Насколько важны задние амортизаторы / стойки
Когда речь заходит о замене амортизаторов или стоек, обычно имеют в виду передние из-за их влияния на комфорт, управляемость и безопасность. Но как насчёт задних? Насколько серьёзной проблемой является износ задних стоек/амортизаторов и как это влияет на комфорт, управляемость и безопасность?
РЕДАКТИРОВАТЬ 26.04.2016
Хотя это видео не даёт прямого ответа на вопрос, в нём содержится полезная информация о физике пружин/амортизаторов и принципах их работы.
Какая подвеска лучше — с мягкими или жёсткими пружинами?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25573/how-important-are-the-rear-shocks-struts
Что за?.. Давайте разберёмся в физике.
Если сцепление с дорогой спереди меньше, чем сзади, автомобиль теряет управляемость, вы врезаетесь в дерево и погибаете.
Если у вас недостаточно сцепления с дорогой сзади, вы теряете управление, врезаетесь в дерево и снова погибаете, не понимая, что вас убило.
1. Задняя рукоятка
Амортизаторы важны для поддержания равновесия транспортного средства при повороте и обеспечения максимально возможного контакта шины с поверхностью. Если амортизаторы работают не так, как должны, колеса будут подпрыгивать, что сократит время контакта и, следовательно, сцепление с дорогой.
2. Больше сцепления с задней частью
Как только колёса начинают подпрыгивать, шины довольно быстро теряют форму, что приводит к ещё большей тряске, шуму на дороге и проблемам с сцеплением.
3. Балансировка шасси
Если вы наедете на выбоину или кочку на повороте, шасси вашего автомобиля будет некоторое время бесконтрольно подпрыгивать, что приведёт к возникновению различных необычных нагрузок на шасси. Вы рискуете съехать в кювет и перевернуть автомобиль.