Вопрос

Toyota Corolla \'70–\'73

Я всерьёз подумываю о приобретении Toyota Corolla серии E20 или 30 (1970–1973, 1974–1979), но у меня есть некоторые опасения, которые я хотел бы обсудить и прояснить, если это возможно:




  • В автомобиле нет системы ABS, подушек безопасности, только подголовники или ремни безопасности. Можно ли как-то обойти эти ограничения, ведь они делают автомобиль не очень безопасным?


  • Что касается механики, легко ли найти запчасти, если они понадобятся? А как насчёт модернизации? Не на уровне замены двигателя, но, возможно, впускного коллектора, фильтров, подвески...




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25417/toyota-corolla-70-73

1 Комментарий


  1. В машине нет ABS, подушек безопасности, только подголовники и ремни безопасности. Есть ли способ обойти эти ограничения, ведь из-за них машина не очень безопасна?




    Самое простое решение — вообще не покупать машину, если вас беспокоят эти моменты.



    На вторичном рынке есть несколько вариантов ABS, но большинство из них работают не очень хорошо. Поскольку автомобиль ими не был оснащен (ни с какими опциями), их замена была бы очень сложной задачей. Большинство систем ABS сегодня работают в сочетании с PCM для снижения мощности двигателя и тому подобного.



    С подушкой безопасности примерно та же история, но я не думаю, что для этого есть какие-либо решения на вторичном рынке. Если в автомобиле её нет в том или ином виде, то установить её в ваш автомобиль будет очень сложно. Я подозреваю, что это возможно, но вам придётся установить всю систему подушек безопасности, включая датчики, компьютер и, самое главное, руль.



    Проще всего будет заменить сиденья и ремни безопасности ... просто купите на вторичном рынке хорошие сиденья Recaro или что-то подобное. Если вас беспокоят расходы, вы всегда можете найти комплект сидений с высокой спинкой на свалке или у кого-то, у кого машина разбита, и установить их на свой новый автомобиль. Возможно, придётся немного потрудиться, но это более чем выполнимо.



    С ремнями безопасности примерно та же история. Разница лишь в том, что если в автомобиле их не было, вам, скорее всего, придётся придумать, как надёжно закрепить их в машине. Я бы посоветовал вам взять ремни безопасности, которые подойдут для вашей ситуации, из донорского автомобиля (возможно, придётся поискать), определить точки крепления, затем приварить к кузову (в каждой точке) пластину, которая будет служить основанием для ремня, просверлить в пластине отверстие, а затем приварить к обратной стороне пластины гайку, к которой вы будете крепить ремень безопасности. Чтобы это сделать, придётся потрудиться. Другой вариант — установить в автомобиле дугу безопасности и закрепить на ней 4- или 5-точечные ремни безопасности. В любом случае вы получите то, что вам нужно.




    Что касается механики, легко ли найти запчасти, если они понадобятся? А как насчёт модернизации? Не на уровне замены двигателя, но, возможно, впускного коллектора, фильтров, подвески...




    Эти вопросы на самом деле зависят от того, в какой части света вы живёте и о каких деталях идёт речь. Большинство расходных материалов (тормоза, стеклоочистители и т. д.) будет довольно легко достать, если вы живёте в США. Двигатель достать не так просто. Самое простое, что можно сделать, — это заменить двигатель и коробку передач на более новые, что также повысит производительность. Эти автомобили имеют задний привод, поэтому найти небольшой 4-цилиндровый двигатель, который будет работать в таком автомобиле, может быть непросто, учитывая, что большинство двигателей и трансмиссий рассчитаны на передний привод.



    Что касается модернизации, то существует множество дополнительных приспособлений, таких как воздухозаборники с холодным воздухом (CAI) или модифицированный выхлоп. Однако нужно признать, что большинство этих автомобилей никогда не были гоночными болидами. Они были бюджетными транспортными средствами для поездок за продуктами. Единственная модификация, которая может действительно повысить производительность без замены двигателя, — это установка турбокомпрессора. Хотя установить его не так просто, это добавит прыти вашему маленькому багги. Если вы всё же решите пойти по этому пути, вам стоит подумать о дополнительных модификациях, таких как более совершенный карбюратор и выхлопная система, чтобы обеспечить приток воздуха и отвод выхлопных газов.


Вы уже ответили на этот вопрос