Вопрос

Индикатор проверки работоспособности Jeep Cherokee Sport 2001 года

Джип остановился на знаке «Стоп», и моя жена осталась одна, а я в собачьей будке.
Вопрос: есть ли у вас какие-нибудь мысли на этот счёт?



На прошлой неделе загорелась контрольная лампочка, индикатор зарядки упал до минимума, машина завелась и поехала, но заглохла, как будто у неё проблемы с топливом, а потом и вовсе умерла. Установил новый аккумулятор, чтобы доехать до дома, индикатор показывал хороший заряд примерно полмили, а потом снова упал.
Аккумулятор и генератор проверены и работают исправно. Пробег составляет 156 000 миль, машина регулярно проходит техобслуживание. Когда мы только купили его, мы ехали по шоссе со скоростью 96 км/ч, спидометр и тахометр упали до 0, загорелась лампочка подушки безопасности, но приборы вернулись в прежнее положение почти так же быстро, как и упали, и лампочка подушки безопасности тоже погасла. Не уверен, что проблема с приборами и лампочкой связана с этим, но, возможно, так и есть. Техник из дилерского центра Chrysler сказал мне, что проблема может быть в жгуте проводов приборной панели. Кто-нибудь здесь слышал что-нибудь подобное?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25287/2001-jeep-cherokee-sport-check-gauges-light

4 Комментария

  1. Я подозреваю, что ваш аккумулятор не заряжается и вы, вероятно, разряжаете его до конца, что объясняет, почему он работает нормально в течение короткого промежутка времени после того, как вы его «подкупили». Вы проверяли предохранители? Обычно для регулятора напряжения предусмотрен «предохранитель заряда». Я бы начал с него. Следующим будет регулятор.



    Осмотрите моторный отсек и проверьте все электрические соединения, убедитесь, что все затянуто и надежно закреплено. Из-за вибрации автомобиля проводка и разъемы могут часто отсоединяться.



    Возможно, странное поведение датчиков — это просто признак низкого заряда аккумулятора. Я видел автомобили, у которых все датчики опускались до 0 при отключении аккумулятора, а также автомобили, у которых возникали перебои в работе двигателя из-за слабой искры или её отсутствия.


  1. Спасибо за совет, я буду действовать в соответствии с ним. Если вам в голову придёт что-то ещё, пожалуйста, не стесняйтесь добавлять комментарии
  1. Я согласен с Paulster2 в том, что заземление, как правило, является проблемой № 1 при махинациях с приборной панелью. А вот трение жгута проводов о корпус ЭБУ — не такая уж большая проблема.
  1. Обычно, когда я вижу, что датчики начинают показывать странные значения, а зарядка не идёт и т. д., при этом генератор и аккумулятор исправны, я проверяю две вещи: 1) соединения с аккумулятором и генератором; 2) заземление ... все заземления ...
Вы уже ответили на этот вопрос