происходит?
  1. @cdunn Шланг отопителя заменён. Не пробовал заводить его без воды. Кажется, той ночью в Небраске было около 0 градусов.
  1. Не могли бы вы рассказать нам, какой климат в том месте, где вы живёте? Например, если бы вы жили в Теннесси, у вас были бы небольшие заморозки, но в Северной Дакоте возможны морозы до -40 градусов по Фаренгейту. Кроме того, теперь, когда вода вытекла, она всё ещё вытекает из шланга отопителя? Можете ли вы всё высушить, а затем налить воды и посмотреть, откуда она теперь течёт? В целом вода — отличная замена в экстренной ситуации, когда вам нужно добраться до гаража, но этиленгликоль повышает температуру кипения воды, что предотвращает превращение воды в пар в двигателе. Пар плохо охлаждает.
Вы уже ответили на этот вопрос