Вопрос

Нужна помощь в установке двигателя с двухпроводным датчиком положения коленчатого вала в трёхпроводную систему

Моя проблема в том, что у Chevrolet Trailblazer 4.2 2008 года выпуска трёхпроводной датчик положения коленчатого вала, а контактное кольцо на коленчатом валу похоже на велосипедную звёздочку.



Хотя я не смотрел на релюкторное кольцо установленного нами двигателя 2005 года выпуска объёмом 4,2 литра (которое, как я полагаю, отличается от других), у него был двухпроводной датчик.



Так что мне нужно либо найти трёхпроводной датчик, который будет работать от двухпроводного релейного кольца, либо найти способ подключить двухпроводной датчик к трёхпроводной системе.



Любая помощь будет кстати, спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25225/need-help-installing-engine-with-2-wire-crank-sensor-into-3-wire-setup

3 Комментария

  1. Трёхпроводной датчик угла поворота коленчатого вала выдаёт прямоугольную волну напряжением 5 В. Двухпроводной датчик угла поворота коленчатого вала выдаёт синусоидальную волну переменного тока. Даже если вам удастся подключить двухпроводной датчик к трёхпроводному жгуту, автомобиль не заведётся.



    Если тональные кольца разные, их нужно поменять местами.


  1. У вас 2005 года выпуска с корпусом дроссельной заслонки DBW? Похоже ли это на два релюкторных колеса, расположенных рядом? Какая разница в размерах (по отверстиям) между датчиками положения коленчатого вала для моделей 05 и 08 (или они практически одинакового размера)?
  1. возможно, вы сможете заменить колесо и датчик. Преобразовать двухпроводной сигнал в трёхпроводной будет непросто.
Вы уже ответили на этот вопрос