Вопрос

Насколько важны задние амортизаторы / стойки

Когда речь заходит о замене амортизаторов или стоек, обычно имеют в виду передние из-за их влияния на комфорт, управляемость и безопасность. Но как насчёт задних? Насколько серьёзной проблемой является износ задних стоек/амортизаторов и как это влияет на комфорт, управляемость и безопасность?



РЕДАКТИРОВАТЬ 26.04.2016



Хотя это видео не даёт прямого ответа на вопрос, в нём содержится полезная информация о физике пружин/амортизаторов и принципах их работы.



Какая подвеска лучше — с мягкими или жёсткими пружинами?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25573/how-important-are-the-rear-shocks-struts

5 Комментариев

  1. Что за?.. Давайте разберёмся в физике.



    Если сцепление с дорогой спереди меньше, чем сзади, автомобиль теряет управляемость, вы врезаетесь в дерево и погибаете.



    Если у вас недостаточно сцепления с дорогой сзади, вы теряете управление, врезаетесь в дерево и снова погибаете, не понимая, что вас убило.



    1. Задняя рукоятка
    Амортизаторы важны для поддержания равновесия транспортного средства при повороте и обеспечения максимально возможного контакта шины с поверхностью. Если амортизаторы работают не так, как должны, колеса будут подпрыгивать, что сократит время контакта и, следовательно, сцепление с дорогой.



    2. Больше сцепления с задней частью
    Как только колёса начинают подпрыгивать, шины довольно быстро теряют форму, что приводит к ещё большей тряске, шуму на дороге и проблемам с сцеплением.



    3. Балансировка шасси
    Если вы наедете на выбоину или кочку на повороте, шасси вашего автомобиля будет некоторое время бесконтрольно подпрыгивать, что приведёт к возникновению различных необычных нагрузок на шасси. Вы рискуете съехать в кювет и перевернуть автомобиль.


  1. Это зависит от технических характеристик автомобиля, дорожных условий и манеры вождения.



    Амортизаторы не несут на себе вес автомобиля, они, по сути, являются демпферами. Они ограничивают амплитуду движения. При наезде на кочку они сжимаются и создают определённое сопротивление, замедляющее движение. При отскоке происходит то же самое.



    Таким образом, без них колесо будет подпрыгивать при наезде на кочку. Часть этого движения может передаваться на шасси в зависимости от ситуации. Контакт с шиной может быть затруднён на неровных поверхностях, что приводит к ухудшению управляемости.



    Без задних амортизаторов;
    1. Из-за мягкой задней части может возникнуть недостаточная поворачиваемость. Слишком мягкая задняя часть может привести к смещению веса на заднюю часть (даже если стабилизатор поперечной устойчивости установлен) и, как следствие, к снижению сцепления с дорогой передней части (особенно внутреннего колеса при прохождении поворотов).
    2. При длительном использовании может наблюдаться неравномерный износ шин.
    3. В зависимости от дорожных условий поездка может быть некомфортной для пассажиров.
    4. Водители с правым рулем могут рассчитывать на легкий выход из поворота, но затрудненный вход в него. Водители переднеприводных автомобилей также могут чаще сталкиваться с проблемой гидроусилителя руля при выходе из поворотов.



    В целом, в зависимости от автомобиля, дороги и водителя, управляемость автомобиля может измениться из-за перераспределения веса.


  1. Возможно, это не дубликат, но точно связано с темой: mechanics.stackexchange.com/q/110/37
  1. Отличный вопрос, Роберт ... :D Мне будет интересно посмотреть, какие ответы появятся.
  1. Ответ может зависеть от количества людей, которых вы везёте на заднем сиденье. Но если серьёзно, я думаю, что хороший ответ должен учитывать как заднеприводные, так и переднеприводные автомобили.
Вы уже ответили на этот вопрос