Вопрос

Двигатели, работающие на природном газе. Что это такое?

Один мой знакомый, когда я был моложе, переоборудовал машину для работы на сжатом природном газе (СПГ), потому что СПГ был очень дешёвым по сравнению с бензином или дизельным топливом.



Как можно переоборудовать автомобиль для работы на КПГ и как они устроены?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25192/natural-gas-engines-what-are-these-things

6 Комментариев

  1. КПГ был популярен в Новой Зеландии во время топливного кризиса 1970-х годов. Люди в панике переделывали свои большие «прожорливые» автомобили, в то время как другие переходили на маленькие 4-цилиндровые машины. Я видел раннюю версию переделки, которая напоминала горелку Бунзена, вставленную в воздушный фильтр. Из-за низкой калорийности КПГ сильно уменьшался запас хода и объём багажника. Также снижалась мощность. Заводить машину стало сложнее, поэтому продавались «КПГ-аккумуляторы», которые были просто больше, тяжелее и дороже обычных.Правительство манипулировало ценами, повышая стоимость КПГ всякий раз, когда дорожал бензин. Ходили слухи, что двигатели служат не так долго, но это может быть городским мифом. В 1980-х годах правительство отменило субсидии, и «отрасль» пришла в упадок. Сейчас об этом никто не говорит, а заправочные станции стали невидимыми или исчезли. В последний раз я занимался электроникой, когда у меня были волосы.


  1. В этой статье в общих чертах всё описано.



    http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/a7487/should-you-convert-your-car-to-natural-gas/



    tl;dr



    Без учёта источника КПГ.



    Вам нужно много денег. Вам нужен новый топливный бак, способный выдерживать давление газа до 3600 фунтов на квадратный дюйм. Топливный регулятор и новые топливные форсунки. А также настройка, чтобы вы могли использовать газ, не разрушая двигатель.



    Как это работает?



    Точно так же, как ваш автомобиль работает на бензине, он может работать и на других видах топлива, таких как сжатый природный газ, пропан или спирты.



    Однако в современных автомобилях для поддержки переоборудования необходимо внести ряд изменений в программное обеспечение.



    Вот несколько примеров.



    Соотношение воздух-топливо. В бензиновом автомобиле стандартное соотношение воздух-топливо составляет 14,7:1, однако в автомобиле, работающем на сжатом природном газе, оно должно составлять 17,2:1.



    Момент зажигания и подача топлива. В автомобиле используется несколько карт момента зажигания и подачи топлива, что позволяет использовать бензин с более высоким и более низким октановым числом. Допустим, у вас есть автомобиль, в котором используется стандартная карта момента зажигания/подачи топлива, и вы заправляетесь бензином с более низким октановым числом, чем рекомендовано. В конечном итоге вы столкнетесь с детонацией/стуком в двигателе. В результате компьютер двигателя переключится на карту момента зажигания/подачи топлива с более низким значением, чтобы попытаться свести детонацию к нулю.



    С другой стороны, при использовании топлива с более высоким октановым числом можно использовать более агрессивные карты синхронизации/подачи топлива.



    В ЭБУ двигателя будет установлена карта по умолчанию, основанная на рекомендованном производителем октановом числе. Оно зависит от штата/страны. Например, в моём регионе оно может варьироваться от 87 до 94. Обратите внимание, что для участия в гонках можно приобрести топливо с более высоким октановым числом.



    Октановое число КПГ составляет 130.



    OBD2. Все автомобили в США, оснащённые системой OBD2, имеют систему контроля выбросов паров топлива. Жидкое топливо выделяет пары. Обычно они улетучиваются, но в современных автомобилях эти пары снова подаются во впускной коллектор двигателя.



    Однако в случае с КПГ система является закрытой. Системы EVAP не нужны, и их необходимо отключить в ЭБУ двигателя. Однако это может вызвать проблемы при проверке выбросов по стандарту OBD2.



    Как можно переоборудовать автомобиль?



    Обратите внимание, что самостоятельная модификация топливных систем для работы на сжатом природном газе запрещена Законом о чистом воздухе http://www3.epa.gov/otaq/consumer/fuels/altfuels/altfuels.htm.




    Любое изменение первоначальной конфигурации сертифицированного транспортного средства или двигателя, включая перевод на альтернативное топливо, является потенциальным нарушением раздела 203(a)(3) Закона о чистом воздухе, запрещающего несанкционированное вмешательство (42 U.S.C. §7522 (a)(3)). Запрет на несанкционированное вмешательство важен, поскольку плохо продуманные модификации могут привести к увеличению выбросов. Тем не менее Агентство по охране окружающей среды разработало протоколы, с помощью которых производители переоборудованных транспортных средств могут получить освобождение от запрета на вмешательство в конструкцию, доказав, что системы контроля выбросов в переоборудованном транспортном средстве или двигателе будут продолжать работать должным образом и что в результате переоборудования уровень загрязнения не повысится. Подробную информацию об этих протоколах можно найти в окончательном постановлении и информации для производителей переоборудованных транспортных средств, работающих на экологически чистом альтернативном топливе.




    Различные компании продают комплекты, сертифицированные EPA, которые вы можете купить. Цены обычно указаны в тысячах долларов США.



    Вам понадобится:

    Бак, способный выдерживать давление более 3600 фунтов на кв. дюйм.

    Регулятор давления топлива с подогревом для снижения давления топлива до 125 фунтов на квадратный дюйм.

    Топливные форсунки CNG.

    Шланг высокого давления и хомуты.

    Клапан сброса давления.

    Программное решение для настройки/доработки.



    Где я могу приобрести сжатый природный газ?



    Возможно, в вашем районе есть станция, которая предоставляет такую услугу. Ниже представлена карта с указанием местоположений.



    http://www.cngnow.com/stations/Pages/information.aspx



    Что делать, если в моём районе нет заправочной станции?



    Домашние заправочные станции, такие как BRC FuelMaker's Phill, можно приобрести и подключить к существующей газовой магистрали.



    http://www.brcfuelmaker.com/en/phill-domestico-prodotto-brc-fuel-maker.aspx


  1. @Ben Я согласен с Paulster2, потому что, заполняя свой ответ здесь, вы повышаете его SEO-оптимизацию (оптимизацию для поисковых систем). Кроме того, если вы напишете полный ответ, у него будет больше шансов получить одобрение, вы заработаете больше репутации и вас увидит больше людей!
  1. Чтобы получить ответ на Stack Exchange, пожалуйста, возьмите статью, на которую вы дали ссылку, и укажите все необходимые сведения. Хорошо, когда вы указываете источники, но они могут исчезнуть из интернета. Мы пытаемся собрать здесь, на Stack Exchange, обширную базу знаний, поэтому перенесите знания сюда... Мы не занимаемся плагиатом, но нам нужна информация :D Спасибо, что пришли, и мы с нетерпением ждём вашего ответа.
  1. Возможно, топливный насос был неисправен. Скорее всего, это был регулятор давления, который снижал давление с 3600 фунтов на кв. дюйм до 125 фунтов на кв. дюйм, как указано в статье.
  1. Топливный насос? С давлением топлива 3600 фунтов на квадратный дюйм?
Вы уже ответили на этот вопрос