Вопрос

Код неисправности 27 при горящем индикаторе двигателя Jeep Cherokee 94 года

У меня Jeep Cherokee 1994 года выпуска с двигателем 4,0 литра. Код 27 указывает на то, что цепь форсунки не синхронизируется с входным сигналом. Как мне устранить эту неисправность?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25147/fault-code-27-with-engine-light-on-94-jeep-cherokee

10 Комментариев

  1. Вам понадобится либо цифровой запоминающий осциллограф, либо индикатор noid для проверки сигнала от PCM к форсункам. Если у вас нет DSO, вам также понадобится мультиметр.



    Вам нужно отсоединить форсунку, проверить правильность подключения разъёма, осмотреть контакты на предмет коррозии и т. д.



    У форсунок есть 2 провода. Общий провод питания и провод заземления PCM. Провод питания всегда будет одного цвета/контакта на разъёме форсунки. Провод питания должен быть под напряжением аккумулятора. Если напряжение ниже, чем у аккумулятора, нужно проверить провод от источника, в данном случае от реле ASD. Если на реле ASD есть напряжение аккумулятора, значит, есть падение напряжения. В этом случае нужно заменить провод до места его повреждения, обычно это место соединения.



    Сигнал / заземление инжектора обеспечивается PCM. Если у вас есть питание, но нет заземления от PCM, вам необходимо проверить проводку. Если проводка прошла все тесты, возможно, это неисправный драйвер форсунки в PCM.



    Если у вас есть питание и заземление, то, скорее всего, можно без опасений заменить неисправную форсунку.



    Если у вас есть осциллограф, вот пример сигнала для работающего инжектора. введите описание изображения здесь



    В этом случае вы сравниваете формы сигналов, и если одна из них отличается от другой, то именно на ней вы и концентрируетесь.


  1. Это может быть что угодно: неисправная форсунка, оборванный провод, ослабленный или проржавевший разъем.



    Я бы начал с проверки соединений со всеми форсунками. Убедитесь, что в разъёме нет грязи и что он плотно прилегает.



    Вы не упомянули, есть ли какие-то другие симптомы, помимо кода ошибки.


  1. Что ж, будем учиться. Чтобы реле сработало, двигатель должен быть запущен. При оборотах двигателя у меня есть напряжение в аккумуляторе, и машина работает ровно. Я ценю твою информацию, Бен.
  1. На реле нет напряжения от аккумулятора. Я вытащил реле и проверил напряжение на всех четырёх контактах. На трёх контактах, где должно быть напряжение от аккумулятора, оно есть, а на четвёртом, где его быть не должно, — 7,0. Если я правильно понимаю, на контакте, идущем к форсункам, не должно быть напряжения. Значит, где-то есть короткое замыкание, из-за которого появляется 7 вольт. Я прав?
  1. @BobD А что насчёт сращивания? Падение напряжения происходит где-то между реле ASD и сращиванием инжектора. Если ничего не помогает, можно подключиться к участку провода, на котором есть напряжение от аккумулятора, и создать новое сращивание. А затем проложить новые провода к каждому инжектору.
  1. Спасибо, кажется, я нашёл проблему — плохое соединение на сращиваемом участке
  1. В 94-х моделях используется протокол OBD1. Вам понадобится либо заводской сканер, либо мигающая лампочка.
  1. Я не вижу, чтобы ваш код 27 соответствовал тому, что, по вашим словам, он делает. Я думаю, вам стоит бесплатно просканировать свой автомобиль в магазине автозапчастей, а затем прислать сюда код ODBII и опубликовать его. Он будет более конкретным и точным и, возможно, поможет вам понять, что именно не так.
  1. Чтобы получить этот код, вы включили мигающую подсветку на приборной панели?
  1. итак, я проверил напряжение на каждой форсунке. У меня на каждой форсунке 7,1 вольта. Я проследил провод обратно к реле ASD. Выключатель зажигания включен, у меня напряжение аккумулятора на всех контактах, кроме того, который идет к форсункам 7.1. Установлено новое реле, по-прежнему без изменений. Я вставил щуп вольтметра туда, где соединяется провод, и переместил его без изменений.Как я могу улучшить это соединение?
Вы уже ответили на этот вопрос