Что такое инжекция набегающего потока воздуха?
Насколько я могу судить, комплект для впуска набегающего потока воздуха выполняет ту же функцию, что и турбокомпрессор или нагнетатель, то есть предназначен для подачи большего количества воздуха в двигатель, что повышает его мощность. Расход топлива также увеличивается, поскольку соотношение воздух-топливо практически не меняется.
В чём разница между системой впуска набегающего потока воздуха и нагнетателем или турбонаддувом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25433/what-exactly-is-ram-air-induction
Нагнетание воздуха увеличивает объёмный КПД и, следовательно, выходную мощность. Это происходит за счёт устранения разрежения при полностью открытой дроссельной заслонке, когда давление воздуха во впускном коллекторе повышается до 0 бар или выше. При давлении 0 бар можно достичь 100 % объёмного КПД в благоприятных условиях
Ответ Джордана крайне ошибочен, будь то по незнанию или намеренно....даже подробные и качественные ответы не дают полной картины. Один из комментаторов показал диаграмму, на которой видно, что при скорости 200 миль в час вы получаете 0,7 фунта на квадратный дюйм давления... это наихудший сценарий, потому что эффект сильно зависит от конструкции воздухозаборника и не так однозначен, как в человеческом калькуляторе... кроме того, если без набегающего потока воздуха ваш двигатель не работает с 100-процентным объёмным КПД, то вакуум никогда не будет ниже 2 дюймов ртутного столба, если только двигатель не выключен. Таким образом, на скорости 200 миль в час вы получаете 3 фунта на квадратный дюйм, или около 30 лошадиных сил. Поверьте, даже на обычном автомобиле хорошо спроектированная и герметичная система набегающего потока воздуха даёт огромную прибавку в мощности, а на скорости 60 миль в час разница заметна, когда вы обгоняете какой-нибудь пикап. Чтобы система набегающего потока воздуха была эффективной, воздухозаборник должен быть большим, а входное отверстие — маленьким, и он должен быть напрямую соединён с дроссельной заслонкой. Никаких длинных труб или изгибов. Система Pontiac находится в наихудшем положении и, скорее всего, не окажет никакого влияния. Kawasaki ZXRR находится ближе к благоприятному сценарию.