Вопрос
Почему вы можете решиться на замену штатного корпуса дроссельной заслонки?
Я слышал, что некоторые люди хотят купить дроссельную заслонку вторичного рынка.
Это просто замена сломанного устройства или у них есть какие-то особые преимущества (и недостатки)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25642/why-might-you-choose-to-change-to-using-an-aftermarket-throttle-body
1
В вашем другом вопросе: Как дроссельная заслонка влияет на кривую мощности двигателя?, я ответил на вопрос о том, что такое дроссельная заслонка (ДЗ) и как она работает. В ответе я в общих чертах рассказал о функциях ДЗ. Я отсылаю к этому ответу, чтобы у людей были базовые знания.
Вернемся к этому вопросу:
Есть две основные причины, по которым кто-то может захотеть заменить туберкулёзную бациллу:
Двигатель — это, по сути, воздушный насос. Вы подаёте воздух в двигатель (через систему впуска и дроссельную заслонку), он смешивается с топливом, всё это сгорает и превращается в выхлопные газы, которые выводятся через выхлопную систему. Как я уже говорил, дроссельная заслонка — это часть системы воздушного насоса. Она является ограничителем в этой системе. Она также регулирует количество поступающего воздуха. Если воздухозаборник будет больше, двигатель сможет использовать больше воздуха, но только в том случае, если он вообще может его использовать.
Если вы установите турбокомпрессор большего размера, не отрегулировав другие части двигателя, которые также влияют на поток воздуха, это будет пустой тратой денег. Чтобы правильно использовать турбокомпрессор большего размера, вам нужно отрегулировать работу клапанов (скорее всего, путём замены распределительного вала), увеличить/сгладить впускные/выпускные отверстия (путём механической обработки и создания отверстий), а также установить систему выпуска с высокой пропускной способностью. Только в этом случае вы сможете в полной мере использовать потенциал турбокомпрессора, приобретённого на вторичном рынке. С другой стороны, вам нужно убедиться, что нижняя часть двигателя справится с новым потоком воздуха.