Проблемы с акселератором. Пожалуйста, помогите
Toyota Camry 2009 года.
Сначала у меня разрядился аккумулятор, это случалось уже 3 раза за последние 2 месяца. В последний раз я завёл машину с помощью пускового устройства и поехал. Когда я нажал на педаль газа, ничего не произошло. Двигатель не завелся. Горела лампочка Check Engine. Я проверил уровень воды и масла, всё было в порядке. До этого машина работала без сбоев. Никаких признаков проблем, кроме разряженного аккумулятора.
Я отнёс его в мастерскую, и парень сказал мне, что, по его мнению, проблема в компрессии, а значит, могут быть проблемы с головкой, и это будет очень дорого стоить... так ли это?. Может, дело в чём-то другом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25674/problems-with-the-accelerator-please-help
Электронный блок управления (компьютер) со временем в процессе эксплуатации накапливает параметры. Одним из наиболее важных входных данных, которые он запрашивает и использует ежедневно, является положение дроссельной заслонки. Этот параметр управляет подачей топлива при нагрузке, полностью открытой дроссельной заслонке, на холостом ходу, при переключении на пониженную передачу (автоматическая коробка передач) и в круиз-режиме. Проблема с датчиками положения дроссельной заслонки заключается в том, что они представляют собой потенциометр с подвижным компонентом, который посылает сигнал в ЭБУ. Со временем из-за трения потенциометр изнашивается, однако ЭБУ сохраняет информацию о параметрах и не обращает особого внимания на этот износ. Однако при отключении аккумулятора эта память стирается, и ЭБУ не может определить положение дроссельной заслонки из-за механического износа датчика положения дроссельной заслонки. В результате компьютер не знает, как подавать топливо в рабочем диапазоне. Лучшее решение — купить или взять напрокат новый датчик положения дроссельной заслонки у надёжного продавца и поездить на автомобиле около двадцати минут в различных условиях. Это приводит к «переобучению» модуля ECM, и если при замене донорского датчика положения дроссельной заслонки на старый датчик положения дроссельной заслонки вы будете поддерживать постоянное напряжение 12 В, то сможете вернуть новый датчик тому, у кого его взяли, и компьютер снова станет прежним. В итоге ваша машина будет работать исправно (для своего возраста!), и у вас не возникнет проблем с запуском двигателя благодаря новому аккумулятору!
Для ясности: аббревиатуры ECU и ECM обозначают одно и то же. Я использую эти сокращения в повседневной речи. ECU расшифровывается как «электронный блок управления», а ECM — как «электронный модуль управления». Оба термина относятся к одному и тому же компоненту.