Вопрос

Аккумулятор в гольфе 2002 года выпуска разряжен. Смог завести машину. Неисправен генератор или аккумулятор

У меня «Гольф» 2002 года. Я поставил машину на стоянку в пятницу вечером, а в среду попытался завести её, но она не завелась. Ни фары, ни дисплей — ничего.
Я вернулся домой, завёл машину с толкача, и она завелась. Никаких перебоев и т. д. Около двух недель назад перестало работать радио, но, насколько я могу судить, все дополнительные электрические системы в порядке... подогрев сидений и т. д.
После запуска с толкача радио заработало.
Указывает ли это на то, что генератор не заряжает аккумулятор и, следовательно, аккумулятор разряжен или неисправен и нуждается в замене. Кстати, прошлой ночью температура была ниже 0 °F.



Спасибо,



Следите за комментариями.



Извините, у меня недостаточно баллов, чтобы ответить.




  • Радио установлено на заводе.


  • Можно ли использовать вольтметр на зарядном устройстве для аккумулятора, если оно не подключено к сети, чтобы проверить изменение напряжения?




04.02.2016. У меня недостаточно баллов, чтобы ответить, извините.




  • У меня есть вольтметр. 12,4 В при выключенном питании. 14,4 В при работе.

  • Я отвёз машину в автосервис, там проверили аккумулятор и генератор и сказали, что всё в порядке.



Значит, проблема была в том, что я не ездил три дня и было холодно?
То, что радио не работало, было отвлекающим манёвром и не имело ничего общего с моими текущими проблемами. Просто неудачное совпадение? Сегодня, после ночной зарядки, радио заработало впервые за две недели.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25656/2002-golf-dead-battery-was-able-to-jump-bad-alternator-or-battery

3 Комментария

  1. Если у вас есть вольтметр, который можно подключить к аккумулятору, вы сможете проверить генератор.



    Перед запуском двигателя проверьте напряжение аккумулятора. Скорее всего, оно будет чуть выше 12 В. Теперь запустите двигатель и включите фары, чтобы потреблять энергию. Если генератор работает, напряжение аккумулятора должно составлять от 13,8 до 14,4 В.



    Перед заменой аккумулятора рекомендуется очистить клеммы и разъёмы, чтобы обеспечить хороший контакт. Перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть код безопасности радиомодуля, если он у вас есть.



    Вы также можете проверить, не потребляется ли большой ток от аккумулятора, когда всё выключено, что могло привести к разрядке аккумулятора. Для этого вам понадобится амперметр, который нужно подключить последовательно к аккумулятору. Возможно, ваше радио каким-то образом перешло в режим, при котором оно казалось выключенным, но постоянно потребляло энергию.



    Если у вас нет вольтметра, вы можете определить, работает ли генератор, по тому, немного ли тускнеют фары, когда вы глушите двигатель.



    Если после запуска двигателя с помощью пускового устройства и поездки на автомобиле вы смогли запустить двигатель без пускового устройства, это в значительной степени подтверждает, что ваш генератор работает, поскольку он должен был подать питание для повторного запуска на аккумулятор. Однако это не доказывает, что он вырабатывает правильное напряжение.


  1. Вы можете попробовать измерить напряжение с помощью вольтметра на зарядном устройстве, но, скорее всего, результат будет не очень точным. Я также добавил информацию в свой ответ. Вы можете обновить свой вопрос, добавив больше информации.
  1. Это штатная магнитола или неоригинальная?
Вы уже ответили на этот вопрос