Вопрос

Тормоза Daewoo Nubira \'04 продолжают скрипеть после замены дисков и колодок

На моей Daewoo Nubira 2004 года выпуска я заменил все диски и колодки, но тормоза по-прежнему не срабатывают. Мне сказали, что теперь мне нужно заменить все суппорты. Как определить, в них ли дело или проблема в насосе ABS, если в мастерской не говорят, что это решит мою проблему?



Я не могу поверить, что все суппорты могут выйти из строя одновременно. Можно ли что-то сделать, чтобы это исправить?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25429/04-daewoo-nubira-brakes-keep-sticking-on-after-disc-and-pad-replacement

6 Комментариев


    1. Сначала проедьте немного и измерьте температуру колёс с помощью
      датчика или даже на ощупь. Какое колесо горячее, с той стороны и заклинило.


    2. Затем снимите колесо и суппорт.




    Обычный суппорт состоит из двух штифтов, по которым он перемещается, и одного поршня, который давит на внутреннюю колодку. Вам нужны штифты. Они должны легко вставляться и выниматься вручную.



    Если с штифтами всё в порядке, осмотрите поршень и убедитесь, что он не заржавел и может двигаться с небольшим усилием, если он не ввинчивается.


  1. Похоже на старые изношенные тормозные поршни. С другой стороны, это is Daewoo, продайте его как можно скорее и купите машину приличного бренда.
  1. Трудно сказать, в чём причина заедания, не осмотрев машину. Возможно, дело в направляющих штифтах суппорта, которые не все механики смазывают при установке. Возможно, стоит обратиться в местный автосервис, чтобы узнать мнение специалистов. Я бы не стал платить за новые суппорты, не будучи уверенным, что проблема именно в них. Суппорты ломаются нечасто, так что если сломались сразу четыре...
  1. Это хороший вопрос. Если в мастерской не извлекли тормозные поршни из суппорта, а просто вдавили их обратно, чтобы освободить место для дополнительной тормозной колодки на новых колодках, то пыль от тормозных колодок и роторов/дисков может застрять между уплотнением и поршнем, не позволяя ему втягиваться при отпускании тормоза. Этой силы недостаточно, чтобы замедлить автомобиль, она лишь прижимает колодки к диску и издает легкий скрежет, когда диск вращается по поверхности колодки, которая не может втянуться.
  1. Какие колёса заклинило? Если клапан в блоке ABS вышел из строя, заклинит колёса по диагонали (это случается довольно редко), то есть левое переднее и правое заднее. Если одно из колёс заклинило, откройте винт прокачки и попробуйте провернуть заклинившее колесо.
  1. Является ли Daewoo дочерней компанией Chevy? Я пытаюсь понять, почему на этом автомобиле есть эмблема Chevrolet.
Вы уже ответили на этот вопрос