Аккумулятор в гольфе 2002 года выпуска разряжен. Смог завести машину. Неисправен генератор или аккумулятор
У меня «Гольф» 2002 года. Я поставил машину на стоянку в пятницу вечером, а в среду попытался завести её, но она не завелась. Ни фары, ни дисплей — ничего.
Я вернулся домой, завёл машину с толкача, и она завелась. Никаких перебоев и т. д. Около двух недель назад перестало работать радио, но, насколько я могу судить, все дополнительные электрические системы в порядке... подогрев сидений и т. д.
После запуска с толкача радио заработало.
Указывает ли это на то, что генератор не заряжает аккумулятор и, следовательно, аккумулятор разряжен или неисправен и нуждается в замене. Кстати, прошлой ночью температура была ниже 0 °F.
Спасибо,
Следите за комментариями.
Извините, у меня недостаточно баллов, чтобы ответить.
Радио установлено на заводе.
Можно ли использовать вольтметр на зарядном устройстве для аккумулятора, если оно не подключено к сети, чтобы проверить изменение напряжения?
04.02.2016. У меня недостаточно баллов, чтобы ответить, извините.
- У меня есть вольтметр. 12,4 В при выключенном питании. 14,4 В при работе.
- Я отвёз машину в автосервис, там проверили аккумулятор и генератор и сказали, что всё в порядке.
Значит, проблема была в том, что я не ездил три дня и было холодно?
То, что радио не работало, было отвлекающим манёвром и не имело ничего общего с моими текущими проблемами. Просто неудачное совпадение? Сегодня, после ночной зарядки, радио заработало впервые за две недели.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25656/2002-golf-dead-battery-was-able-to-jump-bad-alternator-or-battery
Если у вас есть вольтметр, который можно подключить к аккумулятору, вы сможете проверить генератор.
Перед запуском двигателя проверьте напряжение аккумулятора. Скорее всего, оно будет чуть выше 12 В. Теперь запустите двигатель и включите фары, чтобы потреблять энергию. Если генератор работает, напряжение аккумулятора должно составлять от 13,8 до 14,4 В.
Перед заменой аккумулятора рекомендуется очистить клеммы и разъёмы, чтобы обеспечить хороший контакт. Перед отключением аккумулятора убедитесь, что у вас есть код безопасности радиомодуля, если он у вас есть.
Вы также можете проверить, не потребляется ли большой ток от аккумулятора, когда всё выключено, что могло привести к разрядке аккумулятора. Для этого вам понадобится амперметр, который нужно подключить последовательно к аккумулятору. Возможно, ваше радио каким-то образом перешло в режим, при котором оно казалось выключенным, но постоянно потребляло энергию.
Если у вас нет вольтметра, вы можете определить, работает ли генератор, по тому, немного ли тускнеют фары, когда вы глушите двигатель.
Если после запуска двигателя с помощью пускового устройства и поездки на автомобиле вы смогли запустить двигатель без пускового устройства, это в значительной степени подтверждает, что ваш генератор работает, поскольку он должен был подать питание для повторного запуска на аккумулятор. Однако это не доказывает, что он вырабатывает правильное напряжение.