Вопрос
Honda Fit 2006 года теряет мощность после запуска, но на прогретом двигателе работает нормально
У меня вопрос, похожий на этот: «Что может привести к тому, что автомобиль потеряет мощность через несколько секунд после запуска, а затем будет работать нормально?». Ответы на этот вопрос не помогли мне решить проблему с моим автомобилем, и у меня точно такая же проблема.
У меня Honda Fit GD3 2006 года выпуска, которая теряет мощность после запуска, а затем работает нормально, когда температура двигателя приходит в норму.
- «Индикатор проверки двигателя» не горит
- Аккумулятор совершенно новый, и генератор в порядке
- Я проверил свечи зажигания, они всё ещё дают искру
- Катушки зажигания в порядке (без трещин)
- Я также проверил корпус дроссельной заслонки и датчик абсолютного давления, и с ними, похоже, всё в порядке
- Я дважды проверил датчик O2 с помощью компьютера (Launchpro x431), и он показал, что с электрикой всё в порядке.
Это первая проблема, с которой я столкнулся за 10 лет владения этой машиной. Кто-нибудь знает, что может вызывать эту проблему в данной модели?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25233/2006-honda-fit-loses-power-after-starting-but-runs-normally-when-warmed-up
1
Похоже, что часть холодного запуска системы зажигания / подачи топлива работает неправильно. IACV регулирует поток воздуха при холодном запуске, чтобы обеспечить подачу достаточного количества воздуха, поскольку двигатель недостаточно прогрет для оптимального сгорания, поэтому вам нужно больше топлива и, следовательно, больше воздуха, чтобы получить достаточно огня для прогрева холодных компонентов двигателя. Вот почему при холодном запуске он будет работать на холостых оборотах выше, где-то около 1800-2200 об / мин. Когда, согласно ЭБУ, все прогреется достаточно, он снова начнет работать на холостых оборотах. IACV может не выдавать код ошибки, но его результаты будут такими же, как при пропусках зажигания и т. д.
В следующий раз при запуске двигателя слегка приоткройте дроссельную заслонку, например, слегка надавите ногой на педаль газа. Если двигатель заработает лучше, возможно, проблема в самом датчике положения дроссельной заслонки или в проводке. Чем холоднее воздух на улице, тем больше воздуха должно поступать в двигатель. Ещё один способ устранения неполадок — открыть всё, чтобы добраться до IACV, затем попросить кого-нибудь включить и выключить зажигание, переведя его из режима ACC в режим ON, и посмотреть, двигается ли IACV хоть немного. НЕ ОПРЕДЕЛЯЙТЕ НА ОЩУПЬ, так как вы можете ПОВРЕДИТЬ компонент, если он ещё не повреждён. Однако вы можете почувствовать, как снаружи двигается маленький моторчик.
p.s. Дроссельная заслонка не регулирует количество подаваемого топлива, она регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Электронный блок управления использует данные о массовом расходе воздуха, давлении и температуре, чтобы определить необходимое количество топлива. Если система оснащена датчиком детонации, он также будет использоваться для регулировки угла опережения зажигания.