Вопрос
Почему в автомобилях не используются секвентальные коробки передач?
Я всегда считал, что секвентальная коробка передач намного быстрее обычной коробки передач, используемой в автомобилях.
Почему используется такая конструкция? Есть ли у неё преимущества?
Примечание: я знаю, что в гоночных автомобилях (туринговых и раллийных) используется секвентальная коробка передач, но почему бы не использовать её в обычных автомобилях?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25108/why-dont-cars-use-sequential-gearboxes
1
В некоторых автомобилях есть
В 50-е годы их использовали в MG.
У меня есть Toyota MR2 нескольких годов выпуска.
E46 BMW M3.
Одной из причин, по которой производители отказались от них, стали жалобы пользователей.
Он сильно смещается.
Потребитель не привык к тому, что нужно пройти через все этапы, чтобы получить желаемое.
Он звучит громче и тревожнее
В случае с BMW потребители якобы обращались за гарантийным обслуживанием, хотя с их автомобилями всё было в порядке.
Есть утверждения, что они служат не так долго, как другие типы трансмиссий, хотя я не могу это подтвердить.
В автогонках они очень популярны
Вот сайт, на котором можно собрать их для разных классов. GT1 и GT2 WEC изобилуют последовательными коробками передач с постоянным зацеплением шестерён.
Hollinger Racing производит их для замены штатных трансмиссий различных омологированных автомобилей.
Но для меня SMG — это музыка