Вопрос

Непрерывный щелчок соленоида стартера

Буду очень признателен за любой совет по этому вопросу.



Вчера моя машина не завелась.



Когда я повернул ключ зажигания, раздался непрерывный щелчок, который через некоторое время стал тише. Я оставил ключ в замке зажигания на некоторое время.



С тех пор я поменял аккумулятор, и теперь машина заводится без проблем.



Мог ли я повредить соленоид стартера, удерживая ключ в замке зажигания в течение 1 минуты при попытке завести машину? Я пытался завести машину несколько раз, нажимая на кнопку всего 5–10 раз, но в один из моментов я, вероятно, пытался завести машину дольше, чем следовало, и удерживал ключ в замке зажигания около 1 минуты, пока соленоид щёлкал.



Я поговорил с человеком, который сказал, что с машиной всё будет в порядке, но если кто-нибудь сможет прояснить ситуацию, это меня успокоит.



Информация об автомобиле: Vauxhall Astra, (SRI) номер 07



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25464/starter-solenoid-clicking-continuously

6 Комментариев

  1. С машиной всё будет в порядке, это просто шум, который издает стартер/соленоид при разряженном аккумуляторе.



    Электромагнитный переключатель включает двигатель и приводит в зацепление шестерню двигателя с маховиком, позволяя ему вращать двигатель. Имеется мощная пружина, которая после использования возвращает электромагнитный переключатель в исходное положение. При очень низком заряде аккумулятора он не может обеспечить достаточную мощность для электромагнитного переключателя, чтобы преодолеть сопротивление пружины и одновременно повернуть двигатель. Вы слышите, как электромагнитный переключатель немного сдвигается (пока не подаст питание на двигатель), а затем возвращается в исходное положение под действием пружины.



    На этом изображении показано, как это работает: соленоид находится сверху, а двигатель — под ним.



    введите описание изображения здесь


  1. Это мне очень помогло, я понял, как работает механизм, о котором спрашивал. Теперь всё стало намного яснее.
  1. Изображение отлично дополнено! Отличная работа :D
  1. Единственное, что меня может беспокоить, — это перегрев катушки в соленоиде. Он не рассчитан на использование более 10–15 секунд подряд. Тем не менее я согласен с тем, что с OP, скорее всего, всё в порядке.
  1. Автомобиль — Vauxhall Astra (Sri) с номером 07
  1. Марка/модель/год выпуска автомобиля?
Вы уже ответили на этот вопрос