Вопрос

постоянно включенный задний дефлектор

Итак, передний дефлектор обдува в моём автомобиле, похоже, работает за счёт подачи воздуха в окно. Задний дефлектор обдува, похоже, работает за счёт пучка проводов, идущих вдоль окна. Мой вопрос... не будет ли вреда, если я оставлю задний дефлектор обдува включённым на постоянной основе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25125/leaving-the-rear-defroster-on-constantly

6 Комментариев

  1. Я видел автомобили GM, у которых перегорал/плавился блок реле со стороны пассажира/панель предохранителей в багажнике. Из-за того, что задний дефлектор постоянно работал.


  1. Что ж, есть и недостатки. Во-первых, в большинстве автомобилей он отключается автоматически, поэтому производитель не считает нужным оставлять его включённым постоянно. Принцип работы антиобледенителя заключается в том, что на заднее стекло наносится сетка из тонких проводящих серебряных керамических линий, которые затем запекаются при высокой температуре. В процессе работы это сильноточное устройство нагревается в среднем до 85 °F (29 °C). Устройство, которое постоянно потребляет большой ток, будет создавать нагрузку на генератор, и, возможно, при низких оборотах двигателя освещение будет тусклым из-за просадки напряжения под нагрузкой. Я бы не рекомендовал оставлять его включённым постоянно, так как этот отопитель создаёт ненужную нагрузку на электрическую систему и сам отопитель. Если в салоне слишком жарко, устройство может изнашиваться гораздо быстрее, чем обычно. Он не предназначен для непрерывной работы, поэтому автоматически отключается. Я бы не стал его принудительно включать.



    Надеюсь, это поможет!


  1. Если вы оставите его включённым, когда двигатель не работает, то быстро разрядите аккумулятор. В остальном ничего страшного не произойдёт, если вы оставите его включённым.



    Это, конечно, приведёт к небольшому увеличению расхода топлива.


  1. Генератор должен быть рассчитан на постоянную подачу питания на все электрические компоненты автомобиля. Если он перегружен, значит, в конструкции допущена ошибка. Начиная с середины 80-х годов автомобили регулируют частоту вращения двигателя на холостом ходу, чтобы компенсировать нагрузку на генератор.
  1. @neubert Если зажигание включено, отопитель будет работать, даже если двигатель не запущен.
  1. Я и представить себе не мог, что дефлектор будет работать, когда машина выключена. Фары работают, но я думаю, что это скорее исключение, чем правило. Я даже не думаю, что прикуриватель работает, когда машина выключена.
Вы уже ответили на этот вопрос