Вопрос
Постоянный скрип и проблемы с трансмиссией
Dodge Ram 1500 Laramie 1997 года выпуска.
Заменил натяжитель и ремень. По-прежнему громкий скрип и шум. Может быть, дело в неисправном шкиве?
....и полный привод работал, когда я купил грузовик. Теперь индикатор не горит, и, похоже, он не переключается в режим полного привода. Проверил раздаточную коробку. Вакуумник работает. Может, дело в вакуумнике или шлангах?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25580/persistent-squeak-and-transmission-issues
1
Необходимо проверить натяжение ремня и визуально осмотреть шкивы на наличие следов резины. Шкивы можно проверить, приложив к ним нагрузку и раскрутив их.
Вероятно, вам нужно указать, какая раздаточная коробка установлена на вашем автомобиле, посмотрев на штампованную табличку.
Какой уровень вакуума считается «небольшим»?
Если у вас NVG231, то на моторе переключения должен быть вакуум (примерно 20 дюймов ртутного столба). Если его нет, нужно проверить трубки, идущие к вакуумному переключателю, а также вакуум до и после переключателя. Однако, судя по описанию системы, отсутствие вакуума на моторе переключения по умолчанию означает полный привод. При выборе режима 2WD клапан открывается, и мотор разблокирует правую переднюю ось.
Вы упомянули фары. Вы имеете в виду индикатор полного привода или электронный переключатель с режимами 2WD, 4 Hi и 4 Lo?
Если у вас электронный переключатель, возможно, у вас NVG243. В этом случае сначала следует проверить предохранители. Если с предохранителями всё в порядке, вам понадобится диагностический прибор с возможностью двунаправленного управления для проверки раздаточной коробки и двигателя блокировки переднего моста.