Вопрос
Стартер и водяной насос Saturn SL2 не работают
Я только что установил новый радиатор, и иногда машина заводится, но в последнее время это происходит редко. Она также быстро нагревается. Я думаю, что и стартер, и водяной насос не работают из-за какого-то датчика или предохранителя, которые используются вместе.
Я не знаю, что может быть не так. Есть какие-нибудь предположения?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25205/98-saturn-sl2-starter-and-water-pump-will-not-work
1
Если двигатель не заводится, необходимо проверить проводку стартера. В вашем автомобиле может быть установлен противоугонный модуль, а может и не быть. Мигает ли индикатор безопасности, когда ключ находится в положении «включено»? Полностью ли заряжен аккумулятор?
Вот как я бы проверил цепь: нашёл реле стартера. В вашем случае оно находится под приборной панелью со стороны водителя. Вытащите реле, запомнив, в каком положении оно было. Это четырёхконтактное реле с маркировкой. На контакте 30 всегда должно быть напряжение от аккумулятора, на контакте 86 — напряжение от ключа зажигания, на контакте 87 — заземление. Этот контакт идёт к нейтральному защитному выключателю. Контакт 85 — это заземление катушки реле, которое либо контролируется противоугонной системой, либо всегда заземлено. Обратите внимание, что контакты 85 и 86 могут быть поменяны местами.
Цепь до этого места в порядке? Срабатывает ли реле при повороте ключа? Если реле исправно, попробуйте подать питание с контакта 30 на контакт 87. Заведётся ли двигатель? Если нет, проверьте предохранитель нейтрали. Находится ли автомобиль на парковке/нейтрали/выключено ли сцепление? Попросите кого-нибудь помочь вам проверить напряжение на входе и выходе предохранителя нейтрали. В автомобилях с автоматической коробкой передач оба провода фиолетовые. В автомобилях с механической коробкой передач один провод жёлтый, другой — фиолетовый.
Если до этого момента всё было в порядке, проверьте проводку на соленоиде стартера. К маленькому контакту S подсоединён провод от нейтрального защитного выключателя. Кабель сечением 4 мм² идёт от аккумулятора к стартеру, и на нём всегда должно быть напряжение от аккумулятора. Если всё в порядке, попробуйте постучать по нему молотком. На этом этапе, скорее всего, лучше заменить стартер.
Что касается датчика температуры, убедитесь, что охлаждающая жидкость полностью заполнена. Убедитесь, что поликлиновой ремень в хорошем состоянии. Был ли двигатель перегрет ранее? Когда двигатель нагреется, проверьте, не бурлит ли охлаждающая жидкость в расширительном бачке. Если она постоянно бурлит, значит, у вас неисправна прокладка головки блока цилиндров. А как насчёт термостата? Его когда-нибудь меняли? Он заклинил в закрытом положении? При рабочей температуре оба шланга должны быть примерно одинаковой температуры. Если один из них горячий, а другой холодный, возможно, термостат заклинило в закрытом положении. В этом случае его нужно снять и проверить.
На SL2 комбинация приборов получает информацию о температуре охлаждающей жидкости от PCM, который получает напряжение от датчика температуры охлаждающей жидкости. Двухпроводной разъем для сигнала/низкого опорного напряжения. Оба сигнала поступают от PCM.