Toyota Corolla 2005 года выпуска периодически разряжает аккумулятор, когда не работает
У меня Toyota Corolla CE 2005 года с механической коробкой передач. Примерно месяц назад машина не завелась, а аккумулятор разрядился примерно до 8,5 В. Машина не ездила пару дней, но ничего не было включено.
Поскольку аккумулятор был на гарантии, я его заменил. Система зарядки в порядке (около 14 В, и эта проблема возникает только тогда, когда машина стоит пару дней).
Единственная проблема, которую я заметил, заключалась в том, что радио продолжало работать при выключенном зажигании (хотя дисплей часов гас), но, возможно, это не связано с этим. В любом случае я выключил радио.
Около двух недель всё было хорошо, я проверял напряжение аккумулятора раз в день или два, и всё было в порядке.
Затем, пару дней назад, он снова разрядился (примерно до 8,5 В). Поэтому сначала я зарядил аккумулятор, и напряжение осталось на уровне около 12,7 В, хотя ничего не было подключено.
Похоже, что происходит периодический расход электроэнергии. Пару раз, когда я подключал амперметр последовательно к аккумулятору (при выключенном оборудовании), сила тока составляла около 0,2 ампера. Но в другой паре случаев она составляла 0,7 ампера. Однако я не знаю, насколько достоверна такая проверка.
Поэтому я ищу способ выяснить, что происходит (поскольку проблема возникает периодически) или есть ли какие-то известные проблемы, подобные этой. Я мог бы вытащить предохранитель аудиосистемы, если дело в нём (это штатная система), но пока это всё, что я придумал.
Если проверка тока в аккумуляторе даёт результат, могу ли я использовать этот метод, чтобы попытаться найти проблему?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25447/2005-toyota-corolla-intermittant-battery-drain-when-not-running
Классический способ проверить это — использовать амперметр, который у вас уже есть.
То, что радио продолжает работать, настораживает. Это штатное радио или установленное дополнительно? Если оно установлено дополнительно, то, скорее всего, кто-то неправильно его подключил. Если оно штатное, то, скорее всего, оно либо неисправно, либо где-то есть короткое замыкание, возможно, в замке зажигания. У вас что-нибудь подключено к разъёму для прикуривателя? Если радио работает, то, возможно, оно тоже подключено.
Я пытаюсь вспомнить, что ещё может быть подключено к вспомогательной цепи, что вы могли бы проверить, но на данный момент в голову приходит только радио и прикуриватель.