Как объём впускного коллектора может повлиять на кривую мощности двигателя?
Недавно я узнал, что на кривую мощности, создаваемую двигателем, могут влиять и другие факторы, помимо уже упомянутых здесь.
Я понимаю, что существуют впускные и выпускные клапаны, которые могут открываться и закрываться через определённые промежутки времени, чтобы внутри цилиндра происходил четырёхтактный процесс.
- Что именно подразумевается под объёмом впускного/выпускного отверстия головки блока цилиндров?
- Как это может повлиять на кривую мощности двигателя?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25245/how-can-head-port-volume-affect-the-power-curve-of-an-engine
Количество воздуха, которое может пройти через впускные или выпускные отверстия, а также величина сопротивления (обратное давление), необходимая для достижения определенного расхода. Вы пытаетесь снизить обратное давление (энергию), необходимое для достижения желаемого расхода.
На это можно посмотреть с двух точек зрения.
Объём воздуха, который может пройти через выпускной или впускной клапан в его максимально открытом состоянии. Итак, клапан в головке блока цилиндров.
объём воздуха, который может пройти через выпускной или впускной клапан, когда клапан не находится в головке блока цилиндров.
Лично я никогда не измеряю головку блока цилиндров с помощью метода с выводом клапана. На мой взгляд, это фиктивный показатель, который не имеет смысла.
Это слишком обширная тема, потому что переменных очень много.
В конечном счёте вы можете повлиять на мощность на низких или высоких частотах, всё зависит от того, чего вы пытаетесь добиться. Воздух, проходящий с высокой скоростью через головку и клапаны, действует по-разному, и его скорость измеряется в кубических футах в минуту (CFM). Удаление материала в определённых точках порта по-разному влияет на кривую мощности в зависимости от того, что вы удаляете или не удаляете.
Как правило, чем выше объем напорного отверстия или поток CFM через отверстия, тем выше объемный КПД, а чем выше объемный КПД, тем больше потенциальной мощности может преобразовать ДВС.