Вопрос

Ответ на вопрос о коде 1349 Toyota Carolla vvt 2001 года: что мне делать?

У меня Toyota Carolla 2001 года выпуска, и у меня появился код неисправности VVT 1349. Я заметил резкое снижение расхода топлива. Некоторые пользователи сообщают, что проблема может быть связана с клапаном регулировки подачи масла. Клапан регулировки подачи масла можно увидеть в этом видео. Другие предполагают, что проблема может быть связана с фильтром клапана регулировки подачи масла (увидеть в этом видео).



Когда мой механик посмотрел код, он сказал, что это может обойтись в сумму свыше 2000 долларов. Я думаю, что для начала лучше всего проверить масляный регулирующий клапан, соответствующий фильтр и датчик распределительного вала. Мой механик говорит, что ему нужно подключить компьютер к моей машине, чтобы провести диагностику, прежде чем двигаться дальше.



Могу ли я ещё что-то сделать, чтобы подготовиться к этому визиту?



Что, помимо клапана регулировки подачи масла, соответствующего фильтра и датчика распределительного вала, может вызывать эту проблему?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25619/response-to-2001-toyota-carolla-vvt-code-1349-what-should-i-do

7 Комментариев

  1. Я нашёл Бюллетень технического обслуживания Toyota (TSB) № EG009-03, в котором говорится об этой проблеме с двигателями VVTi.



    В бюллетене описаны следующие шаги для диагностики и устранения проблемы:





    1. Проверьте состояние маслоотделителя клапанной крышки в соответствии с техническим описанием TSB EG007–02. Если обнаружено повреждение распределительного вала или датчика положения распределительного вала из-за погнутого маслоотделителя, при необходимости устраните повреждение.

    2. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме «Парковка» с работающим двигателем.

    3. Следуя приведённой ниже схеме, подключите диагностический тестер Toyota к автомобилю и выберите в меню активных тестов «Активный тест блока управления системой изменения фаз газораспределения (VVT CTRL B1)».




    Далее в сервисном бюллетене (шаг № 4) говорится об использовании диагностического тестера. Я знаю, что у обычного пользователя такого тестера нет, поэтому нам придётся выполнить следующий шаг по-другому. По сути, они просят специалиста включить привод VVTI вручную. Для этого нам нужно подать питание на привод и послушать, изменится ли характер работы двигателя. Думаю, первое, что вам нужно сделать, — это выяснить, где находится привод VVTi. Насколько я знаю, в вашей машине он находится здесь:



    введите описание изображения здесь



    Чтобы проверить его, отключите привод (на изображении он называется масляным регулирующим клапаном распределительного вала. Это деталь, которая обеспечивает подачу масла под давлением в контроллер. После отключения привода запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Затем подайте питание на привод. В бюллетене технического обслуживания говорится:





    1. Если на этом этапе автомобиль не работает с перебоями и/или не глохнет при выполнении активного теста, перейдите к процедуре устранения неисправности VVTi (FIP) в Руководстве по ремонту P1349. Если автомобиль глохнет и/или работает с перебоями, это означает, что система управления VVTi работает. Перейдите к замене привода VVTi, следуя процедурам ремонта, указанным в Системе технической информации (TIS): Механическая секция двигателя, распределительный вал, замена.




    Когда специалист подключит своё оборудование к вашему автомобилю, он посмотрит, в каком направлении нужно двигаться при ремонте. Я почти уверен, что всё ограничится тремя пунктами, которые вы упомянули в своём вопросе.


  1. Какая приятная находка в служебном бюллетене!
  1. Если на момент загорания индикатора Check Engine в двигателе было мало масла, то, скорее всего, причина именно в этом. Просто следите за уровнем масла, а если код ошибки появится снова, обратитесь к механику для дальнейшей диагностики.
  1. После нескольких дней езды индикатор погас. Я думаю, что клапан регулировки подачи масла засорился и прочистился. Стоит ли всё равно отвезти машину в мастерскую? Сейчас я планирую подождать и обратиться в мастерскую, только если индикатор снова загорится.
  1. Нижняя метка — это минимальный уровень, который должен быть примерно на 1 галлон ниже нижней метки. Просто убедитесь, что он находится в поперечном люке, и всё будет в порядке, пока вы не сможете загнать машину на место.
  1. Спасибо! Я какое-то время ездил с низким уровнем масла. Индикатор уровня масла не загорался, но когда я проверил щуп, уровень был на самой нижней отметке. Какой ущерб я нанесу, если буду ездить на машине, пока не отвезу её в мастерскую?
  1. При условии, что с маслом в вашем двигателе все в порядке и в автомобиле регулярно производилась замена масла. Подозреваемым № 1 всегда является регулирующий масляный клапан. Мне никогда не приходилось заменять кулачковый датчик из-за проблем с VVT, то же самое с фильтром масляного регулирующего клапана. Если, и это серьезное "если", замена масла производилась нерегулярно, фазер распределительного вала может застрять в переднем или заднем положении.
Вы уже ответили на этот вопрос