Вопрос

Как корпус дроссельной заслонки влияет на кривую мощности двигателя?

Я слышал от другого участника этого сообщества, что дроссельная заслонка, помимо прочего, может изменять кривую мощности двигателя.




  • Что такое дроссельная заслонка?

  • Как корпус дроссельной заслонки может повлиять на кривую мощности двигателя?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25643/what-is-the-effect-of-the-throttle-body-on-the-power-curve-produced-by-the-engin

1 Комментарий


  1. Что такое дроссельная заслонка?




    В бензиновом двигателе корпус дроссельной заслонки (КДЗ) — это механизм, который регулирует подачу воздуха в двигатель с впрыском топлива. Если хотите, это «входная дверь». Внутри большинства КДЗ находится по крайней мере один дроссельный клапан. Обычно через центр дроссельного клапана проходит главный шток, который позволяет клапану открываться и пропускать воздух. Бабочкой можно управлять с помощью троса (он же тросовый привод или ТТП) или, как это делается в последнее время, с помощью провода (он же проводной привод или ППП), то есть с помощью компьютера (ЭБУ). Некоторые TB оснащены одной бабочкой, а другие — двумя (две бабочки прикреплены и приводятся в действие одним и тем же стержнем). Я уверен, что есть и такие, у которых бабочек ещё больше.



    Второстепенная функция TB в системах DBC — контроль положения дроссельной заслонки. Обычно для отправки этой информации на компьютер используется датчик положения дроссельной заслонки (TPS). В системах DBW датчик положения дроссельной заслонки не нужен, потому что компьютер изначально сообщает дроссельной заслонке, насколько нужно открыть «бабочек».



    Вот как может выглядеть туберкулёз:



    введите описание изображения здесь




    Как корпус дроссельной заслонки может повлиять на кривую мощности двигателя?




    Говоря простым языком, турбокомпрессор — это просто ограничитель на впуске. Без чего-то подобного на пути воздуха в систему двигатель работал бы на пределе своих возможностей (если бы в нём было топливо) и вскоре вышел бы из строя. В мире дизельных двигателей это назвали бы форсажем.



    Поскольку TB - это всего лишь ограничение, когда мы открываем бабочки, TB может пропускать определенное количество воздуха. Обычно, чем больше отверстие (или само отверстие TB), тем больше воздуха может проходить. В терминах SAE это обычно измеряется в кубических футах в минуту (CFM). При большем TB может расходоваться больше CFM. Как это может повлиять на кривую мощности двигателя, так это позволяя двигателю всасывать большее количество воздуха. Если двигатель может всасывать больше воздуха, он может потенциально развивать более высокие обороты и, следовательно, выдавать больше мощности.



    Возможно, вам интересно, почему я выделил потенциально в предыдущем абзаце. Дело в том, что даже при увеличенном объёме наддува двигатель сможет использовать только то количество воздуха, которое он может использовать и не больше. Увеличение объёма наддува — это лишь малая часть головоломки, которая влияет на кривую мощности двигателя. Если двигатель не может использовать больше воздуха, то покупка нового или увеличенного объёма наддува не приведёт автоматически к увеличению мощности двигателя или изменению кривой мощности.


Вы уже ответили на этот вопрос