Вопрос

Генератор Honda EU3000is K1 — замена бензобака

Мне нужно заменить топливный бак в генераторе Honda EU3000is K1, которому уже 3 года. К сожалению, в топливном баке остался бензин, и теперь бак проржавел. Мне удалось снова запустить генератор, но я считаю, что необходимо заменить топливный бак, чтобы в будущем избежать проблем с засорением карбюратора. Проблема в том, что для снятия топливного бака нужно снять основную крышку. Хотя боковая панель основной крышки кажется подвижной, верхняя часть основной крышки (особенно вокруг заливной горловины и уплотнителя заливной горловины) кажется неподвижной. Я не уверен, как её снять, и буду признателен за любой совет, как снять основную крышку и получить доступ к топливному баку.



Заранее благодарю.

Счет



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25686/honda-eu3000is-k1-generator-replace-gas-tank

6 Комментариев

  1. Вот руководство пользователя с сайта Honda Power Equipment



    Здесь нет того, что вы ищете



    Но если вы посмотрите на страницу 51, то увидите, как снять облицовку, прилегающую к передней крышке. Вы заметите, что смотрите на боковую часть бензобака под верхней крышкой.



    куча предположений



    Я могу ошибаться.



    У меня большой опыт работы с генераторами Honda 80-х годов, а этот явно новее.



    Возможно, всё так и есть или похоже на то, что я описываю.



    После того как вы снимете переднюю панель, вы увидите несколько креплений, с помощью которых верхняя крышка крепится к топливному баку, а на дальнем краю находится «плоский крюк», как мы их называли. Часть верхней крышки выступает и вставляется в прорезь, а с другой стороны крепится с помощью изгиба и болтов M5 или M6 к топливному элементу.



    Я думаю, что, ориентируясь на PDF-файл, вы можете просто зайти с этой стороны и получить доступ к топливному баку, чтобы очистить его с помощью кислоты или другого подходящего средства.



    Удачи.


  1. Я согласен с atraudes. Но хотел бы добавить пару моментов.
    Установите самый большой фильтр с самым мелким фильтрующим материалом, который только сможете найти.
    ВСЕГДА добавляйте стабилизатор топлива в топливо для маломощных двигателей. НЕ ТОЛЬКО при хранении оборудования!!
    По моему опыту (30 лет профессионального ремонта газонокосилок и садовой техники!) Цены на запчасти Honda сопоставимы с государственным долгом!!
    Я молюсь, чтобы вам не пришлось менять бак.


  1. Можешь поставить мне лайк? :-)
  1. Спасибо, DucatiKiller. Удалось снять крышку и получить доступ к баку. Буду чистить бак. Ценю вашу помощь и PDF-версию руководства пользователя. Билл
  1. Спасибо, atraudes. Отличное предложение. Я обязательно так и сделаю. Ещё раз спасибо.
  1. К сожалению, я не могу дать вам конкретный совет по снятию бака, но я бы посоветовал вам установить встроенный топливный фильтр между баком и карбюратором, чтобы предотвратить попадание твёрдых частиц в карбюратор. Это хорошая идея, независимо от того, будете ли вы менять бак или нет, и она позволит вам безопасно пользоваться мотоциклом в это время. Если фильтр уже установлен, вы можете пользоваться мотоциклом, не беспокоясь о том, что карбюратор будет повреждён.
Вы уже ответили на этот вопрос