Существует ли взаимосвязь между топливной экономичностью и предпочтительной передачей на определённой скорости?
Возможно, это просто моё воображение, но три месяца назад я решил, что могу ехать со скоростью 30 миль в час на третьей передаче и не переключаться на четвёртую. Не было ощущения, что двигатель испытывает дополнительную нагрузку или что-то в этом роде, он работал на 2400 оборотах в минуту (около 1850 на четвёртой передаче). Я езжу на C4 2005 года выпуска, и бортовой компьютер сообщает мне, сколько ещё миль я могу проехать на оставшемся в баке топливе. За месяц, в течение которого я ездил только на третьей передаче со скоростью 30 миль в час, я проехал 350 миль, но каждый второй месяц до этого и два месяца после (когда я ездил на четвёртой передаче) я проезжал по 400 миль на полном баке.
Отсюда и вопрос в заголовке: есть ли взаимосвязь между топливной экономичностью и предпочтительной передачей при скорости 48 км/ч?
Дополнительная информация: я живу в Великобритании и всегда, всегда, всегда включаю ограничитель скорости.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25553/is-there-correlation-between-fuel-efficiency-and-preferred-gear-at-certain-speed
Как отметил @Sam, у людей разные привычки вождения. Важно понимать, когда нужно переключиться на более высокую передачу, а когда — на более низкую.
Когда вы едете по шоссе или в месте, где нет необходимости часто менять скорость, рекомендуется переключиться на более высокую передачу и двигаться со средней скоростью. Пожалуйста, следите за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала не опускалась ниже 1500 об/мин, чтобы избежать повреждения двигателя / трансмиссии / сцепления.
Когда вы едете по городу или в зоне с интенсивным движением, вам нужно двигаться на низкой передаче и не превышать 2500 оборотов в минуту. Если вы превысите 2500 оборотов в минуту, двигатель перегреется и будет расходовать больше топлива.
Надеюсь, это поможет вам сэкономить топливо.