Приводит ли (насильственное) преодоление самоотмены к повреждению моих рычагов индикатора?
Иногда мне не хочется, чтобы индикаторы отключались сами по себе, поэтому я удерживаю индикатор включённым, пока поворачиваю руль, и он издаёт треск/щелчки.
Не повредит ли это чему-нибудь?
РЕДАКТИРОВАТЬ: чтобы было понятнее, поясню, что я удерживаю индикатор во включенном положении, пока колесо вращается, чтобы колеса снова стали прямыми. Это означает, что индикатор пытается отключиться и не может этого сделать, так как я удерживаю его в нужном положении и чувствую некоторое сопротивление со стороны индикатора.
ОБНОВЛЕНИЕ: я бы предпочёл получить ответ из официального источника. Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25508/does-forcefully-overriding-the-self-canceling-damage-my-indicator-levers
Краткое описание основного механизма самоотключения можно найти здесь. В зависимости от того, насколько современен ваш автомобиль, механизмы будут изготовлены из материалов, достаточно пластичных, чтобы выдержать любую обработку, с которой механизм может столкнуться в процессе эксплуатации.
Таким образом, похоже, что в современных коммерческих автомобилях эта проблема практически устранена. После недолгих поисков я обнаружил, что с этой проблемой сталкивались владельцы американских автомобилей конца 90-х — начала 2000-х годов (GM Suburban и Cobalt, Chrysler Grand Caravan/Town&Country, Ford Focus), Honda Civic середины 90-х и Alfa 156, а также некоторых BMW конца 80-х.