Почему тормозные колодки нужно менять на обоих задних колесах одновременно?
У меня GMC Yukon 1500XL 2002 года выпуска. Правый задний тормозной суппорт вышел из строя из-за порванного резинового пыльника, из-за чего тормозные колодки на этом колесе очень быстро износились. Я заменил суппорт, ротор и колодки на этом колесе. Левое заднее колесо в хорошем состоянии, с исправным суппортом, исправным ротором достаточной толщины и тормозными колодками толщиной 9/32 дюйма как на внутренней, так и на внешней стороне.
Я не понимаю, зачем мне менять колодки (и ротор) на левом заднем колесе только потому, что я заменил колодки на правом заднем колесе?
Я хочу оставить левый задний тормоз как есть на случай, если этот суппорт выйдет из строя через 16 000 километров.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25538/why-do-you-have-to-replace-brake-pads-on-both-rear-wheels-at-same-time
Единственная причина, по которой их нужно менять одновременно, заключается в том, чтобы обеспечить равномерное торможение. Это особенно важно для передней части автомобиля.
Если бы вам пришлось резко затормозить в экстренной ситуации, вы бы не хотели, чтобы машина вылетела на встречную полосу из-за того, что тормоза с одной стороны работают лучше, чем с другой.
Правка: добавьте ещё три причины, если хотите.