Вопрос

Электропривод отключает рулевое управление, когда машина выключена?

Недавно я купил Honda Mobilio 1.5 с механической коробкой передач. В описании было указано, что это автомобиль с электроусилителем руля, и я предполагаю, что так оно и есть (не знаю, как определить, есть ли в автомобиле электроусилитель руля). Я недавно сел за руль, и, по моим наблюдениям, когда я вынимаю ключ, руль становится очень тугим, в отличие от того, когда я поворачиваю ключ во второе положение или включаю зажигание.



В руководстве пользователя также сказано, что рулевое управление может быть отключено, когда автомобиль выключен, или что им будет сложно управлять, когда автомобиль выключен. Это предупреждение о том, что при выключенном двигателе автомобиль может скатиться с холма.



У меня такой вопрос: является ли основной причиной неработающего рулевого управления система электронного управления или это происходит из-за отсутствия гидроусилителя руля в выключенном состоянии?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25936/drive-by-wire-disables-steering-when-car-is-off

6 Комментариев

  1. В системах с электронным управлением нет механической связи между входным сигналом (например, педалью газа) и выходным устройством (например, двигателем). Они используют только электрические сигналы. Насколько мне известно, ни в одном автомобиле не используется такая система для рулевого управления.



    Рулевое колесо механически соединено с передними колёсами, но ему помогает электродвигатель. Двигатель помогает поворачивать руль влево или вправо и называется EPAS, или электроусилитель руля. Если ключ находится в положении «выключено», двигатель не будет получать питание и вы не почувствуете «помощи».


  1. @sam новый Infiniti Q50 управляется с помощью электроусилителя, но, чёрт возьми, он единственный такой.
  1. Я попробую снова провернуть руль при выключенном двигателе и посмотрю, сдвинется ли он хоть немного. Когда машина выключена, повернуть руль вообще очень сложно! По сравнению со старыми автомобилями, такими как джип, у которых нет электроники для управления рулём.
  1. Практически в каждом новом автомобиле теперь есть электроусилитель руля. Считается, что отсутствие гидравлического насоса в двигателе может повысить общую эффективность на один-два процента.
  1. Электрическое рулевое управление (в отличие от рулевого управления с усилителем) теперь предлагается в серийных автомобилях. На ум сразу приходят Ford Focus ST и Porsche 991.
  1. На самом деле есть автомобили, в которых используется эта система. Хотя я считаю её довольно опасной, если только в ней не предусмотрена какая-то защита от сбоев.
Вы уже ответили на этот вопрос