Вопрос

Существует ли взаимосвязь между топливной экономичностью и предпочтительной передачей на определённой скорости?

Возможно, это просто моё воображение, но три месяца назад я решил, что могу ехать со скоростью 30 миль в час на третьей передаче и не переключаться на четвёртую. Не было ощущения, что двигатель испытывает дополнительную нагрузку или что-то в этом роде, он работал на 2400 оборотах в минуту (около 1850 на четвёртой передаче). Я езжу на C4 2005 года выпуска, и бортовой компьютер сообщает мне, сколько ещё миль я могу проехать на оставшемся в баке топливе. За месяц, в течение которого я ездил только на третьей передаче со скоростью 30 миль в час, я проехал 350 миль, но каждый второй месяц до этого и два месяца после (когда я ездил на четвёртой передаче) я проезжал по 400 миль на полном баке.



Отсюда и вопрос в заголовке: есть ли взаимосвязь между топливной экономичностью и предпочтительной передачей при скорости 48 км/ч?



Дополнительная информация: я живу в Великобритании и всегда, всегда, всегда включаю ограничитель скорости.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25553/is-there-correlation-between-fuel-efficiency-and-preferred-gear-at-certain-speed

13 Комментариев

  1. Как отметил @Sam, у людей разные привычки вождения. Важно понимать, когда нужно переключиться на более высокую передачу, а когда — на более низкую.






    Когда вы едете по шоссе или в месте, где нет необходимости часто менять скорость, рекомендуется переключиться на более высокую передачу и двигаться со средней скоростью. Пожалуйста, следите за тем, чтобы частота вращения коленчатого вала не опускалась ниже 1500 об/мин, чтобы избежать повреждения двигателя / трансмиссии / сцепления.






    Когда вы едете по городу или в зоне с интенсивным движением, вам нужно двигаться на низкой передаче и не превышать 2500 оборотов в минуту. Если вы превысите 2500 оборотов в минуту, двигатель перегреется и будет расходовать больше топлива.






    Надеюсь, это поможет вам сэкономить топливо.


  1. По этому вопросу существуют две точки зрения, по крайней мере в Великобритании. Для экономии топлива следует ехать на самой высокой передаче, на которой двигатель работает ровно. На скорости 48 км/ч в автомобиле с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач это, скорее всего, будет 4-я передача.



    Другая точка зрения (в целях безопасности на дороге) заключается в том, что, если вы едете на третьей передаче, вы с большей вероятностью заметите, что ваша скорость увеличивается, так как двигатель будет работать громче.


  1. Тогда ни ваш ответ, ни ваш комментарий не отвечают на вопрос. И ваш комментарий не объясняет, почему происходит перегрев.
  1. @RoryAlsop Я привык к автомобилям с дизельным двигателем (Skoda Fabia), поэтому, исходя из моего опыта, могу сказать, что у автомобилей с бензиновым двигателем обороты могут достигать максимума, как вы и сказали, — 6000 об/мин. Но для лучшей топливной эффективности ни дизельный, ни бензиновый двигатель не должны работать на оборотах выше 3500 об/мин, если только это действительно не нужно, то есть при скорости 80–100 км/ч. Когда обороты снижаются, пользователь не ощущает проблем с двигателем. Даже при 1200 оборотах в минуту двигатель вашего автомобиля будет работать ровно, но его тяговая мощность снизится. Я имею в виду, что при наезде на ограничитель скорости или при резком повороте двигатель заглохнет.
  1. Shameerariff — ваше третье утверждение фактически неверно. Я почти всегда езжу на своей машине со скоростью от 3500 до 6000 оборотов в минуту. Перегрев никогда не был проблемой. Кроме того, ваше второе утверждение неверно. Низкие обороты не повредят вашему сцеплению, и многие автомобили рассчитаны на работу при частоте вращения ниже 1500. Не могли бы вы отредактировать свой пост и подкрепить его реальными доказательствами...
  1. Не могли бы вы привести какие-либо примеры того, что вы предлагаете?
  1. Не во всех автомобилях, но в тех, у которых меньше оборотов в минуту, это применимо
  1. Перегрев при скорости выше 2500 об/мин?
  1. На скорости выше 18 км/ч машина начинает тормозить, а мой двигатель работает очень тихо. Следуя первой идее, я мог бы включить пятую передачу, и машина всё равно двигалась бы довольно хорошо, но тогда ускорение было бы ужасным для поездок по городу...
  1. Первая точка зрения верна: более низкие обороты на более высокой передаче (скорости) позволяют увеличить пробег, так как вы преодолеваете большее расстояние при том же количестве впрыскиваемого топлива. Но если обороты настолько низкие, что двигатель начинает работать с перебоями, это может привести к неприятным последствиям.
  1. Я не понимаю, почему этот вопрос помечается как техника вождения. Речь идёт именно об экономии топлива, а не о том, как водить машину. Я голосую за то, чтобы оставить его открытым. Я надеюсь, что остальные тоже пересмотрят свои голоса.
  1. @Zaid Я проверю, спасибо!
  1. См. этот ответ. Хотя он относится к другому вопросу, здесь применим тот же ответ: BSFC
Вы уже ответили на этот вопрос