Ответ на вопрос о коде 1349 Toyota Carolla vvt 2001 года: что мне делать?
У меня Toyota Carolla 2001 года выпуска, и у меня появился код неисправности VVT 1349. Я заметил резкое снижение расхода топлива. Некоторые пользователи сообщают, что проблема может быть связана с клапаном регулировки подачи масла. Клапан регулировки подачи масла можно увидеть в этом видео. Другие предполагают, что проблема может быть связана с фильтром клапана регулировки подачи масла (увидеть в этом видео).
Когда мой механик посмотрел код, он сказал, что это может обойтись в сумму свыше 2000 долларов. Я думаю, что для начала лучше всего проверить масляный регулирующий клапан, соответствующий фильтр и датчик распределительного вала. Мой механик говорит, что ему нужно подключить компьютер к моей машине, чтобы провести диагностику, прежде чем двигаться дальше.
Могу ли я ещё что-то сделать, чтобы подготовиться к этому визиту?
Что, помимо клапана регулировки подачи масла, соответствующего фильтра и датчика распределительного вала, может вызывать эту проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25619/response-to-2001-toyota-carolla-vvt-code-1349-what-should-i-do
Я нашёл Бюллетень технического обслуживания Toyota (TSB) № EG009-03, в котором говорится об этой проблеме с двигателями VVTi.
В бюллетене описаны следующие шаги для диагностики и устранения проблемы:
Далее в сервисном бюллетене (шаг № 4) говорится об использовании диагностического тестера. Я знаю, что у обычного пользователя такого тестера нет, поэтому нам придётся выполнить следующий шаг по-другому. По сути, они просят специалиста включить привод VVTI вручную. Для этого нам нужно подать питание на привод и послушать, изменится ли характер работы двигателя. Думаю, первое, что вам нужно сделать, — это выяснить, где находится привод VVTi. Насколько я знаю, в вашей машине он находится здесь:
Чтобы проверить его, отключите привод (на изображении он называется масляным регулирующим клапаном распределительного вала. Это деталь, которая обеспечивает подачу масла под давлением в контроллер. После отключения привода запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Затем подайте питание на привод. В бюллетене технического обслуживания говорится:
Когда специалист подключит своё оборудование к вашему автомобилю, он посмотрит, в каком направлении нужно двигаться при ремонте. Я почти уверен, что всё ограничится тремя пунктами, которые вы упомянули в своём вопросе.