Электропривод отключает рулевое управление, когда машина выключена?
Недавно я купил Honda Mobilio 1.5 с механической коробкой передач. В описании было указано, что это автомобиль с электроусилителем руля, и я предполагаю, что так оно и есть (не знаю, как определить, есть ли в автомобиле электроусилитель руля). Я недавно сел за руль, и, по моим наблюдениям, когда я вынимаю ключ, руль становится очень тугим, в отличие от того, когда я поворачиваю ключ во второе положение или включаю зажигание.
В руководстве пользователя также сказано, что рулевое управление может быть отключено, когда автомобиль выключен, или что им будет сложно управлять, когда автомобиль выключен. Это предупреждение о том, что при выключенном двигателе автомобиль может скатиться с холма.
У меня такой вопрос: является ли основной причиной неработающего рулевого управления система электронного управления или это происходит из-за отсутствия гидроусилителя руля в выключенном состоянии?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/25936/drive-by-wire-disables-steering-when-car-is-off
В системах с электронным управлением нет механической связи между входным сигналом (например, педалью газа) и выходным устройством (например, двигателем). Они используют только электрические сигналы. Насколько мне известно, ни в одном автомобиле не используется такая система для рулевого управления.
Рулевое колесо механически соединено с передними колёсами, но ему помогает электродвигатель. Двигатель помогает поворачивать руль влево или вправо и называется EPAS, или электроусилитель руля. Если ключ находится в положении «выключено», двигатель не будет получать питание и вы не почувствуете «помощи».