Вопрос

Почему вы можете решиться на замену штатного корпуса дроссельной заслонки?

Я слышал, что некоторые люди хотят купить дроссельную заслонку вторичного рынка.



Это просто замена сломанного устройства или у них есть какие-то особые преимущества (и недостатки)?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25642/why-might-you-choose-to-change-to-using-an-aftermarket-throttle-body

5 Комментариев

  1. В вашем другом вопросе: Как дроссельная заслонка влияет на кривую мощности двигателя?, я ответил на вопрос о том, что такое дроссельная заслонка (ДЗ) и как она работает. В ответе я в общих чертах рассказал о функциях ДЗ. Я отсылаю к этому ответу, чтобы у людей были базовые знания.



    Вернемся к этому вопросу:



    Есть две основные причины, по которым кто-то может захотеть заменить туберкулёзную бациллу:




    1. Функция — текущая функция не работает и требует замены. Типичный сценарий, который я наблюдал в такой ситуации, — это износ втулок, на которых держится шток дроссельной заслонки. Из-за этого во впускной коллектор может попадать неучтённый воздух, что приводит к проблемам в работе двигателя. В этом случае, скорее всего, потребуется замена на штатную деталь.

    2. Производительность — вам нужно больше мощности! Если кто-то хочет повысить производительность своего автомобиля, то увеличенный турбокомпрессор позволит подавать в двигатель больше воздуха, что потенциально может увеличить мощность.



    Двигатель — это, по сути, воздушный насос. Вы подаёте воздух в двигатель (через систему впуска и дроссельную заслонку), он смешивается с топливом, всё это сгорает и превращается в выхлопные газы, которые выводятся через выхлопную систему. Как я уже говорил, дроссельная заслонка — это часть системы воздушного насоса. Она является ограничителем в этой системе. Она также регулирует количество поступающего воздуха. Если воздухозаборник будет больше, двигатель сможет использовать больше воздуха, но только в том случае, если он вообще может его использовать.



    Если вы установите турбокомпрессор большего размера, не отрегулировав другие части двигателя, которые также влияют на поток воздуха, это будет пустой тратой денег. Чтобы правильно использовать турбокомпрессор большего размера, вам нужно отрегулировать работу клапанов (скорее всего, путём замены распределительного вала), увеличить/сгладить впускные/выпускные отверстия (путём механической обработки и создания отверстий), а также установить систему выпуска с высокой пропускной способностью. Только в этом случае вы сможете в полной мере использовать потенциал турбокомпрессора, приобретённого на вторичном рынке. С другой стороны, вам нужно убедиться, что нижняя часть двигателя справится с новым потоком воздуха.


  1. Одной из немногих причин, по которым стоит заменить дроссельную заслонку на неоригинальную, является производительность. Дроссельная заслонка — это распространённая деталь, которая может ограничивать поток воздуха. Это ограничение возникает в одном из двух мест.




    • Двигатель был модернизирован, что позволило ему лучше «дышать». Если до модернизации дроссельная заслонка не создавала препятствий, то теперь, когда двигателю требуется больше воздуха, дроссельная заслонка становится узким местом.

    • Производитель намеренно ограничил возможности дроссельной заслонки. Компания GM известна тем, что «де-тюнинговывает» свои двигатели. Двигатель Quad-Four был хорошо известен как де-тюнингованный. Ходили слухи, что трансмиссия не справлялась с мощностью двигателя. Поэтому было проще установить на двигатель дроссельную заслонку меньшего размера, чем модернизировать трансмиссию.


  1. Да, хорошая идея. Нет смысла в этом, если дроссельная заслонка не является ограничивающим фактором. Грубый пример: если выбранная дроссельная заслонка настолько велика, что при открытии на 80 % она способна обеспечить двигатель необходимым количеством воздуха, то дальнейшее открытие ничего не даст. При более сложном анализе дроссельная заслонка является настраиваемым параметром.
  1. @Paulster2 Как всегда, ответы на высшем уровне!
  1. Если отверстие во впускном коллекторе меньше, чем ваш новый большой дроссельный патрубок, это не поможет. Это определенно более сложный процесс, чем кажется большинству энтузиастов, которые просто «прикручивают» детали. У меня было несколько Datsun 280Z с системой впрыска топлива, и можно было установить дроссельный патрубок большего размера, но без существенной доработки впускного коллектора это пустая трата времени и денег. Хотя выглядит круто...
Вы уже ответили на этот вопрос