Вопрос

Проблемы с акселератором. Пожалуйста, помогите

Toyota Camry 2009 года.
Сначала у меня разрядился аккумулятор, это случалось уже 3 раза за последние 2 месяца. В последний раз я завёл машину с помощью пускового устройства и поехал. Когда я нажал на педаль газа, ничего не произошло. Двигатель не завелся. Горела лампочка Check Engine. Я проверил уровень воды и масла, всё было в порядке. До этого машина работала без сбоев. Никаких признаков проблем, кроме разряженного аккумулятора.



Я отнёс его в мастерскую, и парень сказал мне, что, по его мнению, проблема в компрессии, а значит, могут быть проблемы с головкой, и это будет очень дорого стоить... так ли это?. Может, дело в чём-то другом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25674/problems-with-the-accelerator-please-help

10 Комментариев

  1. Электронный блок управления (компьютер) со временем в процессе эксплуатации накапливает параметры. Одним из наиболее важных входных данных, которые он запрашивает и использует ежедневно, является положение дроссельной заслонки. Этот параметр управляет подачей топлива при нагрузке, полностью открытой дроссельной заслонке, на холостом ходу, при переключении на пониженную передачу (автоматическая коробка передач) и в круиз-режиме. Проблема с датчиками положения дроссельной заслонки заключается в том, что они представляют собой потенциометр с подвижным компонентом, который посылает сигнал в ЭБУ. Со временем из-за трения потенциометр изнашивается, однако ЭБУ сохраняет информацию о параметрах и не обращает особого внимания на этот износ. Однако при отключении аккумулятора эта память стирается, и ЭБУ не может определить положение дроссельной заслонки из-за механического износа датчика положения дроссельной заслонки. В результате компьютер не знает, как подавать топливо в рабочем диапазоне. Лучшее решение — купить или взять напрокат новый датчик положения дроссельной заслонки у надёжного продавца и поездить на автомобиле около двадцати минут в различных условиях. Это приводит к «переобучению» модуля ECM, и если при замене донорского датчика положения дроссельной заслонки на старый датчик положения дроссельной заслонки вы будете поддерживать постоянное напряжение 12 В, то сможете вернуть новый датчик тому, у кого его взяли, и компьютер снова станет прежним. В итоге ваша машина будет работать исправно (для своего возраста!), и у вас не возникнет проблем с запуском двигателя благодаря новому аккумулятору!



    Для ясности: аббревиатуры ECU и ECM обозначают одно и то же. Я использую эти сокращения в повседневной речи. ECU расшифровывается как «электронный блок управления», а ECM — как «электронный модуль управления». Оба термина относятся к одному и тому же компоненту.


  1. Проверьте предохранитель ETCS в блоке предохранителей под капотом. Скорее всего, он перегорел. Это должен быть предохранитель ATM-10.


  1. Одна из возможных причин, если речь идёт о транспортном средстве с дизельным двигателем. Современные дизельные двигатели управляются электроникой. На дроссельной заслонке установлен электрический датчик, который считывает данные для ЭБУ двигателя. Если этот датчик неисправен, то ЭБУ не будет знать, что вы нажимаете на педаль газа, и не будет увеличивать обороты двигателя.


  1. Большое спасибо, но когда мы завели машину с толкача, провод, идущий к ЭБУ, перегорел. Поэтому не работал акселератор. И всё из-за неисправного аккумулятора, которому уже два месяца.
  1. Какое топливо используется в двигателе?
  1. № 1 — проверить код, чтобы понять, почему горит индикатор проверки двигателя. В магазинах запчастей это обычно делают бесплатно. Если автомобиль управляется с помощью электроники, возможно, неисправен датчик или двигатель. Проблема с генератором/напряжением может привести к разрядке аккумулятора и сбоям в работе ЭБУ из-за показаний датчиков.
  1. Думаю, я просто не понимаю, почему в мастерской вообще обратили внимание на вашу компрессию, ведь она вообще не связана с проблемой акселератора. Похоже, вам нужно узнать у них больше подробностей. Спросите конкретно, почему не работал акселератор и почему горела лампочка Check Engine.
  1. Добро пожаловать на сайт. Индикатор Check Engine означает, что автомобиль пытается вам что-то сообщить. Пожалуйста, сообщите нам, какие ошибки возникают. Этот пост может вам помочь
  1. Добро пожаловать на сайт. Мы ценим информацию, и нам может понадобиться немного больше данных, чтобы помочь вам. Почему горит индикатор проверки двигателя? Возможно, у вас проблемы со сжатием или головкой блока цилиндров, но это никак не связано с тем, что не работает акселератор. Полагаю, акселератор иногда работает, раз вы смогли доехать до мастерской?
  1. Большое спасибо за ваш ответ и добро пожаловать!. Честно говоря, я ничего не смыслю в машинах. Всё, что я знаю, — это то, что, когда я сел за руль и нажал на педаль, машина не поехала. Это автоматическая коробка передач, поэтому, когда я включаю передачу и задний ход, она едет сама. Но когда я нажимаю на педаль газа, ничего не происходит. Не знаю, почему горит индикатор двигателя. Он загорелся только после того, как я завёл машину с толкача. Мне пришлось отбуксировать машину в мастерскую.
Вы уже ответили на этот вопрос