Вопрос
Код неисправности 27 при горящем индикаторе двигателя Jeep Cherokee 94 года
У меня Jeep Cherokee 1994 года выпуска с двигателем 4,0 литра. Код 27 указывает на то, что цепь форсунки не синхронизируется с входным сигналом. Как мне устранить эту неисправность?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25147/fault-code-27-with-engine-light-on-94-jeep-cherokee
1
Вам понадобится либо цифровой запоминающий осциллограф, либо индикатор noid для проверки сигнала от PCM к форсункам. Если у вас нет DSO, вам также понадобится мультиметр.
Вам нужно отсоединить форсунку, проверить правильность подключения разъёма, осмотреть контакты на предмет коррозии и т. д.
У форсунок есть 2 провода. Общий провод питания и провод заземления PCM. Провод питания всегда будет одного цвета/контакта на разъёме форсунки. Провод питания должен быть под напряжением аккумулятора. Если напряжение ниже, чем у аккумулятора, нужно проверить провод от источника, в данном случае от реле ASD. Если на реле ASD есть напряжение аккумулятора, значит, есть падение напряжения. В этом случае нужно заменить провод до места его повреждения, обычно это место соединения.
Сигнал / заземление инжектора обеспечивается PCM. Если у вас есть питание, но нет заземления от PCM, вам необходимо проверить проводку. Если проводка прошла все тесты, возможно, это неисправный драйвер форсунки в PCM.
Если у вас есть питание и заземление, то, скорее всего, можно без опасений заменить неисправную форсунку.
Если у вас есть осциллограф, вот пример сигнала для работающего инжектора.
В этом случае вы сравниваете формы сигналов, и если одна из них отличается от другой, то именно на ней вы и концентрируетесь.