Вопрос
Срок службы трансмиссионной жидкости
Я подумываю о покупке BMW X5 3.0i 2006 года выпуска и узнал, что трансмиссионную жидкость (от дилера) не рекомендуется менять, пока пробег автомобиля не превысит 100 000 км. Они также утверждают, что автомобиль сам сообщит мне о необходимости замены жидкости, включив индикатор на приборной панели. Звучит довольно самоуверенно, особенно если речь идёт о замене фильтра.
Мои вопросы таковы:
Как трансмиссия может проехать 160 000 км без замены фильтра и при этом исправно работать?
Как BMW удаётся это делать, в то время как другие автомобили должны менять жидкости и фильтры через определённые промежутки времени?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25484/lifetime-transmission-fluid
1
Современные жидкости, которые в основном устойчивы к разрушению, и хорошие фильтры. У старых автоматических коробок передач (а я предполагаю, что речь идёт об автомобиле с автоматической коробкой передач) интервалы обслуживания обычно составляли ~60 000 км, так что новые технологии, позволяющие увеличить этот интервал до 100 000 км, вполне возможны. В моей модели 330i 2002 года (с механической коробкой передач) производитель заявляет, что жидкость сохраняет свои свойства в течение всего срока службы автомобиля.
(Лично я не доверяю этой присадке и заменил её этим летом после того, как купил машину с пробегом 160 000 км. И о чудо, машина стала переключаться немного плавнее. Я буду менять присадку каждые 40 000 км, как делал со всеми своими машинами. Я всё делаю сам, так что затраты минимальны, а замена жидкости занимает всего час, включая подъём автомобиля и установку его на подставки.)
Я бы не беспокоился об этом, если машина едет плавно. У большинства новых автомобилей более длительные интервалы между техническим обслуживанием. Если вы действительно переживаете, можете сдать жидкость на анализ или просто заменить её для собственного спокойствия.