Вопрос

Как проверить воздушные компрессоры на заправке перед использованием?

Вчера я был с женой и тремя детьми в машине в 300 километрах от дома, сразу после захода солнца. Я заехал на заправку и, как всегда перед дальними поездками, накачал шину до 31 фунта на квадратный дюйм с помощью компрессора на заправке и подсоединил его к шине. Компрессор не работал, и я выпустил достаточно воздуха, чтобы давление в шине упало до 26 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем я понял, в какую сторону выходит воздух.



Как я мог проверить компрессор заранее?



Простое нажатие кнопки «сдуть» не является хорошей проверкой, так как на самом деле в этом аппарате оставалось несколько фунтов на квадратный дюйм, и при нажатии кнопки «сдуть» из него вырывались струи воздуха. Если нажимать кнопку «сдуть» до тех пор, пока не включится компрессор, это не поможет, так как я не могу быть уверен, что 30+ фунтов на квадратный дюйм на датчике соответствуют 30+ фунтам на квадратный дюйм на выходе (у меня тоже была такая проблема в прошлом).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25536/how-to-test-gas-station-air-compressors-before-use

10 Комментариев

  1. Самый простой способ проверить, работает ли компрессор, — сначала попробовать его на запасном колесе. Если оно у вас есть.


  1. Это может сработать для грузовика с шинами одинакового давления, но многие автомобильные шины высокого давления имеют размер «мини-пончик» и рассчитаны на давление 60 фунтов на квадратный дюйм и выше.
  1. @HandyHowie: опубликуйте это как ответ! Просто, элегантно, не требует специальных инструментов, работает на всех автомобилях без предварительной подготовки.
  1. @HandyHowie — кто бы мог подумать! Отличная идея.
  1. @HandyHowie ну вот, всё просто, легко, понятно и не требует никаких дополнительных действий. Где же здесь веселье? :)
  1. Сначала попробуйте на запасном (если он у вас есть).
  1. Двусторонний шток клапана — не лучший вариант. Лучше использовать трубную сборку с одним штоком клапана и манометром. Так вы сможете держать трубную сборку в одной руке, а другой подводить шланг воздушного компрессора к штоку клапана.
  1. Труба из ПВХ рассчитана на давление 120 фунтов на кв. дюйм. Если вы беспокоитесь о безопасности, можно добавить предохранительный клапан. Сделать его не так уж сложно. Герметик для труб из ПВХ, короткий отрезок трубы, 2 заглушки, отверстия в заглушках для манометра и клапанов.
  1. @Ben: Теоретически между моим манометром и компрессором можно было бы установить двусторонний шток клапана. На практике было бы сложно сделать такой шток, который выдерживал бы давление до 30+ фунтов на квадратный дюйм плюс запас прочности, а кроме того, его было бы сложно удерживать и использовать.
  1. Полагаю, вы могли бы соорудить манометрическую установку из ПВХ/железной трубы, манометра и штока клапана. Я бы также купил качественный манометр для шин, если вы не доверяете манометру на станции.
Вы уже ответили на этот вопрос