SMAX Zetec 2.0 TDCi 2010 Plate — почему моя машина не заводится? (см. видео)
Раньше машина заводилась без проблем в 49 случаях из 50, но иногда без видимой причины возникали трудности с запуском (как показано на видео). Это может происходить как при холодном, так и при прогретом двигателе. Это случается в тёплую, холодную, влажную и сухую погоду.
РЕДАКТИРОВАТЬ: сегодня утром машина вообще не завелась. Что бы я ни делал, она не заводится. Вчера вечером я снял видео — это был пример проблемы с запуском двигателя, с которой я периодически сталкивался в течение последних нескольких недель. Но сегодня утром произошло то же самое, и машина не заводится.
Видео неисправности автомобиля
Купили машину месяц назад. Полная история обслуживания. Местный механик осмотрел её (после того, как мы заметили эту проблему) и сказал, что всё в порядке.
В нём установлен новый аккумулятор (после того, как оригинальный вышел из строя через неделю после покупки), поэтому я сомневаюсь, что проблема в нём.
Он был подключен к двум отдельным компьютерам в гараже для диагностики, но ошибок не обнаружено. Два специалиста в гараже не смогли найти неисправность (они не видели, как он не заводился, — мне удалось заснять это только на видео). Есть идеи?
Современные представления (на основе некоторых онлайн-исследований)
- Значение EGR не создает проблемы с уплотнением из-за того, что сажа мешает клапану или чему-то еще работать правильно.
- Воздушный клапан дроссельной заслонки застревает в закрытом положении из-за нагара во впускном коллекторе, что приводит к его затвердеванию при выключении двигателя и невозможности его открытия при попытке запуска.
Являются ли обе точки одинаковыми? Возможно ли это с точки зрения логики?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25681/smax-zetec-2-0-tdci-2010-plate-why-wont-my-car-start-see-video
... Похоже, после четырёх поездок в гараж мы нашли решение. Дело было во впускном клапане. Он периодически застревал в закрытом положении после выключения двигателя. Он должен закрываться, чтобы предотвратить попадание воздуха в двигатель сразу после выключения, а через несколько секунд снова открываться. Однако мой клапан был неправильно отрегулирован и застревал в закрытом положении. В любом случае, клапан заменили, и теперь машина заводится с первого раза. Судя по всему, это распространённая проблема с 2.0 tdci smax. Надеюсь, это поможет другим