Вопрос

Какие проблемы с запуском двигателя в холодную погоду встречаются чаще всего?

Судя по текущей погоде в некоторых регионах Северного полушария, я бы предположил, что у некоторых людей возникают всевозможные проблемы с автомобилями, связанные с холодами.



Каковы основные проблемы, связанные с запуском автомобиля в холодную погоду?



Что можно сделать, чтобы подготовить автомобиль к более эффективному запуску в холодную погоду?



Какой простой совет мы можем дать людям, чтобы помочь им устранить неполадки в автомобиле, если они застряли в холодной машине и не могут её завести?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25237/what-are-common-cold-weather-starting-issues-with-cars

4 Комментария


    • Как уже было сказано, основной проблемой будет аккумулятор. При низких температурах аккумуляторы теряют мощность, а если срок их службы подходит к концу, то для запуска двигателя не будет хватать тока.


    • Другой проблемой может стать неправильный выбор масла для двигателя. Масла классифицируются по вязкости при определённых температурах: первое число в маркировке обозначает вязкость при зимних температурах (-18 °C), а второе — при рабочей температуре (100 °C). Например, 5W-30 означает, что моторное масло SAE5 имеет вязкость при -18 °C, а моторное масло SAE30 — при 100 °C. Если при отрицательных температурах используется масло с высокой вязкостью при низких температурах, например 20W-40, то следует ожидать замедления работы двигателя и других проблем, вызванных загустением масла в двигателе. Обычно при температуре ниже -20 °C используются масла 0W и 5W.




    Это касается бензиновых двигателей, но дизельные гораздо более капризны. В дополнение к вышесказанному:




    • Обычное дизельное топливо содержит парафин, который затвердевает при очень низких температурах и превращает топливо в slush. Это может привести к невозможности запуска двигателя, поэтому обязательно используйте специальное зимнее дизельное топливо с присадками.

    • Парафин, содержащийся в дизельном топливе, часто засоряет топливный фильтр. Даже если вы перейдёте на подходящее дизельное топливо, но сделаете это слишком поздно, двигатель может не запуститься из-за низкого давления топлива.

    • В дизельных двигателях используются свечи накаливания для подогрева цилиндров перед запуском, во время запуска и некоторое время после запуска при температуре ниже нескольких градусов по Цельсию. Это необходимо, так как блок цилиндров поглощает большую часть тепла, выделяемого при сжатии, и препятствует запуску. Если хотя бы одна из свечей не работает, запуск в холодную погоду будет затруднен или невозможен.


  1. Аккумуляторы работают лучше, когда они не холодные. Чаще всего аккумулятор выходит из строя, когда он холодный. Если его немного нагреть, он, скорее всего, заведёт машину. Возможно, именно поэтому машины таинственным образом заводятся после того, как постоят на солнце.



    Кроме того, холодный двигатель может запускаться с большим трудом, чем прогретый, поэтому для него требуется больший ток. Причиной может быть ненадежное соединение кабеля аккумулятора. Иногда дополнительная мощность появляется после очистки соединения. Если кабель поврежден, его, возможно, придется заменить.



    В некоторых автомобилях масло заливается в масляный поддон, но если у вас такой автомобиль, в котором масло заливается непосредственно в головки цилиндров, вы можете налить немного тёплого масла туда, чтобы смазать цилиндры и облегчить запуск двигателя.



    Но для меня идеальным решением на случай чрезвычайной ситуации является портативный аккумулятор, например: http://www.walmart.com/search/?query=jumper%20battery


  1. И самый важный вопрос: «Что на самом деле означает подключение автомобиля к сети?»
  1. Лед



    Вероятно, самая распространённая проблема, с которой сталкиваются люди, заключается в том, что их автомобиль припаркован во влажной среде при температуре ниже нуля, в результате чего на некоторых или на всех окнах образуется лёд. Чтобы решить эту проблему, см. этот ответ.



    Батарея



    Другая распространённая проблема (которая недавно возникла у меня) заключается в том, что если аккумулятор автомобиля находится в плохом состоянии, то машина может не завестись. Это связано с тем, что для запуска двигателя требуется максимальный ток. По этой же причине при включении двигателя фары на некоторое время тускнеют (при условии, что они были включены изначально).



    Чтобы избежать этой проблемы, вы можете приобрести зарядное устройство с функцией поддержания заряда в течение ночи, чтобы утром, когда вы будете заводить машину, аккумулятор был полностью заряжен. Если это не решит вашу проблему, так как аккумулятор разряжается быстрее, чем должен, или в сервисном центре вам скажут, что аккумулятор в плохом состоянии, вам следует приобрести новый аккумулятор, как только вы сможете себе это позволить, особенно если вы живёте в регионе, где температура постоянно опускается ниже нуля градусов по Цельсию.



    Струйное Зарядное Устройство



    Если вы не хотите тратиться на капельное зарядное устройство (хотя они не такие уж и дорогие и в большинстве случаев являются выгодным вложением), но при этом знаете, что аккумулятор вашего автомобиля в хорошем состоянии и его не нужно менять, то вы можете просто завести машину с помощью пускового устройства и положиться на генератор, который будет поддерживать заряд аккумулятора во время движения. Так поступает большинство людей, в том числе и я, хотя у меня под рукой не оказалось капельного зарядного устройства. Иначе я бы им воспользовался.



    Направляющие для прыжка


Вы уже ответили на этот вопрос