Какие проблемы с запуском двигателя в холодную погоду встречаются чаще всего?
Судя по текущей погоде в некоторых регионах Северного полушария, я бы предположил, что у некоторых людей возникают всевозможные проблемы с автомобилями, связанные с холодами.
Каковы основные проблемы, связанные с запуском автомобиля в холодную погоду?
Что можно сделать, чтобы подготовить автомобиль к более эффективному запуску в холодную погоду?
Какой простой совет мы можем дать людям, чтобы помочь им устранить неполадки в автомобиле, если они застряли в холодной машине и не могут её завести?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25237/what-are-common-cold-weather-starting-issues-with-cars
Как уже было сказано, основной проблемой будет аккумулятор. При низких температурах аккумуляторы теряют мощность, а если срок их службы подходит к концу, то для запуска двигателя не будет хватать тока.
Другой проблемой может стать неправильный выбор масла для двигателя. Масла классифицируются по вязкости при определённых температурах: первое число в маркировке обозначает вязкость при зимних температурах (-18 °C), а второе — при рабочей температуре (100 °C). Например, 5W-30 означает, что моторное масло SAE5 имеет вязкость при -18 °C, а моторное масло SAE30 — при 100 °C. Если при отрицательных температурах используется масло с высокой вязкостью при низких температурах, например 20W-40, то следует ожидать замедления работы двигателя и других проблем, вызванных загустением масла в двигателе. Обычно при температуре ниже -20 °C используются масла 0W и 5W.
Это касается бензиновых двигателей, но дизельные гораздо более капризны. В дополнение к вышесказанному: