Может ли дроссельная заслонка быть открыта на холостом ходу
Я использовал диагностический сканер OBD для получения данных с автомобиля одного из моих друзей — Volkswagen Polo с дизельным двигателем объёмом 1,5 л. Но машина работала на холостом ходу при 900 об/мин, а положение дроссельной заслонки, которое я зафиксировал, составляло около 22%. Как такое возможно? Когда я увеличиваю обороты, они достигают 88%, 90%.... Но как только я убираю ногу с педали газа, нагрузка падает до 22%, хотя, по моим ощущениям, она должна составлять около 5–7%
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25506/can-the-throttle-position-be-high-during-idle
Дизельные двигатели VW, с которыми я знаком (в основном ALH и BEW), управляются с помощью электроники, и на холостом ходу положение дроссельной заслонки составляет 0 %. У вас может быть другой контроллер, но я не думаю, что положение дроссельной заслонки сильно отличается.
Блок управления отвечает за управление частотой вращения холостого хода, и для этого ему не нужен ввод дроссельной заслонки, отсюда и значение 0% (водитель ничего не просит от автомобиля) на MkIV ECU. Я мог видеть, что другая система ЭБУ / впрыска делает это по-другому, но 22% кажутся очень высокими.