Вопрос

Замена направляющих втулок клапанов — Jeep Wrangler 1988 года

Я несколько раз менял направляющие втулки клапанов на мотоциклах. Обычно я нагреваю головку блока цилиндров в печи примерно до 150 °C и подаю азот в направляющую втулку, из-за чего она сжимается и иногда просто выпадает из головки.



Я рассказал об этом методе нескольким автомеханикам, и в ответ они лишь закатили глаза.



Если этот метод не работает, я хотел бы узнать о стандартном методе замены направляющих втулок клапанов большего размера или просто о процедуре замены направляющих втулок клапанов в автомобилях.



Итак, мой вопрос заключается в следующем:



Каков правильный способ замены направляющих втулок клапанов в головке блока цилиндров автомобиля?



или



Как правильно заменить направляющие втулки клапанов в Jeep Wrangler 1988 года выпуска? Если замена направляющих втулок клапанов зависит от конкретной модели, то это не так просто, как я думал.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25298/valve-guide-replacement-1988-jeep-wrangler

2 Комментария

  1. Направляющие втулки клапанов бывают нескольких типов. Большинство из них устанавливаются с натягом. Старые направляющие втулки выбиваются, а новые вставляются. Обычно это происходит с помощью пневматического инструмента. Некоторые направляющие втулки вкручиваются на место. Упомянутые вами направляющие втулки Jeep, как и у большинства автомобилей американского производства, вставляются и вынимаются с помощью пневматического инструмента.



    В целом существует три способа ремонта изношенных направляющих втулок клапанов:




    • Полная замена — это покупка новых направляющих клапанов и замена старых. Для этого нужно извлечь старые направляющие с помощью пневматического инструмента. Инструмент оснащен стержнем, который проходит через середину направляющей, и колпачком, который удерживает верхнюю часть. Затем подается воздух, и старая направляющая выталкивается вверх через отверстие клапана. Новая направляющая устанавливается на то же место с помощью того же инструмента и по той же процедуре. После установки направляющую обычно обрезают до нужного размера.

    • Накатка — менее затратный и более проблематичный способ починить направляющую втулку клапана — это накатать её внутреннюю поверхность. По сути, это вдавливание рисунка в направляющую втулку клапана, что приводит к её небольшому сжатию. Сжиматься она может только изнутри, что устраняет зазор и удерживает шток клапана на месте. Проблема в том, что, как и большинство дешёвых решений, этот способ недолговечен. Поскольку направляющий материал, удерживающий шток, изнашивается довольно быстро, другая проблема заключается в том, что при неправильном выполнении он может стать насосом и нагнетать масло прямо в отверстие, из-за чего двигатель будет расходовать масло. Этот метод практически вышел из употребления, потому что появился следующий метод, который его заменил.

    • Вставка вкладыша — этот процесс немного проще и дешевле, чем установка полностью новых направляющих, но служит гораздо дольше, чем накатка. В старую направляющую вставляется новый вкладыш. Это как дать старой направляющей новую жизнь. Мастер подготовит старую направляющую, развернув её до нужного размера. Затем вкладыш будет установлен на место. После установки новая направляющая втулка растачивается до размера, который немного меньше размера, необходимого для правильной установки штока клапана. Это не только позволяет подогнать втулку по размеру, но и закрепить её на старой направляющей. Верхняя и нижняя части втулки обрезаются до нужного размера, после чего выполняется окончательная хонинговка, чтобы втулка работала как новая направляющая.



    Это общие способы замены или фиксации направляющих во многих американских автомобилях. Могут использоваться и другие методы, а также другие направляющие, но эти способы подходят для большинства случаев. Излишне говорить, что после установки новых направляющих необходимо притереть клапаны для обеспечения надлежащего уплотнения. Новые направляющие будут не находиться в том же месте, что и старые, поэтому это важный шаг для восстановления правильной формы направляющих.


  1. Я бы точно пошёл по пути замены. Похоже, что в мотоциклах это делается немного не так, как в автомобилях. Мне очень интересна эта процедура. Я поищу инструмент в Google. СПАСИБО!
Вы уже ответили на этот вопрос