Вопрос

Как эффективнее всего вытащить машину из сугроба?

Если ваша машина застряла в снегу, а у вас нет цепей противоскольжения, что можно сделать, чтобы вытащить её? Это может стать серьёзной проблемой, и она легко может возникнуть при обычной езде по льду. Вы въезжаете в сугроб на скорости 16 км/ч или в любой другой ситуации.



Какие инструменты можно взять с собой, чтобы выбраться из снежного плена?



Какие методы можно использовать, чтобы легче было выбраться из сугроба?



Есть ли какие-то вещи, которые я могу сделать до того, как выпадет снег, чтобы потом было легче выбраться из сугроба?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25238/what-is-the-most-efficient-method-of-getting-your-car-unstuck-from-snow

38 Комментариев

  1. Я удивлён, что это ещё никому не пришло в голову — используйте простой кусок ковролина. Его легко сложить и убрать в машину, а использовать очень просто :) Или используйте коврики, если у вас сейчас нет ковролина.



    https://www.youtube.com/watch?v=k4k60Ebgqi0


  1. Если при движении вперёд и последующем отключении двигателя (выжиманием сцепления) автомобиль немного откатывается назад, это указывает на возможность «раскачивания» автомобиля.



    Двигайтесь вперёд на двигателе до тех пор, пока машина не перестанет двигаться, затем дайте ей свободно откатиться назад (выжав сцепление). Когда она перестанет откатываться назад, сразу же двигайтесь вперёд снова. С каждым таким циклом накапливается всё больше кинетической энергии, пока её не станет достаточно, чтобы освободить машину.


  1. Я заметил, что есть один удивительный метод, о котором не упомянули.



    введите описание изображения здесь



    Источник



    Этот метод обеспечивает дополнительное сцепление, которое нужно только одному колесу. Возможно, он не так эффективен на снегу, но вы можете насыпать вокруг колеса плотный слой снега для дополнительного сцепления, если не можете вытащить машину из сугроба.


  1. Используйте вторую или, если возможно, третью передачу. Это снижает крутящий момент, передаваемый на ведущие колеса, и уменьшает пробуксовку колес. Мало кто знает, что на большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач вторая передача доступна в качестве отдельной опции выбора передачи именно для таких ситуаций с низким коэффициентом трения.


  1. Ручная лебёдка и буксировочный трос. Вам нужно будет что-то, к чему можно их прикрепить (буксировочный крюк на вашем автомобиле и что-то прочное поблизости), но это примерно на 90 % эффективнее вызова эвакуатора.



    Лебедка делает всю работу, а трос просто удлиняет её до ближайшего прочного объекта. Если после того, как вы протащили машину на полтора метра, она не сдвинулась с места, просто поставьте её на ручник, выдвиньте лебедку, укоротите буксировочный трос и потяните ещё немного.



    лебедка
    введите описание изображения здесь


  1. краткое содержание: Чтобы расчистить путь от снега, можно использовать лопату или другой подобный инструмент.







    Какие методы можно использовать, чтобы легче было выбраться из сугроба?




    Тем не менее есть несколько вещей, которые вы можете сделать или о которых можете подумать, если застряли в снегу.



    Как вытащить машину из сугроба




    1. Проверьте выхлопную систему — очистите выхлопную систему от снега, чтобы предотвратить скопление смертоносных газов в салоне автомобиля при работающем двигателе. Они опасны для людей только в том случае, если выхлопные газы могут подняться в замкнутом пространстве, например в салоне автомобиля.

    2. Разбейте лёд — вы можете использовать отвёртку, перочинный нож, мультитул или любой другой острый предмет, чтобы разбить лёд прямо перед шинами. Более шероховатая поверхность поможет улучшить сцепление с дорогой, когда вы начнёте трогаться с места.

    3. Уберите лишний снег — я не знаю, насколько сильный снегопад был в вашем регионе, но если он был очень сильным, вам следует убрать весь снег вокруг автомобиля, который находится выше дорожного просвета. Возможно, это легче сказать, чем сделать, если ваш автомобиль застрял на льду, но в большинстве случаев это не так. Лопата или совковая лопата подойдут лучше всего, если вы можете их нести, но если нет, то садовый совок может стать для вас более компактной, дешёвой и практичной альтернативой, особенно если у вас малолитражный автомобиль. Ещё одна хорошая альтернатива — туристическая лопата. Это небольшие недорогие лопаты, которые в данном случае выполняют ту же функцию, что и обычная лопата (большинство из них также складываются, что позволяет незаметно убрать их куда-нибудь в багажник автомобиля). Они могут быть совсем крошечными, как на картинке ниже (имейте в виду, что чем меньше лопата, тем менее практичной она будет). Также они пригодятся для перемещения грязи или почвы, если это необходимо.



      Походная Лопата


    4. Цепи — я знаю, ты сказал, что у тебя нет цепей (если бы они у тебя были, ты бы, наверное, вообще не застрял!), но если бы они у тебя были, сейчас было бы самое время их надеть, чтобы улучшить сцепление с поверхностью на скользком снегу или льду.


    5. Используйте доску — может оказаться очень полезным подложить тонкий лист металла или деревянную доску под каждое ведущее колесо, чтобы обеспечить автомобилю дополнительное сцепление с поверхностью, а не с битым льдом, о котором говорилось в шаге 2.

    6. Коврики в салон или на дверь — если у вас нет деревянных или металлических накладок, которые можно использовать (например, если вы не увидели этот пост до того, как застряли), то можно снять коврики в салон и положить их под ведущие колёса. Делайте это только в крайнем случае, так как они, скорее всего, будут повреждены! При этом будьте очень осторожны с педалью газа.



      Дверные коврики тоже можно использовать, у многих они уже есть. Они намного прочнее, чем коврики в салоне автомобиля, но, скорее всего, всё равно будут в той или иной степени повреждены или даже испорчены. Тканевые дверные коврики дешёвые, и в экстренной ситуации из них получаются практически идеальные коврики для защиты от снега.



      Плоские картонные коробки подойдут не хуже, не страшно, если они будут повреждены, и они бесплатны, если вы когда-либо покупали что-то на Amazon или подобных сайтах.


    7. Используйте тормоза — всё ещё никуда не едете? Это может показаться нелогичным, но если хорошенько подумать, то можно понять, что одно колесо обычно вращается сильнее другого, потому что у него меньше сопротивления. Легкое нажатие на педаль тормоза уменьшит скорость вращения буксующего колеса (за счет увеличения минимального крутящего момента, необходимого для вращения каждого колеса, поскольку дифференциал передает одинаковый крутящий момент на каждое ведущее колесо любого автомобиля без специального тягового оборудования) и передаст часть мощности на другое колесо, чтобы оба колеса работали и вытаскивали вас из снега. Два колеса, которые медленно вращаются и работают вместе, справляются с этой задачей гораздо лучше, чем если бы они пытались работать независимо друг от друга.



      Обратите внимание, что интенсивное использование тормозов может привести к их перегреву. Если это произойдет, просто заглушите двигатель на некоторое время и дайте автомобилю остыть. Если вы снизили скорость и автомобиль начал трогаться с места, имейте в виду, что ваш тормозной путь может значительно увеличиться, пока тормоза не остынут.


    8. Проверьте уровень топлива — звучит просто, но вы можете потратить много топлива (особенно если у вас не самый экономичный автомобиль), пытаясь вытащить машину из сугроба. Если вы заранее знаете, что вам предстоит долгая поездка по сильно заснеженной местности, возможно, вам стоит взять с собой запасную канистру с небольшим количеством топлива на случай, если поездка затянется. Если вы застряли в снегу, это не поможет вам сэкономить топливо!



      Обратите внимание, что вам не следует регулярно носить с собой топливо из-за его забавной — и потенциально очень опасной — горючей химической природы.


    9. Посыпьте солью — соль поможет растопить лёд, который образуется при вращении колёс (и, вероятно, именно из-за этого льда вы застряли). Каменная соль предпочтительнее, но поваренная соль тоже подойдёт, если её будет много.

    10. Посыпьте чем-нибудь ещёпеском, сухой землёй (не грязью!), кошачьим наполнителем или любым другим подобным материалом, чтобы обеспечить автомобилю сцепление с поверхностью под ведущими колёсами.

    11. Запасные жидкости — если у вас есть возможность получить горячую воду (растапливать снег в перегретой машине?), дополнительную жидкость для стеклоомывателя или антифриз (будьте осторожны с антифризом в жилых районах, домашние животные любят пить его с земли, и он может их отравить, поэтому не используйте его там, где он может скапливаться), то это тоже поможет растопить снег/лёд в машине.

    12. Антиобледенительный спрей — хотя я и не одобряю идею выброса подобных вредных химикатов в окружающую среду, где это возможно, в крайнем случае вы можете использовать химический антиобледенительный спрей, чтобы растопить лёд.

    13. Выпрямите руль — если колеса будут ровно стоять на земле, машине будет гораздо легче найти сцепление с поверхностью, когда она застрянет. Будьте осторожны, чтобы не задеть ничего, что может помешать машине внезапно найти сцепление с поверхностью.

    14. Используйте высокую передачу — плавно ускоряйтесь, пока колёса не начнут буксовать, затем сдайте назад, а потом снова вперёд, пока не освободите достаточно места для выезда. Использование высокой передачи, например второй или даже третьей, если ваша машина позволяет это сделать без заглохания, поможет вам не буксовать на скользкой поверхности.

    15. Спустите воздух — спустите немного воздуха из шин через ниппель (см. изображение ниже) с помощью булавки, ручки, ножа, мультитула, автомобильного ключа или чего-то подобного, чтобы увеличить площадь соприкосновения шины с поверхностью в любой момент времени и тем самым повысить сцепление. Вам просто нужно чем-то надавить на центр ниппеля.



      Шток клапана


    16. Используйте инерцию — вы можете раскачать машину, используя её мощность или коллективную силу группы самоотверженных добровольцев, или и то, и другое! Эта инерция может помочь вытащить машину из ямы, в которую она неизбежно угодила к этому моменту. Следует отметить, что использование мощности машины для создания этой инерции путём быстрого переключения передач не должно быть крайней мерой, так как при таком быстром переключении передач трансмиссия может перегрузиться и выйти из строя.


    17. Используйте рулевое управление (только для переднеприводных и полноприводных автомобилей). Если у вас переднеприводный автомобиль и колёса буксуют, поворот колёс в другую сторону может обеспечить вам необходимое дополнительное сцепление с дорогой. Многие пытаются выехать из сугроба, сильно повернув руль, как будто хотят сразу выехать на дорогу. Это может усложнить задачу, поэтому лучше повернуть руль минимально (то есть выровнять передние колёса с помощью рулевого управления). Небольшое отклонение передних колёс может компенсировать ограниченную тягу задних колёс на скользкой дороге, поэтому иногда помогает выравнивание руля. Не забывайте ускоряться плавно, иначе вы снова застрянете!


    18. Метод подъёма и заполнения — если ничего не помогло, попробуйте метод подъёма и заполнения. В любом случае в вашем автомобиле должен быть домкрат, и это всё, что вам понадобится.




      • Расчистите снег, стараясь сделать поверхность как можно более ровной, чтобы было легче поднять машину домкратом.

      • Поставьте домкрат на прочное основание, например на деревянную доску, металлический лист или даже на старую ступицу. Этого будет достаточно.

      • Поднимите наиболее просевшую шину как можно выше. Не забывайте о мерах предосторожности, так как домкрат может легко соскользнуть в таких условиях.

      • Подложите под поднятую шину всё, что сможете найти (кроме снега или льда!), чтобы улучшить сцепление. Используйте что угодно: коврик, одеяло, соль, песок или даже запасное колесо, если под поднятой шиной достаточно места.

      • Осторожно опустите домкрат на стопку вещей.

      • Осторожно выезжайте из заснеженной зоны туда, где есть сцепление с дорогой, и не забудьте убрать за собой всё, что вы принесли с собой, чтобы не мусорить.




    19. TracGrabbers — это устройство, разработанное специально для использования в тех случаях, когда автомобиль застрял и не может сдвинуться с места.




      • Установите по одному TracGrabber на каждое ведущее колесо после того, как вы застрянете.

      • Уберите как можно больше мусора, который затрудняет движение автомобиля, например снег, большие куски льда или камни, с передней части ведущего колеса.

      • Используйте ровно столько энергии, чтобы тросоуловители могли поднять и вытащить автомобиль из того места, где он застрял.

      • Медленно двигайтесь по ровной местности и снимите их перед тем, как продолжить путь. Они не предназначены для поездок на большие расстояния.




    Трактограбберы




    1. GoTreadsGoTreads — ещё один коммерческий продукт, который стоит рассмотреть, если вы живёте в регионе с очень долгими снежными зимами.


    2. Работайте с гравитацией — многие люди, застряв в снегу, пытаются сдвинуть автомобиль в том направлении, в котором хотят ехать. Однако, если вы застряли на склоне, не стоит бороться с гравитацией! По возможности попробуйте включить заднюю передачу, чтобы использовать гравитацию в своих интересах, а не бороться с ней.



      Наклонная плоскость



      Обратите внимание, что вес вашего транспортного средства действует как сила, направленная вертикально вниз под действием гравитации. Чем круче наклон, тем больше сила, действующая против вас. Другими словами, чем круче наклон, тем больше усилий вам придётся приложить, чтобы поднять транспортное средство вверх по склону. При движении вниз по склону в противоположном направлении на вас будет действовать та же сила, что и в вашу пользу.


    3. Перчатки — в заснеженной местности, скорее всего, будет очень холодно, поэтому я предполагаю, что вы уже взяли с собой перчатки, когда вспомнили о шапке, шарфе, пальто и горячем шоколаде в термосе. Тем не менее стоит взять с собой дешёвые пара плотные перчатки, которые сохранят ваши руки в тепле и сухости, пока вы будете разгребать снег на морозе. Я говорю «дешёвые», потому что, если вы собираетесь использовать их для технического обслуживания, они всё равно позволят вам избежать неприятного запаха в машине, но при этом не разорят вас, если порвутся или придут в негодность.



      Вы не сможете сделать ничего полезного, если ваши пальцы окоченели!


    4. Пропановая горелка — это забавный и эффективный способ растопить твёрдый как камень лёд, если у вас возникли проблемы с использованием другого инструмента из-за высокой прочности на сжатие. Только постарайтесь не проплавить дыру в шине! Вы удивитесь, насколько это просто. Она также пригодится для разогрева горячего напитка, о котором я упоминал ранее (если вы будете осторожны).


    5. Не давите на педаль газа — когда вы застряли, естественной реакцией будет дать машине больше мощности, но чаще всего это снижает трение и приводит к худшим результатам, чем если бы вы использовали ровно столько мощности, сколько нужно, чтобы сохранить контакт между шиной и снегом и выбраться из колеи.



      Обратите внимание, что это применимо только к тому, чтобы выбраться из первоначальной колеи. Если вам удалось задним ходом выехать из колеи, вам нужно будет убедиться, что вы используете достаточную мощность, чтобы набрать скорость и проехать через то место, где вы изначально застряли.


    6. Отключите антипробуксовочную систему — сделав это, вы отключите функцию, которая ограничивает подачу мощности на колеса, когда они начинают буксовать. Таким образом, вы не будете ограничивать способность автомобиля набирать скорость, если он зацепится за дорогу одним или несколькими ведущими колесами. Как правило, антипробуксовочную систему отключают, чтобы система привода (полный привод/передний привод/задний привод) самостоятельно распределяла мощность по автомобилю.



      Обратите внимание: если вы отключите антипробуксовочную систему, вам следует внимательно следить за показаниями спидометра, так как вы можете случайно увеличить скорость вращения колес больше, чем необходимо, и тогда, если автомобиль внезапно наберет сцепление с дорогой, вы снова можете потерять контроль над автомобилем или даже стать причиной аварии! Не говоря уже о том, что после этого от ваших шин, скорее всего, мало что останется.



      Здесь и здесь приведены несколько ярких примеров (хотя их гораздо больше) того, как автомобили Subaru могут передвигаться по снегу благодаря своей замечательной системе полного привода без антипробуксовочной системы. Для автомобилей Subaru это может быть очень эффективным методом (даже если снег очень глубокий).








    Какие инструменты можно взять с собой, чтобы выбраться из снежного плена?




    Краткое изложение Полезных вещей




    • Ключ от машины — без него вы далеко не уедете!

    • Лопата, совок или походная лопата

    • Отвертка

    • Перочинный нож или мультитул

    • Садовый шпатель

    • Листовой металл

    • Деревянная планка

    • Коврики в салон, на дверь или сплющенные картонные коробки

    • Канистра с запасным топливом

    • Каменная или поваренная соль

    • Песок, сухая земля, наполнитель для кошачьего туалета или другие подобные материалы

    • Булавка, ручка или нож

    • Домкрат

    • Крышка Ступицы

    • Одеяло

    • Запасное колесо

    • Трактограбберы

    • Хорошие толстые водонепроницаемые перчатки

    • Дешевые перчатки

    • Теплая одежда

    • Горячий напиток

    • Пропановая горелка







    Есть ли какие-то вещи, которые я могу сделать до того, как выпадет снег, чтобы потом было легче выбраться из сугроба?




    Да. Если у вас нет некоторых или всех вещей из приведённого выше списка, возможно, вам стоит поступить по своему усмотрению, чтобы быть готовым к любой ситуации, но при этом не превращать свою машину в захламлённый сарай! Во многих странах снег выпадает редко, поэтому я бы не советовал постоянно держать в машине все эти вещи.



    Что нужно иметь в виду



    Кроме того, перед отъездом вы можете принять во внимание следующее:




    • Знай свой автомобильЗнаете ли вы, где находятся ведущие колёса? Если вы откроете капот и увидите, что двигатель расположен параллельно передней оси, то, скорее всего, у вас переднеприводный автомобиль. Если двигатель расположен перпендикулярно, то, вероятно, у вас заднеприводный автомобиль.



      FWD



      Обратите внимание, что некоторые автомобили, например большинство пикапов, внедорожников и автомобилей с маркировкой «quattro», на самом деле являются полноприводными (или всеведущими). Это означает, что все колёса автомобиля могут помочь ему выбраться из снега.



      Полный ПРИВОД


    • Проедьтесь на машине по шоссе — если вы заметите какое-либо раскачивание или необычную вибрацию, то, скорее всего, в колёсах застрял снег, который может привести к дисбалансу. Чтобы устранить эту проблему, остановитесь в безопасном и удобном месте и выбейте снег из колёс вручную (в перчатках).


    • Будьте готовы — девиз скаутов, который здесь как нельзя кстати. В зимние месяцы держите в багажнике автомобиля некоторые из перечисленных выше предметов. Один или несколько из этих предметов могут значительно сократить время и усилия, необходимые для того, чтобы освободить застрявший в снегу или на льду автомобиль. Нелишним будет запастись чем-нибудь перекусить на случай, если придётся долго ждать помощи (не только в случае снегопада, но и при поломке).


    • Зимние шины — если вы живёте в регионе с очень суровыми зимами (в отличие от Англии, где снег выпадает раз в год, если вам повезёт!), подумайте о том, чтобы установить на зиму шины для снега или зимние шины. Всесезонные шины не так эффективны на снегу, грязи и других подобных поверхностях.


    • Проявите смекалку — если у вас нет деревянной доски или листа металла для увеличения сцепления, найдите поблизости палки или камешки, которые можно использовать для той же цели.


    • Когда вы вырветесь на свободу — если вы движетесь вперёд, когда вырываетесь на свободу, продолжайте ехать с постоянной скоростью, направляясь туда, где меньше снега и где вы можете безопасно остановиться или вернуться на дорогу. Если вы вырвались на свободу и едете задним ходом, проедьте пару метров, а затем отпустите педаль газа, чтобы машина остановилась на снегу. Плавно ускорьтесь и двигайтесь по тем же следам, которые вы только что проложили, с достаточной скоростью, чтобы преодолеть первоначальное препятствие. Не двигайтесь слишком медленно, иначе вы вернётесь к тому, с чего начали!


    • Поток воздуха в радиаторе — если перед решёткой радиатора скопился снег, обязательно уберите его, прежде чем ехать дальше. Если поток воздуха будет перекрыт, это приведёт к перегреву. Перегрев может серьёзно навредить двигателю, поэтому это важно.







    Я был бы рад услышать любые другие предложения, которые помогут всем избежать снегопада!


  1. Дополнительный бонус: если вы «поедете» вперёд и стояночный тормоз надёжно зафиксирует автомобиль на месте, вы сможете выйти и разгрести снег за колёсами, ведь теперь у вас есть несколько дополнительных сантиметров свободного пространства.
  1. Источник был исправлен.
  1. Однако следите за зазорами в колёсных арках и не входите в крутые повороты.
  1. Источник не работает
  1. Обратите внимание, что на большинстве автоматических коробок передач выбор передачи соответствует максимальной передаче, на которую она может переключиться, и не означает, что именно с этой передачи начинается движение. Да, есть исключения, поэтому я и сказал «на большинстве».
  1. Мало кто об этом знает? Это указано прямо на коробке передач, и продавец в автосалоне даже специально указал мне на это, когда я пришёл покупать машину.
  1. Действительно. Я видел, как происходили довольно глупые вещи. Довольно легко внезапно обнаружить, что по улице катится полторы тонны.
  1. Стоит отметить, что часто можно использовать тормоза, чтобы затормозить в верхней точке «маятника». Большинство автомобилей (или, по крайней мере, мой автомобиль) не могут достаточно быстро переключиться с режима R на режим D, чтобы вовремя подать мощность на колёса и добиться нужного эффекта. В моём случае я двигался вперёд, пока не достиг «верхней точки», затем сильно нажал на тормоза, переключился на режим R и подождал, пока не почувствую, что коробка передач включилась, после чего отпустил тормоза и сразу же нажал на газ (но не слишком сильно!)
  1. Будьте предельно осторожны с ремнями. Лучше использовать их с лебёдкой или с помощью другого транспортного средства. Мне не нравится использовать лебёдку, потому что в этом случае вы находитесь в опасной зоне. Нейлоновые ремни гибкие и накапливают много энергии. Если они порвутся, это может быть очень опасно, вплоть до летального исхода. При неправильной установке стальных крюков и снаряжения они становятся ещё более опасными.
  1. Примечание: если вы собираетесь это сделать, переведите машину в нейтральное положение, прежде чем начинать буксировку. А если после освобождения из снежного плена машина окажется на склоне, пусть на водительском сиденье сидит тот, кто умеет пользоваться тормозами.
  1. Я вожу его в своём внедорожнике. Просто грязи у меня больше, чем снега.
  1. Я использовал его, чтобы поднять машину со спущенными шинами на 9 метров вверх по склону, так что я знаю, что он отлично справится и со снежным заносом. Буксировочные ремни обычно выдерживают 5 тонн, а лебёдки бывают разной мощности — от полутонны до нескольких тонн. Если ваш автомобиль находится на дне оврага, возможно, вам понадобится дополнительный комплект ремней, чтобы удерживать машину на месте, пока вы перезаряжаете лебёдку.
  1. Звучит слишком просто. Вряд ли это сработает. лол
  1. Это также очень доступные по цене товары, которые можно приобрести в таких местах, как магазины автозапчастей и товаров для дома.
  1. Что касается пункта 21 на рисунке. Я думаю, что вектор веса (направленный вниз) должен быть постоянным, а диагональная стрелка — переменной длины. Я не знаю, вы ли нарисовали этот рисунок и можно ли его изменить.
  1. @MaxGoodridge Надеюсь, у тебя всё хорошо, дружище. Загляни как-нибудь и поздоровайся. Команда скучает по тебе и по твоим идеям. Ты мастер задавать вопросы!
  1. @Ellesedil Разве это не противоречит пункту 24? Я не совсем понимаю, как поможет то, что колёса будут вращаться, если у вас нет сцепления с дорогой?
  1. Спасибо @Michael и Рори Олсопу за то, что указали на ошибку в пункте 14. Исправление внесено.
  1. Макс, как и сказал Майкл, низкая передача здесь не подходит. Первая передача — самая низкая, возможно, вам стоит попробовать более высокую передачу, например вторую или третью. В остальном отличный пост!
  1. Спасибо всем за отличные предложения. Все они были добавлены в мой ответ. Думаю, вместе мы смогли составить очень полный список!
  1. Отличный ответ. Единственное, что я бы добавил, — это использовать педаль газа по минимуму (сначала). Когда вы застряли, естественная реакция — дать машине побольше газа, но чаще всего это снижает трение и приводит к худшим результатам, чем если бы вы использовали ровно столько газа, сколько нужно, чтобы сохранить контакт между шиной и снегом и выбраться из колеи.
  1. Именно это я и имел в виду. Низкая передача — это передача, которая обеспечивает медленное движение колёсного транспортного средства из-за низкого соотношения между скоростью вращения колёс и скоростью вращения механизма, который их приводит в движение.
  1. Но по большей части первоначальные действия заключаются в следующем: 1) отключите антипробуксовочную систему и 2) дайте системе полного привода поработать и двигайтесь вперёд/назад в зависимости от ситуации, слегка прибавляя мощность. См. здесь, здесь и во многих других примерах. Но в своём комментарии я хотел обратить внимание на отключение антипробуксовочной системы. Она может помешать вам выбраться из заноса, лишив автомобиль мощности при нажатии на педаль газа.
  1. Это зависит от того, насколько сильно вы застряли. Система полного привода Subaru будет постоянно передавать мощность на колеса, которые вращаются меньше всего. Конечно, вам не стоит буксовать на скорости 60 миль в час или около того, но вы должны позволить системе полного привода Subaru и различным дифференциалам в ней сделать всю работу за вас. Если все четыре колеса не могут зацепиться за поверхность, вам нужно будет немного лучше контролировать ситуацию. Если вес автомобиля удерживается за счёт утрамбованного снега под ним, то, конечно, нужно его откопать.
  1. Я не нашёл упоминания о том, что нужно отключать систему контроля тяги, если она есть в автомобиле. Например, застрявшим Subaru следует отключить систему контроля тяги (которая обычно ограничивает подачу топлива при обнаружении пробуксовки колёс — это плохо), после чего водитель может просто включить передачу и дать колёсам вращаться, пока автомобиль не освободится, используя при этом некоторые из перечисленных здесь методов. Возможно, это совет для полноприводных автомобилей или даже для Subaru, поскольку я не знаю, как работают системы контроля тяги на передне- и заднеприводных автомобилях.
  1. В дополнение к вашему замечанию об использовании рулевого управления: многие пытаются выехать из сугроба, сильно вывернув руль, как будто хотят сразу выехать на проезжую часть. Это может усложнить задачу, поэтому лучше поворачивать руль минимально, то есть выравнивать передние колеса с помощью рулевого управления. Если передние колеса повернуты незначительно, они могут противостоять ограниченной тяге задних колес на скользкой дороге, поэтому выравнивание руля иногда может сильно помочь!
  1. В дополнение к пункту 14 («Используйте пониженную передачу»): на самом деле вторая передача может быть хорошим вариантом, поскольку она обеспечивает более плавное ускорение.
  1. Просто размышляю об этом... «Какой способ самый эффективный?» ... Вызовите эвакуатор.
  1. Я переехал из Нью-Йорка во Флориду, и это сработало
  1. В соответствии с концепцией 200 success, в таком случае может быть повреждено не только выравнивание рамы. Повреждения, которые возникают в таких случаях (выравнивание, шланг, протечки), обычно не сразу бросаются в глаза, но продолжают усугубляться, пока не приведут к серьёзной проблеме.
  1. Это не прямой ответ на вопрос, но важно отметить следующее: если вы врезались в сугроб и/или вас отбуксировали, проверьте геометрию рамы! Видимых повреждений может не быть, но машина может вести себя неправильно. (Говорю это исходя из личного опыта: один инцидент косвенно привёл к более серьёзной аварии.)
  1. Немного шутливый ответ, но начните с того, что подготовьтесь к снегопаду. Возможно, вам даже удастся выполнить все свои дела до того, как пойдёт снег. Установите зимние шины или возьмите с собой цепи противоскольжения/зимние цепи и все необходимые крепления для них. Может быть, вам даже стоит оставить машину в гараже и вообще никуда не выходить.
Вы уже ответили на этот вопрос