Вопрос

Приводит ли (насильственное) преодоление самоотмены к повреждению моих рычагов индикатора?

Иногда мне не хочется, чтобы индикаторы отключались сами по себе, поэтому я удерживаю индикатор включённым, пока поворачиваю руль, и он издаёт треск/щелчки.



Не повредит ли это чему-нибудь?



РЕДАКТИРОВАТЬ: чтобы было понятнее, поясню, что я удерживаю индикатор во включенном положении, пока колесо вращается, чтобы колеса снова стали прямыми. Это означает, что индикатор пытается отключиться и не может этого сделать, так как я удерживаю его в нужном положении и чувствую некоторое сопротивление со стороны индикатора.



ОБНОВЛЕНИЕ: я бы предпочёл получить ответ из официального источника. Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25508/does-forcefully-overriding-the-self-canceling-damage-my-indicator-levers

6 Комментариев

  1. Краткое описание основного механизма самоотключения можно найти здесь. В зависимости от того, насколько современен ваш автомобиль, механизмы будут изготовлены из материалов, достаточно пластичных, чтобы выдержать любую обработку, с которой механизм может столкнуться в процессе эксплуатации.



    Таким образом, похоже, что в современных коммерческих автомобилях эта проблема практически устранена. После недолгих поисков я обнаружил, что с этой проблемой сталкивались владельцы американских автомобилей конца 90-х — начала 2000-х годов (GM Suburban и Cobalt, Chrysler Grand Caravan/Town&Country, Ford Focus), Honda Civic середины 90-х и Alfa 156, а также некоторых BMW конца 80-х.


  1. Раньше действительно можно было повредить механизм. .



    Много лет назад на моем Renault 5 1979 года выпуска мне удалось сломать механизм автоматического отключения, как вы и описали. Небольшой выступ на рулевой колонке отломился, и индикаторы больше никогда не отключались автоматически. Этот выступ освобождал пружинный зажим на рычаге индикатора, чтобы тот мог вернуться в центральное положение.



    На моём нынешнем Volkswagen 1976 года выпуска произошло нечто подобное: индикаторы теперь отключаются сами, если я поворачиваю налево, но не отключаются, если я поворачиваю направо.



    Однако на всех остальных автомобилях, которые у меня были, никаких повреждений не обнаружено.

    При выравнивании руля в современных автомобилях я почти не чувствую давления на руку от рычага указателя поворота. Поэтому я подозреваю, что компенсация достигается либо с помощью магнита, либо за счёт более надёжной механики.



    Кстати, я нечасто опускаю рычаг, но рядом с домом есть пара странных перекрёстков, где отмена сигнала может создать неправильное впечатление у встречных водителей.


  1. Зависит от автомобиля. В некоторых моделях используется очень надёжный механизм. Другие абсолютно ненадёжны. На каком автомобиле вы ездите?
  1. В Европе довольно часто встречаются левые повороты на правосторонних дорогах или наоборот. Штоки предназначены для того, чтобы компенсировать этот недостаток, но, поскольку большинство из них пластиковые, со временем они изнашиваются.
  1. Однажды я случайно сделал это, и раздался довольно громкий треск. После этого всё заработало, но я больше никогда так не делал. Замена переключателей указателей поворота обходится очень дорого, так что я бы не стал рисковать. Тем не менее некоторые автомобили могут быть более устойчивы к этому, чем другие...
  1. Понятия не имею, но я сам иногда так делаю, так что мне тоже было бы интересно узнать ответ.
Вы уже ответили на этот вопрос