Вопрос

Временно прекратите подачу топлива в карбюратор

Пару дней назад я заметил, что у моего мотоцикла Yamaha Scorpio 2011 года выпуска начала протекать топливная система, когда он стоял на парковке.



При ближайшем рассмотрении оказалось, что это была просто тонкая струйка, вытекающая из трубки в задней части велосипеда.



После поисков выяснилось, что у меня может быть «заклинивший поплавок».



Я пытался постучать по топливным бакам концом отвёртки, но либо стучал недостаточно сильно, либо это не помогло.



Я не очень разбираюсь в механике, и у меня не так много инструментов, чтобы попытаться снять карбюратор и починить его самостоятельно. Поэтому, прежде чем обращаться к механику, я хотел бы узнать, можно ли как-то устранить течь.



Я уже пытался перекрыть подачу топлива, повернув регулятор из положения «включено» в положение «выключено», но через час это практически не повлияло на течь из трубы.



Могу ли я пока что-нибудь сделать, чтобы предотвратить утечку, прежде чем обращаться в сервис?



Редактировать



Это та самая протекающая труба:



Протекающая Труба



И вот куда это ведёт, если проследить путь:



Источник, из которого он исходит



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25494/temporarily-stop-fuel-going-to-carburetor

7 Комментариев

  1. Как вы и подозревали, проблема была в поплавке.




    • Я бы хотел, чтобы вы сняли нижнюю часть карбюратора, слили топливо и аккуратно продули поплавок и жиклёр. Старайтесь не задеть воздушный или топливный винт. Если вы его заденете, вам будет сложно настроить его обратно.

    • Теперь аккуратно постучите по поплавку и освободите его. Убедитесь, что есть стопорная игла, которая удерживает поплавок в нужном положении.



    Установите на место нижнюю чашу и подождите пару часов, чтобы убедиться в отсутствии протечки. Если протечка снова появится, проверьте прокладку нижней чаши, а также переливной винт с уплотнительным кольцом.


  1. Иногда




    • Поплавок «заиливается» (настолько пропитывается топливом, что больше не держится на плаву).

    • Поплавок можно зафиксировать в нужном положении.

    • Изношенный кончик иглы

    • Изношенное уплотнительное кольцо в поплавке

    • Избыток грязи и лака в карбюраторе. (Лаковые отложения образуются, когда топливо хранится слишком долго.)



    Лучше всего снять и осмотреть карбюратор. Разберите его, очистите от засохшего топлива (лака), проверьте поплавок, отрегулируйте его при необходимости. Осмотрите иглу и седло поплавка и при необходимости отрегулируйте их. Уровень топлива должен быть на 2,7–4,7 мм ниже разделительной линии отливки поплавковой камеры.


  1. @James Вы делаете это уверенно. Для этого не нужно много инструментов, так что вы справитесь. Следите за обновлениями и обращайтесь к нам, если вам понадобится помощь.
  1. @Shameerariff Спасибо, я попробую ещё раз поддеть его отвёрткой, а если не получится, то разберу его. В худшем случае я просто отнесу его в мастерскую, так как у меня мало инструментов и опыта в ремонте.
  1. @James На втором изображении, которое вы опубликовали, вы можете увидеть поплавковую камеру — прямоугольный резервуар, соединённый с нижней частью карбюратора винтами, направленными вниз.
  1. @DucatiKiller Я добавил пару изображений. Чтобы было понятнее, какая часть карбюратора является поплавковой камерой?
  1. Я думаю, что картинка стоит тысячи слов. Не могли бы вы сфотографировать трубку, из которой идёт утечка? Вы пытались отследить трубку? @Sameerariff дал отличный совет. Если поплавковая камера наполняется водой, можно энергично постучать по ней рукояткой отвёртки, чтобы игла и седло снова «совместились», и утечка может прекратиться.
Вы уже ответили на этот вопрос